На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96938


Наименование:


Курсовик Оценка и управление затратами организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 16.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

1.Теоретические основы оценки и управления затратами организации
2.Организационно-экономическая характеристика организации
3. Оценка и управление затратами организации
3.1.Методы дифференциации затрат на постоянные и переменные
3.2.Анализ безубыточности
3.3.Планирование и контроль
4. Пути совершенствования управления затратами


1.Теоретические основы оценки и управления затратами организации.
Предприятие в условиях рыночный отношений становится юридически и экономически обособленным и независимым. Это объективно обуславливает усложнения их ориентации в системе экономических связей и, следовательно, возрастания значительности функций управления предприятием. Предприятие в целом должно работать рентабельно. Это зависит от уровня затрат.
Предприятие в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции, социальное развитие своего коллектива и др.
Наибольший удельный вес во всех расходах предприятий занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, т.е. составляет производственную себестоимость продукции. Предприятия производят также затраты по реализации (сбыту) продукции, т.е. осуществляют воспроизводственные, или коммерческие расходы (на транспортировку, упаковку, хранение, рекламу и др.).
Производственная себестоимость и коммерческие расходы составляют полную, или коммерческую себестоимость продкции. Ее реальное определение на предприятии необходимо для:
- маркетинговых исследований и принятия на их основе решений о начале производства нового изделия с наименьшими затратами;
- определения степени влияния отдельных статей затрат на себестоимость продукции (работ, услуг);
- ценообразования; правильного определения финансовых результатов работы, а соответственно и налогооблажение и прибыли.
Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой выраженную в денежной форме совокупность потребленных в процессе производства и реализации природных и топливно- энергетических ресурсов, материалов и покупных полуфабрикатов, а также затрат на оплату труда, амортизацию основных средств и др. расходов.
Закон рыночной экономики требует постоянного контроля за формированием себестоимости создаваемой продукции и представляемых услуг. На предприятиях появляется жизненная необходимость в исчислении достоверного показателя себестоимости с точки зрения его экономической сущности, которая определяется рядом экономических принципов.
1. Связь с осуществлением предпринимательской деятельности предприятия. Сущность данного принципа заключается в том, что в себестоимость продукции включается издержки, связанные с процессом производства и реализации.
2. Разделение текущих и капитальных затрат. К текущим относятся расходы производственных ресурсов, которые, как правило, потребляются в одном хозяйственном цикле. К капитальным относятся расходы на внеоборотные активы, используемые в нескольких циклах производства, стоимость которых включается в текущие издержки посредством начисления амортизации.
3. Допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности- принцип начисления. Согласно данному принципу факты хозяйственной деятельности предприятия относятся к тому отчетному периоду, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами.
4. Допущение имущественной обособленности предприятия. В соответствии с этим принципом имущество и обязательства предприятия существуют обособленно от имущества и обязательств собственников этого предприятия.
Четыре приведенных принципа являются исчерпывающими при решении вопроса о включении в себестоимость тех или иных расходов. Достоверно исчисленный показатель себестоимости обеспечивает правильность формирования основного финансового результата деятельности предприятия- прибыли от реализации продукции. Прибыль в условиях рыночной экономики является основной целью деятельности предприятий, поэтому по мере возникновения и развития в экономике страны конкуренции, демонополизации, свободной системы ценообразования будет возрастать роль себестоимости как важнейшего фактора, влияющего на рост массы прибыли.
Задачи управления должны решаться в комплексе. Только такой подход приносит плоды, способствуя резкому росту экономической работы предприятия.
Управление затратами в организации предполагает выполнение всех функций, присущих управлению любым объектом, т.е. разработку и реализацию решений, а также контроль за их выполнением. Функции управления затратами реализуются через элементы управленческого цикла: прогнозирование и планирование, организацию, координацию и регулирование, активизацию и стимулирование управления, учет и анализ.
Выполнение функций управления в полном объеме по всем элементам составляет цикл воздействия управляющей подсистемы (субъект управления) на управляемую подсистему (объект управления).
Основные принципы управления затратами выработаны практикой и сводятся к следующему:
- системный подход к управлению затратами;
-единство методов, практикуемых на разных уровнях управления затратами;
-управление затратами на всех стадиях жизненного цикла изделия- от создания до утилизации;
- органическое сочетание снижения затрат с высоким качеством продукции (работ, услуг);
-недопущение излишних затрат; широкое внедрение эффективных методов снижения затрат;
- совершенствование информационного обеспечения об уровне затрат;
- повышение заинтересованности производственных подразделений предприятия в снижении затрат.
Соблюдение всех принципов управления затратами создает базу экономической конкурентоспособности предприятия, завоевания им передовых позиций на рынке.
В Положении по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), вступившем в действие с 1 января 2000 года, определено, что расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).
Причем, в ПБУ 10/99 не признается расходами организации выбытие активов:
-в связи с приобретением (созданием) вн........

Список используемой литературы.
1.Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / В.Г. Артеменко. - М.: Изд-во «ДИС», НГАЭиУ, 2007. - 128 с.- ISBN 5-88149-045-2
2.Афонин, И.В. Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций / И.В. Афонин. - М.: Гардарики, 2010. 304 с. - ISBN 5-8297-0290-8
3.Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 236 с. - ISBN 5-91452-0059-5
4.Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский [и др.]. - М.: Экономистъ, 2010. - 288 с. - ISBN 5-98118-060-9
5.Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Экономистъ, 2011. - 296 с. - ISBN 5-85886-417-3
6.Ковалева А.М. Финансы фирмы / А.М. Ковалева. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 268 с. - ISBN 5-65458-020-5
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2009. - 475 с. - ISBN 458-15-158-56
8.Макаренко, М.В. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов / М.В. Макаренко [и др.]. - М.: «Издательство ПРИОР», 2008 - 384 с. - ISBN 5-94798-358-3





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.