На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96931


Наименование:


Курсовик ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА САЛОНА КРАСОТЫ.Анализ существующего имиджа салона красоты «Клеопатра»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.5.2016. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие корпоративного имиджа 4
1.2. Формирование имиджа фирмы 7
1.3. Методы и приемы формирования положительного имиджа организации 13
2.ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА САЛОНА КРАСОТЫ 19
2.1. Особенности формирования имиджа салонов красоты 19
2.2. Анализ существующего имиджа салона красоты «Клеопатра» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в мире, где происходит постоянная борьба за выживание, за внимание, за удержание своих позиций на рынке. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Одним из этих условий является формирование индивидуального имиджа организации.
Формирование только финансовых целей мало для существования организации. В современном мире высот достигают организации с широким диапазоном ценностей. Имидж неотъемлемый фактор, играющий главную роль в оценке организации клиентами, сотрудниками и самим руководителем. Тщательно сформировав имидж предприятия можно контролировать восприятие его деятельности обществом, покупателями, привлекать новых клиентов и возвращать старых. Так же, правильно сформированный имидж укрепляет конкурентоспособность компании, он привлекает партнеров и потребителей, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим). Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация - на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного внимания и невозможно бесследно раствориться на рынке. Доброе имя фирмы существующей на рынке - огромный капитал. Доброе имя фирмы, добрая репутация - это ее имидж. Имидж фирмы сегодня стал одним из мощнейших инструментов в конкурентной борьбе. Невнимание к имиджу своей фирмы обычно заканчивается ее крахом.
Цель курсовой работы: выяснить, как влияет формирование имиджа на успех организации.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть основные понятия корпоративного имиджа фирмы;
2. Изучить существующие приемы, методы формирования имиджа;
3. Рассмотреть особенности формирования имиджа салонов красоты;
4. Проанализировать существующий имидж салона красоты «Клеопатра».
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие корпоративного имиджа
Слово «имидж» происходит от латинского «imago», связанного с латинским словом «imitari», означающего «имитировать». Местом рождения разработок в области имиджа признается Западная Европа, Северная Америка и Япония. Временем - 50-е годы ХХ столетия. Это понятие может трактоваться как в узком, так и в широком смысле. В широком понимании имидж - это совокупность естественных и специально сконструированных свойств объекта. В более узком смысле - это сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю.
Имидж организации - целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе, хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. То есть, это нечто среднее между представлением, которое компания хочет создать о себе у общественности (активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего «лица»), и представлением о компании, которое существует у общественности («отражение» лица компании в памяти клиента). Это эмоционально окрашенный образ организации, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.
В сознании современных руководителей все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Его относят к таким социальным объектам, как человек, группа людей или организация. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению слов: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет и т.п.
Таким образом, содержание понятия «имидж организации» включает в себя две составляющие:
- описательную (или информационную), которая отражает образ организации;
- оценочную, которая существует в силу того, что любая информация об организации побуждает в обществе (общественном сознании) оценки, эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, могут приниматься или отвергаться.
Среди основных видов имиджа можно назвать такие, как желаемый, традиционный, реальный, благоприятный, позитивный, идеализированный, новый(обновленный) имидж. Однако, под данными названиями следует понимать скорее отдельные характеристики, качества имиджа, а не его разновидности. Кроме того, в процессе жизни организации имидж может переходить из одного качества в другое. Так, желаемый имидж может перейти в реальный, если приложить определенные усилия, а традиционный имидж - перейти в новое качество или получить обновленное «лицо». Также у компании может существовать одновременно несколько имиджей, которые становятся актуальными в зависимости от целей, преследуемых ею в данный момент, и от запросов целевой аудитории, с которой компания работает в определенный период времени.
Имидж это комплексное понятие, он складывается на основе 8 компонентов:
- имидж товара или услуги - представление людей, относительно характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар;
- имидж потребителей товара - это представление о стиле жизни, общественном статусе, характере потребителей;
- внутренний имидж организации - это представление сотрудников о своей организации: большое значение имеет социально-психологический климат в организации, то есть психологическое состояние коллектива, результат их совместной деятельности межличностных отношений;
- имидж основателя или основных руководителей - это представление о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и других характеристиках руководителя на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик;
- имидж персонала - это собирательно-общественный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты;
- визуальный имидж организации - это зрительное представление месторасположения, фасада офиса, фирменной символики, интерьера здания, формы сотрудников;
- социальный имидж организации - это представление широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. Он может быть выражен посредством миссии, философии и специальных социальных программ;
- бизнес-имидж организации - это представление о фирме, как о субъекте определенной деятельности: деловая репутация, добросовестность предпринимательской деятельности, деловая активность, инновационные технологии использования, гибкость ценовой политики.
Наличие всех этих факторов одновременно не является обязательным для формирования благоприятного имиджа, но все это помогает и добавляет яркие краски в общее представление.
Таким образом, имидж фирмы - это фактор доверия клиентов к фирме, ее товару и услугам. Имидж является фактором роста числа продаж, кредитов, а значит, и фактором процветания и упадка фирмы, ее собственников и работников.
1.2. Формирование имиджа фирмы
Позитивный имидж создать трудно, на это требуется время. А разрушить - очень легко, в одно мгновение. Поэтому необходимо очень взвешенно подходить к выбору средств, из которых строится имидж фирмы.
План по формированию имиджа называется мастер-планом. Создание положительного имиджа - нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это - сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе. Как результат с помощью Мастер-плана можно оценить ситуацию, сложившуюся в компании.
Мастер-план состоит из 4 частей:
- создание фундамента
- создание внешнего имиджа
- создание внутреннего имиджа
- создание неосязаемого имиджа
Все эти элементы направлены, главным образом, на достижение 3 главных задач:
- Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в компанию.
- Достижение высокого уровня компетенции и эффективной работы с покупателем.
- Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.
Первая часть Мастер-плана - формирование фундамента. Фундамент - это основа всего. Имидж будет неэффективен, если тщательно не будет выполнен первый шаг по его разработке - закладка фундамента: определение ценностей, целей, принципов и философии, на которых будет прочно стоять все здание имиджа. Чтобы фирма функционировала эффективно в своем имидже, необходимо, чтобы все составляющие элементы были неразрывно связаны и согласовывались с фундаментом. Ведь без него все остальное не имеет смысла, а мастер-план обречен на неудачу. Для постройки фундамента имиджа автор книги «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» Б. Джи выделяет 5 шагов, которые необходимо предпринять:
1. Принципы. Первым шагом должно стать тщательное продумывание деловых принципов, опираясь на которые возможно было бы разработать положение о целях бизнеса. Меняется жизнь, но принципы остаются теми же. Следование определенным установкам особо ценится, кроме того помогает сотрудникам точно определить модель поведения, которую желал бы видеть от них в каждой конкретной ситуации руководитель. Следовательно, является немаловажным, чтобы принципы были отражены в простой и короткой форме и были предоставлены сотрудникам для ознакомления.
2. Положение о цели создания компании. Положение о цели о........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. - Омега-Л, 2009. - 266с.
2. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации). - СПб.: Питер, 2009.
3. Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009
4. Проскурин В. Н. К вопросу о формировании имиджа / В. Н. Проскурин // Пресс-служба. - 2007.
5. Мещанинов, А. А. Образ компании / А. А. Мещанинов. - М.: Типография, 2010. - 280 с.
6. Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение». - СПб.: Питер, 2000. - 224 с.
7. Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа, журнал «Маркетинг» №3, 2010.
8. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы. - Дашков и Ко, 2010. - 272 с
9. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, 2009. - 496 с.
10. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Имидж лидера: технология создания и продвижения. - Санкт-Петербург: Речь, 2009 - 221с.
11. Ф.Котлер, К.Л.Келлер "Маркетинг менеджмент". Переводчики: С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская - Питер, 2014.
12. Третьякова Т.Н. «Сервисная деятельность». - Москва, 2008. - 300 с.
Электронные ресурсы:
13. < lektsii-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu.html>
14. Сайт салона красоты «Клеопатра»: < >
15. Эллитариум. центр дистанционного образования:





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.