На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96926


Наименование:


Курсовик Анализ формирования и расходования республиканского бюджета КР

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 16.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ..………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы государственного бюджета …………….....5
§ 1.1. Понятие и сущность государственного бюджета Кыргызской Республики…………………………………………………...……………………5
§ 1.2. Функции, принципы и состав построения государственного
Бюджета……………………………………………………………………..……12
Глава 2 Анализ формирования и расходования республиканского бюджета КР……………………………………..……………………………….17
§ 2.1 Доходная часть республиканского бюджета .…………..………………20
§ 2.2 Расходная часть республиканского бюджета ……………………......…23
Глава 3. Проблемы сбалансированности и несбалансированности госбюджета КР……………………………………………………………….....26
Заключение ………………………………………………………………………34
Список использованной литературы …………………………………………..35


Введение
Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственная бюджетная политика. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
В современных условиях одной из самых актуальных тем является реформирование бюджетного процесса, которое предполагает эффективное использование бюджетных средств всеми участниками бюджетного процесса. Уровень бюджетных расходов свидетельствует о степени участия государства в экономической деятельности общества и в обеспечении общеэкономического равновесия. Исследование динамики расходов бюджета государства может дать важную информацию о степени социально-экономического развития страны, о приоритетах государственной политики, о дисбалансах, которые складываются в результате неравномерного распределения финансовых ресурсов, и о направлениях дальнейшего совершенствования распределения финансовых ресурсов при реализации государством возложенных на него функций и задач.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы подтверждается экономической значимостью бюджетной политики для государства в целом. Подтверждается она и самой жизнью ведь большинство из стоящих на сегодняшний день перед государством проблем в той или иной мере обусловлено продолжающимся кризисом бюджета вследствии неэффективной бюджетной политики. Именно поэтому проблеме совершенствования бюджетной политики следует уделить достойное место в процессе изучения финансовой науки.
Главной целью данной работы является анализ бюджетной системы а также формирование доходов и расходной части государственного бюджета -как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета Кыргызской Республики. Цель исследования позволяет сформулировать задачи, поставленные в работе:
- дать общую характеристику государственному бюджету;
- изучить классификацию доходов и расходов республиканского бюджета;
- выявить направления повышения эффективности бюджетных расходов
Курсовая работа состоит из введения, в котором обоснована актуальность темы, цель и задачи, трёх глав, заключения и списка литературы. В первой главе представлены теоретические аспекты государственного бюджета. Во второй главе приведена классификация бюджетных расходов. В третьей главе рассмотрена эффективность расходов бюджета. В заключении сделаны выводы по проведённому исследованию.


Глава 1 Теоретические основы государственного бюджета
§ 1.1 Понятие и сущность государственного бюджета Кыргызской Республики

После распада Советского союза и образования независимости Кыргызской Республики сопровождался поисками более эффективной системы для государственного регулирования экономики. Все это ведет к новым особенностям в механизме распределения и перераспределения национального дохода, новым формам воздействия государства на процесс воспроизводства, с более или менее широким использованием государственных финансов, и подчеркивает роль финансовых проблем как важнейших экономических и социальных. Усиление роли бюджета в экономическом регулировании требовало пересмотра прежней бюджетной системы. Первый закон о бюджете Кыргызской Республики как суверенного государства был принят 30 января 1991 года. Впервые в этом законе государственный бюджет республики подразделяется на автономные республиканский и местные бюджеты. Нижестоящие бюджеты не входят в состав бюджета вышестоящих уровней. Республиканский бюджет обеспечивает централизацию части бюджетных ресурсов общегосударственного характера. Через республиканский бюджет регулируется процесс распределения и перераспределения национального дохода между субъектами и регионами республики. А через местные бюджеты обеспечивается финансирование объектов местного самоуправления и администрации.
Однако в виду многочисленных недоработок закона “О бюджете” 1991 года 10 января 1994 года принимается новый, более усовершенствованный закон “Об основах бюджетного права в Кыргызской Республике”. В этом законе учитываются все изменения и дополнения, вынесенные по другим принятым экономическим законам республики за прошедший период, адекватные требованиям переходного периода.11 июня 1998 года принимается третий по счету новый закон Кыргызской Республики “Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике”, дополненный некоторыми новыми положениями.
Формирование государственного бюджета происходит как на стадии первичного распределения национального дохода, так и в ходе его перераспределения. В процессе первичного распределения национального дохода государство получает в свое распоряжение часть чистого дохода в форме налогов (налога на добавленную стоимость, акцизов и др.). В результате перераспределения в бюджет поступает часть прибыли предприятий и хозяйственных организаций различных форм собственности.
Понятие государственного бюджета имеет и правовой (законодательный) аспект. С позиции законодательного (правового) установления государственного бюджета он рассматривается как финансовый план государства. В смысле правового акта государственному бюджету дается следующее определение. Государственный бюджет - это основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда государства или административно-территориального образования, утверждаемый соответствующим законодательным (представительным) органом государственной власти. Такой финансовый план образования, распределения и использования централизованного фонда денежных средств (государственного бюджета) закрепляет юридические права и обязанности участников бюджетных отношений. Целенаправленное социально-экономическое развитие государства обеспечивается образованием различных централизованных фондов, и, прежде всего общегосударственного фонда денежных средств - государственного бюджета. Государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы страны. Общее понятие бюджета приведено в ст. 6 Бюджетного кодекса КР. «Бюджет, - сказано в ст. 6 Бюджетного кодекса - это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Однако в Бюджетном кодексе КР бюджету дано слишком общее, узкое понятие, характеризующее лишь одну его сторону - как «Форму образования и расходования денежных средств…». В материальном понимании государственный бюджет представляет собой централизованный в масштабах государственного или административно-территориального образования денежный фонд, который находится в распоряжении соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления. Хотя материальное содержание бюджета не является постоянным, объем концентрируемых в нем денежных средств постоянно меняется, меняются виды поступлений в него, направления расходов. Однако сущность государственного бюджета постоянна. Она проявляется в общественных отношениях, связанных с концентрацией денежных средств в бюджете и их использованием, т.е. в характеристике сущности бюджета как экономической категории. Как экономическая категория бюджет представляет собой совокупность экономических (денежных) отношений, возникающих в процессе образования, планового распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств. Бюджетные отношения возникают между государством и его субъектами (юридическими и физическими лицами) при образовании централизованного фонда с помощью налогов, сборов, пошлин, а также при использовании централизованного бюджетного фонда; через экономические отношения ежегодно мобилизуют в государственный бюджет значительную часть накоплений предприятий, организаций и часть доходов населения. Средства бюджета направляются на финансовое обеспечение задач и функций государства, социально-культурных мероприятий. С позиций экономической сущности государственный бюджет рассматривается в качестве самостоятельной экономической категории. Сердцевиной финансового планирования является сводный финансовый план государства, разрабатываемый одновременно с планом социального развития системы как составная его часть. Финансовый план призван отразить согласованность материально-вещественных и денежно-финансовых пропорций общественного производства. Разработка сводного финансового баланса страны придает государственному бюджету новый статус - главного стержневого баланса формирования и расходования централизованного денежного фонда государства во взаимосвязи с движением финансовых средств и денежных ресурсов. Государственный бюджет - основной финансовый план страны, центральное звено финансовой системы. Его главное назначение - с помощью финансовых средств создать условия для эфф........

Список использованной литературы:

1.Бектенова Д.Ч. «Финансы, денежное обращение и кредит», Бишкек, 2008
2.Петров В.А. Бюджет-2004: приоритеты и финансовые механизмы экономического роста // Финансы, 2007, №11.
3.Гражданский бюджет МФ КР (печатное издание) расчеты на основании данных < >4. Национальный статистический комитет, Кыргызстан в цифрах 2014: < >5. Институт бюджетных решений. Финансовое положение Кыргызской Республики - проблемы и перспективы А.Р. Ковалевский 24 июля 2013 года, г. Москва.
6. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы. Москва: ИНФРА-М, 2000, 199 с.
7. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика. Москва: МГУ им. М.В. Ломоносова, "Дело и Сервис", 2000, 416 с.
8. «Экономическая теория» Учебное пособие, Борисов Е.Ф., «ЮРАЙТ», Москва, 1998;
9. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 2001, 544 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.