На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96936


Наименование:


реферат Определение проблемы и цели маркетингового исследования

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1.Определение проблемы и цели маркетингового исследования……………4
2.Разработка плана маркетингового исследования…………………………….9
3. Реализация плана маркетингового исследования…………………………..13
4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства..19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованных источников…………………………………………24

Введение
Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Предприятие проводит маркетинговые исследования или собственными силами - отделом маркетинга, или специализированными организациями.
Наиболее типичными задачами исследователей маркетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его объём, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
Исходя из этого, процесс маркетингового исследования можно представить следующим образом:
1.Определение проблемы и целей исследования:
-определение потребности в проведении маркетинговых исследований;
-определение проблемы;
-формулирование целей и задач исследований;
2. Разработка плана исследований:
-выбор методов проведения маркетинговых исследований;
-определение типа требуемой информации и источников ее получения;
-определение методов сбора необходимых данных;
-разработка вопросника для сбора данных;
-разработка выборочного плана и определение объема выборки;
3. Реализация плана исследований:
-сбор данных;
-анализ данных;
4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства:
-подготовка заключительного отчёта;
-презентация заключительного отчёта;
1.Определение проблемы и цели маркетингового исследования
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии.
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии.
Рассмотрим четыре такие возможные ситуации.
1) Информация уже имеется в распоряжении.
Это обусловлено тем, что многие современные менеджеры имеют доступ к соответствующей информации, например на основе компьютерной технологии. Возможно быстро получить информацию об объеме сбыта, издержках, величине прибыли, потребителях, деятельности сбытовиков и т.д.
2) Недостаток времени для проведения маркетингового исследования.
Иногда выявленная проблема требует немедленного вмешательства со стороны руководства - скажем, обусловленная действиями конкурентов. В то же время ряд маркетинговых исследований, например, обследование потребителей, требуют недель и месяцев.
3) Отсутствуют необходимые ресурсы.
Если исследование проводится в организации, то для этого требуется участие персонала, материального обеспечения, бюджетных средств. Если исследование проводится за стенами организации, необходимы финансовые средства и время персонала организации. Когда не хватает денежных средств, руководство организации может решить направить их на какие-то другие цели, даже в том случае, когда понимает важность проведения маркетинговых исследований.
3) Затраты превышают ценность результатов маркетинговых исследований.
Это ограничение может существовать и в случае наличия всех необходимых ресурсов. Ряд решений, принимаемых на основе результатов маркетинговых исследований, могут оказывать слабое влияние на объем реализации, прибыль, лояльность потребителей и др.
Таким образом, ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую клиенты маркетинговых фирм сами не знают своих проблем. Они констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления. Классической ситуацией является случай, когда маркетинговое исследование не адресовано реальной проблеме. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо исследовать все возможные причины появившихся симптомов. Часто в этих целях проводится разведочное исследование.
Необходимо знать, что включает определение проблемы:
·-выявление симптомов;
-четкое изложение возможных причин, или базовых проблем, лежащих в основе симптомов;
- выявление полного списка альтернативных действий, которые может предпринять управляющий маркетингом для решения проблем.
При проведении маркетинговых исследований сталкиваются с двумя типами проблем: проблемы управления маркетингом и проблемы маркетинговых исследований. Первые появляются в двух случаях. Во-первых, когда возникают симптомы не достижения целей маркетинговой деятельности. Во-вторых, существует вероятность достижения целей, однако менеджеру надо выбрать такой курс действий, который даст возможность в полной мере воспользоваться благоприятными обстоятельствами.
Можно выделить следующие подходы к выявлению проблем управления маркетингом:
-Анализ результатов производственно-хо........

Список использованных источников
1.Басовский Л. Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский.- М.: ИНФРА-М, 2013.- 254 с.
2.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков.- М.: Финпресс, 2012.-416 с.
3. Лебедев О.Т. Основы маркетинга / О. Т. Лебедев.- СПб.: МиМ, 2014.-224 с.
4. Демченко Е.В Основы маркетинга / Е.В. Демченко.- М.: Высшая школа, 2011.-235 с.
5.Захарьин В. Р. Маркетинг / В.Р. Захарьин.- М.: Знание, 2011.- 189 с.
6. Кондратьев Э.В Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев. - М.: Академический Проект, 2014г. - 432с.
7.Соловьев Б.А. Потребности, рынок, спрос / Б.А. Соловьев.- М.: Филинъ, 2012.-321 с.
8.Самухин А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Самухин.- М.: ИНФРА-М, 2011 .-456 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.