На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96932


Наименование:


Курсовик Анализ процесса документирования деятельности кадровой службы на примере ООО «Компания Холидей»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.5.2016. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.24.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты документирования деятельности кадровой службы 6
1.1 Понятие кадровой службы, ее функции и задачи 6
1.2 Законодательное и нормативно - методическое регулирование кадрового делопроизводства 17
2. Анализ процесса документирования деятельности кадровой службы на примере ООО «Компания Холидей» 24
2.1. Общая характеристика ООО «Компания Холидей» 24
2.2. Процесс документирования деятельности кадровой службы ООО «Компания Холидей» 27
Заключение 32
Список литературы 34


ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях ускорения социально-экономического развития на основе научно-технического прогресса возрастают требования к качественным показателям протекания деловых процессов. В любой организации особые требования предъявляются к документированию управленческой деятельности, так как степень рациональности именно этого процесса влияет на качество выполнения заданий, организацию и культуру труда работников, успех управления в целом.
Особое внимание следует уделять именно документированию управления персоналом, так как организация и регулирование его работы влияют на успех всей компании. Документирование работы с персоналом является непосредственным отражением и фиксацией отношений между работодателем и работниками, то есть закрепляет эту ответственность «на бумаге».
Актуальность темы обуславливается высокой важностью работы по документированию отношений между организацией и персоналом.
В настоящее время многие организации уделяют недостаточно внимания вопросам документационного обеспечения работы с персоналом. Большинство работодателей не учитывают всех особенностей кадрового делопроизводства и лишь поверхностно выполняют требования законодательства в этой области. Это обуславливается в первую очередь рекомендательным характером нормативно-законодательных актов, регулирующих эту область, а также недостаточной их проработанностью.
В условиях рыночных отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации, что отражает актуальность темы. Почти повсеместно из-за малочисленности и некомпетентности персонала организации не придают значения оформлению, ведению и сохранению документации по личному составу.
Таким образом, изучение и анализ документирования управленческой деятельности кадровой службы в данной области научных знаний является достаточно актуальным.
Ретроспективному анализу документирования посвящены работы М.И. Басакова, Г. В. Гузиловой, М. В. Ларина, опубликованные в периодической печати. Они детально описывают становление отечественного документирования с Х века до настоящего времени и кратко касаются зарубежной практики создания документов и работы с ними.
Цель работы заключается в проведении исследования процесса документирования деятельности кадровой службы на примере ООО «Компания Холидей».
Объектом исследования является отдел кадров ООО «Компания Холидей».
Предмет исследования: документирование деятельности кадровой службы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
- рассмотреть теоретические аспекты документирования деятельности кадровой службы;
- раскрыть понятие кадровой службы, ее функции и задачи;
- изучить законодательное регулирование кадрового делопроизводства;
- провести анализ документирования деятельности кадровой службы;
- рассмотреть общую характеристику ООО «Компания Холидей»;
- определить процесс документирования деятельности кадровой службы ООО «Компания Холидей».
Научная новизна исследования состоит в том, что осуществлен комплексный анализ документирования управленческой деятельности кадровой службы, также проведён анализ документирования управленческой деятельности отдела кадров ООО «Компания Холидей», основанный на изучении структуры данной организации, функций и задач её подразделений и должностных лиц, стадий подготовки документов, степени унифицированности их содержания и оформления.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в получении новых знаний о документировании управленческой деятельности кадровой службы. Результаты работы могут быть использованы в учебных целях, а также на практике специалистами кадровых служб в целях эффективного формирования документационных ресурсов организации, регламентирования способов и процессов их создания.
Цели и задачи обусловили структуру курсовой работы, она состоит из 2 глав, ведения, заключения и списка литературы.
1. Теоретические аспекты документирования деятельности кадровой службы

1.1 Понятие кадровой службы, ее функции и задачи

Документы возникли вместе с письменностью - вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, как средство общения, передачи информации. Появление частной собственности и развитие основанного на ней индивидуального труда создавали имущественное и социальное неравенство и образование в конце IX в. классового общества. Все события того времени находили отражение в документах. Свидетельством тому является памятник древнерусского права - Русская Правда.
В конце XV в. появились приказы - центральные органы государственной власти, ведающие отдельными отраслями княжеского управления, и приказные избы - органы государственного управления на местах. Оформление системы приказов позволило централизовать управление страной. В деятельности этих органов и зародилась работа с документами, а сама такая деятельность в тот период получила название приказного делопроизводства. Приказы по праву можно назвать колыбелью бюрократизма, так как документы проходили множество, в том числе ненужных инстанций, подолгу задерживались без необходимости у отдельных исполнителей, прежде чем попадали по назначению.
В 1717-1718 гг. взамен системы приказов были созданы коллегии, каждая из которых ведала определенной отраслью или сферой управления и подчинялась Сенату. В Генеральном регламенте государственных коллегий, подписанном 27 февраля 1720 г. Петром I, имеется глава о структуре и функциях канцелярии, о секретарском чине: в ней четко определены права, обязанности, пределы компетенции и режим работы канцелярских служащих. Этот период получил название коллежского делопроизводства. Тогда и были заложены основы организации учета и хранения документов, и впервые появилось слово архив.
В 1802 г. был издан указ о замене петровских коллегий министерствами.
В 1811 г. указом об учреждении министерств были строго разделены пределы компетенции руководящих чиновников. В зависимости от занимаемой должности они имели право получать и подписывать только определенные виды документов. Этот период получил название исполнительного делопроизводства.
Введение министерств завершило процесс четкого разграничения функций органов исполнительной власти, сменило коллегиальное руководство на единоначалие.
В XIX веке промышленная революция в корень изменила характер, роль работников и процесс организации труда. В связи с ростом объемов производства и наличием не удовлетворительных условия труда, руководители компаний были вынуждены нанимать специалистов, которые бы занимались исключительно работой с персоналом.
В начале XX в. большое внимание было уделено труду секретарей, особенно в области его механизации. В работе использовались 23 модели пишущих машин, восемь моделей множительных аппаратов, два вида диктофонов, большое количество канцелярских принадлежностей. Широкое развитие получила стенография, стали использоваться телефон и телеграф.
Результатом Октябрьской революции 1917 г. явился коренной слом старого управленческого аппарата, приобщение к его деятельности широких масс трудящихся. По форме государственный аппарат изменился кардинально и по составу отличался от старого принципиально: от власти были отстранены бывшие дворяне и другие сословия, что нашло закрепление в Декрете от 11 ноября 1917 г. «Об уничтожении сословий и гражданских чинов». Для работы в учреждениях были привлечены рабочие, солдаты и другие, не имеющие специального образования кадры. Уровень документационного обеспечения управления понизился. Необходимо было законодательно укрепить деятельность властных структур, упорядочить процессы документирования.
В 1918 - начале 1919 гг. был издан Декрет «О порядке утверждения и опубликования законов», а также постановления «О форме бланков государственных учреждений» и «О точном и быстром исполнении распоряжений центральной власти и устранении канцелярской волокиты».
В 1925 г. секретарей включили в канцелярско-техническую группу специалистов и уравняли их с машинистками, рассыльными, конторщиками и архивариусами. В Государственном институте техники управления (1926 г.) изучение делопроизводства проходило по следующим основным направлениям: документооборот учреждений и методы его оптимизации; способы регистрации документов, выработка рациональных методой учета документации; контроль исполнения документов; хранение документов.
В 1931 г. был подготовлен проект Общих правил документации и документооборота; эти правила предполагалось ввести в качестве типовых и единых для всех учреждений.
В 1941 г. на первом межотраслевом совещании рассматривались проекты, касающиеся оргтехники, однако реализовать их не удалось из-за начавшейся Великой Отечественной войны. Спустя почти 20 лет, в 1960 г., участники Всесоюзного совещания по вопросам механизации труда инженерно-технических работников и работников административно-управленческого аппарата практически продублировали эти ........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Байкова И.Ю. Документооборот и делопроизводство: как организовать работу с документами. М., 2010, 120 с.
2. Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления): учебник. - Изд. Феникс, 2014, 376 с.
3. Гузилова Г. В. Документирование в историческом аспекте. // Делопроизводство: информационно-аналитический журнал. - 2008. - № 2. -С. 21-36
4. Гусятникова Д.Е. Кадровый учет с нуля: Практическое пособие, 2-е изд. М.: Дашков и К, 2015, 216 с.
5. Делопроизводство: учебник. / Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. - М.: Инфра - М, 2012, 516 с.
6. Делопроизводство в кадровой службе: учебник / Янкович Ш.А., Изд. ЮНИТИ - ДАНА, 2012, 386 с.
7. Документирование в управленческой деятельности: учеб. пособие < books/m685/> / К. А. Волков, А. Н. Приходько, Т. А. Расина, И. М. Шутова; СПбГАСУ., 2009, 219 с.
8. Документоведение: учебник /Куняев Н.Н. < authors/7554>, Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г., Изд. Логос, 2012, 316 с.
9. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: Учебник. М.: Юрайт, 2011, 576 с.
10. Кузнецова Т.В., Кузнецов С.Л. Кадровое делопроизводство: Учебник. - М: Изд. ТЕРМИКА, 2015, 689 с.
11. Ларин М. В. О современных проблемах ДОУ в Российской Федерации и мире. // Справочник секретаря офис-менеджера: информационный журнал. - М. 2008. - № 3. - С. 25-31
12. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утверждены приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76
13. Назаренко М.А. Использование кадрового аудита для развития компании в современных условиях / М.А. Назаренко, Т.А. Алябьева, А.Ю. Напеденина, Л.А. Николаева, В.А. Петров // Журнал Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований - 2013. - № 6. - С. 36-45
14. Плешкевич, Е. А. "Документоведение" - новый учебник для высшей школы / Е. А. Плешкевич // Научные и технические библиотеки. - 2009, 83 с.
15. Пустозерова В.М. Все приказы по кадрам и сопровождающие документы. - М.: Книга - сервис, 2012, 144 с.
16. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: Учебник. - 9-е изд., Стереотип. - М.: Академия, 2010, 176 с.
17. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. - М.: Юстицинформ, 2011, 256 с.
18. Фиофонова Л.Р. Документационное обеспечение управления государственной службой: учебник - Пенза, Изд. ПГУ, 2012, 130 с.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.