На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама внемагазинная и внутримагазинная

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.05.2016. Сдан: 2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………….....3
1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности………………………6
1.1. Роль и сущность рекламной деятельности на торговых предприятиях……………………………………………………………….6
1.2.Задачи рекламной деятельности на торговых предприятиях……………………………………………………………….8
1.3. Инструменты рекламы………………………………………………..9
2. Внутримагазинная реклама ее правила и особенности………………...10
2.1. Мерчендайзинг внутри магазина...........……………………………11
3. Формы внемагазинной рекламы…………………………………………17
4. Анализ средств рекламы……………………………………………….....19
Заключение…………………………………………………………………...22
Список используемых источников…………………………………………24
Приложения

Введение.
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому актуальность написания данной курсовой работы обусловлена подходом к рекламе в процессе коммерческой деятельности торгового предприятия как к важному средству стимулирования сбыта и повышения товарооборота, а в долгосрочном периоде - создания имиджа марки, товара и доброго имени торгового предприятия.
Целью написания данной курсовой работы является:
1. Попытка рассмотреть и проанализировать роль внутри- и внемагазинной рекламы в коммерческой деятельности магазина «Колобок» ИП Голубева Р.А.
2. Углубление, обобщение, систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине.
3. Развитие самостоятельности и организованности в процессе решения поставленных задач,руководством торгового предприятия.
4. Формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов.

Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
1.Рассмотреть основные цели, функции и структуру рекламы.
2.Определение сущности и значения рекламных средств в розничной торговле.
3. Проанализировать основные особенности применения рекламных средств в розничной торговле.
4.Проанализировать организационно-экономические характеристики магазина «Колобок» ИП Голубева Р.А.
5.Предложение рекомендаций по совершенствованию рекламных средств, исходя из результатов исследования.
Объектом практического исследования в работе послужило ИП «Колобок» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, производственной и посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.
Методы и приемы, используемые в исследовании:
? использовались методы анализа;
? синтеза;
? сравнения и обобщения;
? системного подхода;
? социологического опроса;
? табличная и графическая интерпретация.
.............
Список используемых источников
1.Воронин С.В. "Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании". - Л.: Изд-во ЛГУ, 2009. - 199 с.
2.Ворошилов В.В. "Журналистика", СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 2010. - 304
3.Годфруа Ж. "Что такое психология: т.2", М.: Мир, 2013. - 376 с.
4.Горин С. "А вы пробовали гипноз?", СПб.: "Лань", 2011.- 208 с.
5.Горин С. "Нэлпер в свободном полете", Канск, 2012.
Интернет-источники
6.Андреас К., Андреас С. "Измените свое мышление и воспользуйтесь результатом", ( books/chym.zip)
7.Виль-Вильямс Е.И. "Базовые модели пpименения HЛП в психотеpапии”, ( humans/72772)
8.Гордон Д. "Терапевтические метафоры", ( NLP/gordon.txt)
9.Гурова Т. "Отойдите от стереотипов", ( mag/content.phtml?id=200204263)
10.Дзялошинский И.М. "Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности", ( p-bib-upoki.html)
11.Сартан Г., Буков П. "Подлейте масло в двигатель торговли", ( Catharsis/Articles/Busart4.htm)
12.Ситников А.П. "Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации",
( books/priklad.phtml)
13."Структура мотивации потребителей", ( motiv.htm)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.