На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96914


Наименование:


Отчет по практике Автоматизированный комплекс натурного осмотра пути АКНОП

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 16.05.2016. Сдан: 2016. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени
К.Г. РАЗУМОВСКОГО»
(ФГБОУ ВПО МГУТУ имени К.Г. РАЗУМОВСКОГО)


Отчет
по учебной практике


Выполнил: студент 1 курса
спец. АТПП
Шифр 220301


Ростов-на-Дону
2016г.

Содержание

1. Введение 1
2. Назначение «АКНОП» 2
3. Состав изделия 3
4. Устройство и работа комплекса и его составных частей 4
5. Подготовка комплекса к работе 15
6. Порядок работы 18
7. Проверка технического состояния 19
8. Неисправности и методы их устранения 20
9. Правила транспортировки 21
10. Восстановление заводских настроек 22


Введение.
В наше время транспортная сеть имеет огромное значение, переоценить которое не возможно. Особую роль в транспортной сети имеет железнодорожное полотно. Поддержание железнодорожного полотна в должном образе имеет огромную роль, поэтому строительство и ремонт железнодорожных путей является первостепенной задачей.
Ремонт и текущее содержание железнодорожного пути является залогом безопасного и безаварийного движения поездов с установленными скоростями. Необходимость проведения ремонта пути обусловлена весьма сложными условиями его работы, так как под воздействием динамических нагрузок подвижного состава и природных факторов (суточные и годовые изменения температур и влажности, атмосферные осадки в виде дождя и снега, промораживание и оттаивание балласта и земляного полотна и т.п.) образуются отклонения от норм содержания рельсовой колеи, что может привести к сходу подвижного состава. А это недопустимо.
В процессе эксплуатации каждого железнодорожного пути возникает необходимость планирования и проведения ремонтно-путевых работ. Именно для таких целей применяют множество автоматизированных средств.
Автоматизированный комплекс натурного осмотра пути АКНОП предназначен для контроля, регистрации и цифровой индикации значений текущей координаты пути, ширины рельсовой колеи (шаблона) и взаимного превышения одной рельсовой нити относительно другой (уровня) в процессе строительства, эксплуатации и ремонтно-восстановительных работ железнодорожного пути.
2. Назначение «АКНОП»
2.1. Автоматизированный комплекс натурного осмотра пути состоит из модернизированной тележки путеизмерительной ПТ-7МК и наладонного компьютера с предустановленным специализированным программным обеспечением для считывания и расшифровки параметров пути и управления путеизмерительной тележкой (система анализа данных тележки путеизмерительной ПТ-7МК «САД-ПТ»).
Датчиковая аппаратура тележки включает в себя датчик пройденного пути, датчик ширины рельсовой колеи и датчик уровня рельсовых нитей. Для запоминания, анализа и индикации показаний датчиков используется микропроцессорный регистратор с тремя четырехзначными цифровыми табло. Управление микропроцессорным блоком осуществляется с помощью четырех кнопок, либо дистанционно при помощи наладонного компьютера. Для питания электронной аппаратуры используются автономные аккумуляторные батареи. В комплект поставки входят также устройства подзарядки аккумуляторных батарей от сети переменного напряжения 220 В.
Тележка может применяться как на оборудованных, так и на не оборудованных автоблокировкой участках железной дороги с укладкой пути железнодорожными рельсами типа Р50 ГОСТ 7174-75, Р65 ГОСТ 8161-75 и Р75 ГОСТ 16210-77.
2.2. Микропроцессорный регистратор тележки имеет энергонезависимую память, интерфейс для передачи данных через адаптер связи в компьютер предприятия путевого хозяйства или в компьютерную базу данных Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» и беспроводной интерфейс взаимодействия с системой САД-ПТ.
Составные части АКНОП изготовлены в климатическом исполнении “У” для категории размещения 1.1, группа условий эксплуатации С4 по ГОСТ 15150-69 и сохранять работоспособность (кроме карманного компьютера) при температуре окружающей среды от минус 30 градусов Цельсия до плюс 40 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха 95% при температуре +25 градусов Цельсия (карманный компьютер комплекса типа PocketPC должен сохранять работоспособность при температуре окружающей среды
от минус 5 градусов Цельсия до плюс 40 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха 95% при температуре +25 градусов Цельсия).

2.3. Показатели назначения.
2.3.1. Тип АКНОП – контрольный с микропроцессорным блоком для регистрации и цифровой индикации текущей координаты пути и геометрических параметров состояния рельсовой колеи, шаблона и уровня.
2.3.2. Тип наладонного компьютера – система класса PocketPC.
2.3.3. Переноска и перемещение тележки вдоль железнодорожной колеи: ручное.
2.3.4. Скорость перемещения тележки: до 5км/ч.
2.3.5. Шаг регистрации данных по координате пути: 0,25м.
2.3.6. Погрешность измерения пройденного пути: 5%.
2.3.7. Емкость памяти регистратора для хранения
результатов измерения пройденного пути: 100 км.
2.3.8. Диапазон измерения уровня рельсовых нитей: ±160 мм.
2.3.9. Диапазон допустимой погрешности измерения Уровня: ±1,5%.
2.3.9. Диапазон измерения ширины колеи: 1505~1560 мм.
2.3.10. Диапазон допустимой погрешности измерения ширины колеи: ±1 мм.
2.3.11. Габаритные размеры:
- длина 1620мм
- ширина 580мм
- высота (без сигнала) 450мм.
2.3.12. Масса комплекса: 17 кг.

3. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ.

Автоматизированный комплекс натурного осмотра пути состоит из следующих подсистем:
• тележка путеизмерительная ПТ-7МК..


Заключение
В связи с повышенной грузонапряжённостью железнодорожных путей они подвержены разрушению и выходу за пределы допустимых нормативов. Для контроля отклонений по уровню и ширине железнодорожной колеи используются ручные и автоматические измерительные приборы, а так же путеизмерительные вагоны. Ручными средствами промер одного километра пути занимает длительное время и точность этих измерений низкая, а путеизмерительный вагон очень сложно использовать на станциях в парках прибытия и отправления, так как пути не всегда свободны от подвижного состава. Именно для этого был внедрён в работу Автоматизированный комплекс натурного осмотра пути «АКНОП».
В силу его мобильности и скорости проверки им удобно и быстро проверять все станционные пути, на которых ведутся работы по сортировке и отправке вагонов, не понижая качества контроля состояния пути. Выявляемость отступлений выше, чем у ручных приборов, что приводит к повышению безопасности перевозок и увеличению скорости движения поездов.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.