На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96888


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Разработка маркетинговых стратегий с помощью матрицы «товары-рынки»»

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.5.2016. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………...…3
1. Сущность матрицы «товар/рынок»………………………………........4
2. Использование матрицы «товар/рынок» при разработке стратегий развития организации……………………….……………………….……….…...6
3. Альтернативные стратегии маркетинга для сохранения и/или увеличения сбыта……………………………………………………………….....7
Заключение…………………………………………………………….…..…8
Тестовое задание………………………………………………………..…9
Список литературы…………………………………………………….…...15


Введение
Стратегия маркетинга определяет нужное применение для структуры маркетинга, для того чтобы привлечь и заинтересовать рынки и добиться целей организации. Основой в составе маркетинга служит разработка продукции, сбыта, продвижения и цен. Поэтому актуальность этой темы в том, что сама стратегия маркетинга помогает найти определенный поход в осуществлении деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов.
Для достижения прибыли и для увеличения долгосрочных прибылей осуществляется стратегический маркетинг.
В процессе формирования и изменении маркетинговой стратегии организации ставят три основные задачи:
1. Создание комплекса маркетинговых мероприятий, введение новой продукции; диверсификация производства создание альянсов, дифференциация рыночной политики; взятие барьеров при попадании на рынок ;
2. Привычка предприятия к изменениям внешней среды, социальной ситуации в стране, экономической, учет культурной специфики в контактах с общественностью, ;
3. Обеспечение адекватности маркетинговой политики предприятия изменяющимся потребностям клиентов; детальная сегментация рынка знание потребностей клиентов изменение номенклатуры производимых товаров и услуг; .

.


Сущность матрицы «товар и рынок»
Идея матрицы заключается в том, что должна существовать взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании и рынками, на которых она работает. [3, с. 45] Любая отрасль предполагает очень широкий выбор продуктов, которые можно производить и рынков, на которых можно работать, поэтому компа........


Список литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - М. и др.: Питер, 2012. - 736 с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В.И. Беляев. - М.: Кнорус, 2010. - 672 с.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Кнорус, 2011. - 208 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. - Москва: Дашков и К?, 2010. - 671 с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 253 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.