На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96959


Наименование:


Курсовик Планирование производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 4
2 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 16
3 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.1 Планирование потребности в топливе 21
3.2 Планирование потребности в смазочных материалах 24
3.3 Планирование потребности в шинах 27
3.4 Материальное обеспечение технического обслуживания и ремонта подвижного состава 27
3.5 Планирование производственных запасов и оборотных средств 29
4 ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 31
4.1 Планирование численности работников 31
4.2 Планирование фонда заработной платы 37
4.3 Планирование производительности труда 53
5 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК 55
6 РАСЧЕТ ДОХОДОВ, НАЛОГОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 63
7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО БЕЗУБЫТОЧНУЮ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

ВВЕДЕНИЕ

Успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений.
Опыт показывает, что организации, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем организации, свою деятельность не планирующие. В организации, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих.
Целью данной курсовой работы является расчет показателей плана производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия на 2016 год.
Для достижения цели курсовой работы были определены следующие задачи:
- рассчитать необходимые инвестиции, себестоимость, доходы и налоги предприятия;
- провести сравнение разработанных программ для двух автомобилей;
- разработать планов эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава, материально-технического снабжения, по труду и заработной плате.

1 ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

При выборе способа перевозок и подвижного состава исходят из требования обеспечить минимум затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие:
1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки;
2) размер партии груза или объема перевозок;
3) способ осуществления погрузо-разгрузочных работ;
Окончательный выбор должен быть сделан в пользу того вида подвижного состава, который позволяет обеспечить наибольшую эффективность использования подвижного состава, сокращение потерь груза и снижение себестоимости перевозок.
Предполагается создание автотранспортного предприятия, заключившего договор о внутриреспубликанских перевозках на год (с перспективой подобных перевозок на 5 лет). Перевозимый груз - вина в бутылках. Вид вина - виноградное натуральное полусладкое красное «Легенда Тбилиси»[29], литраж: 0,75 литра; коробка: 12штук; размеры : высота - 289±1,8 мм, ширина - 76±1,4 мм; вес : 750 гр; количество на евро паллете -540 (шт.). [30].
Годовой объем перевозок составляет 980 тыс. тонн. Среднее расстояние перевозки - 206,7 км. Имеется следующее распределение перевозок: в населенных пунктах - 55%; вне населенных пунктов - 45%;
При отправке алкогольных и безалкогольных напитков тарным способом грузоотправитель должен предъявлять их к автомобильной перевозке в таре, обеспечивающей их сохранность. Грузоотправитель должен размещать ящики в кузове грузового транспортного средства плотно, без промежутков. При частично заполненном кузове ящики должны фиксироваться упорами во избежание их перемещения во время движения. Грузоотправитель должен увязывать груз, если он размещен выше бортов кузова. [1].
При выполнении погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять, избегать бросков, ударов, падений. Тара и упаковка таких грузов должны быть исправными и обеспечивать их сохранность от разрушения. Транспортируют специальным автотранспортом при температуре 8...16 градусов в картонных ящиках. Бутылки устанавливают в вертикальном положении. При укладке бутылок используют сухой упаковочный материал (стружку, солому и др.). Ящики формируют на деревянном плоском поддоне.
Для перевозки вина в стеклянных бутылках емкостью 750 мл используют картонные ящики, имеющие размеры:
Длина - 350 мм
Ширина - 250 мм
Высота - 350 мм
Емкость 3х4 - 12 бутылок.
Для размещения ящиков подбирается по размерам соответствующий поддон размером 1200х800мм из расчета ( 350мм х 3 = 1050мм, 250мм х 3 = 750мм)
Груз, сформированный на поддоне, не должен выступать за его пределы более чем на 20 мм с каждой стороны. Максимальные размеры пакета, сформированного на поддоне размером 800х1200 мм, не должны превышать соответственно 840х1240 мм. Высота пакетов и соответственно количество рядов транспортной тары должны быть установлены из расчета:
Максимально допустимая высота пакета - не более 1800 мм;
Максимально допустимая масса пакета - не более 1000 кг.
На одном поддоне размером 1200х800 в одном слое умещается 9 ящиков, слоёв 5. На одном поддоне помещается 45 ящиков. Загрузка паллетов представлена на рисунке 1.1. [31]

Рисунок 1.1 - Загрузка паллетов
Погрузка и выгрузка перевозимого груза должна производиться механизированным способом.
Поскольку при перевозке вина, необходимо соблюдение температурного режима, автотранспортное средство, предназначенное для осуществления его перевозки, должно быть оснащено рефрижератором.
Таким образом первый вариант подвижного состава - тягач, сочленённый с полуприцепом (седельный тягач МАЗ 5440В3-1480 и полуприцеп изотермический «МАЗ-Купава» 9320W0 на шасси Wielton). Габариты седельного тягача МАЗ 5440В3-1480 представлены на рисунке 1.2, технические характеристики представлены в таблице 1.1.

Рисунок 1.2 - Седельный тягач МАЗ 5440В3-1480
Таблица 1.1 - Технические характеристики седельного тягача МАЗ 5440В3-1480:

Наименование Характеристика
Допустимая полная масса автопоезда, кг. 36000
Допустимая полная масса автомобиля, кг. 18050
Нагрузка на переднюю ось, кг. 6550
Нагрузка на задний мост, кг. 11500
Технически допустимая нагрузка на седло, кг. 10950
Масса снаряженного автомобиля, кг. 6950
Максимальная скорость, км/ч. 85
Топливный бак, л. 300
Мощность двигателя, кВт/л.с. 320(435)
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, камерные
Размер шин 315/80R22,5

Габариты полуприцепа изотермического "МАЗ-Купава" представлены на рисунке 1.3, технические характеристики в таблице 1.2.

Рисунок 1.3 - Полуприцеп изотермический "МАЗ-Купава" модель 9320W0
Таблица 1.2 - Технические характеристики полуприцепа изотермического «МАЗ-Купава» 9320W0:

Наименование Характеристика
Шасси полуприцепа Wielton NS3D
Обозначение кузова 9320W0
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С 0,4
Полная масса, кг 36000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8500
Грузоподъемность, кг 27500
Наружные размеры полуприцепа, м длина 13,54
ширина 2,56
высота 4,0
Высота седельного устройства 1,15
Внутренние размеры полуприцепа, м длина 13,38
ширина 2,46
высота 2,55
Объем кузова, м3 85
Площадь пола кузова, м2 32,9
Толщина панелей, мм пол 135
стены (передняя/боковые) 80/50
крыша 80
двери 80

Второй вариант подвижного состава - тягач MAN TGS 19.440, сочленённый с полуприцепом Schmitz S.KO Cool. Габариты седельного тягача MAN TGS 19.440 представлены на рисунке 1.4, технические характеристики представлены в таблице 1.3.


Рисунок 1.4 -Тягач MAN TGS 19.440

Таблица 1.3 - Технические характеристики тягач MAN TGS 19.440 4x2 BLS-WW LX:

Наименование Характеристика
Масса снаряженного автомобиля, кг 6910
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 600
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 19 000
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44 000
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, камерные
Размер шин 315/70 R22,5
Мощность двигателя, кВт/л.с. 295(401)
Максимальная скорость, км/ч 100

Габариты полуприцепа Schmitz S.KO Cool представлены на рисунке 1.5, технические характеристики в таблице 1.4.


Рисунок 1.5 - Полуприцеп-рефрижератор Schmitz S.KO Cool
Таблица 1.4 - Технические характеристики полуприцепа-рефрижератора Schmitz S.KO Cool

Наименование Характеристика
Полная масса 39,0 т
Порожная масса в сборе 7,96 т
Грузоподъемность 31,0 т
Высота ССУ в ненагруженном состоянии 1,14 м
Высота ССУ в нагруженном состоянии 1,115 м
Длина кузова в свету 13,41 м
Ширина кузова в свету 2,46 м
Высота кузова в свету 2,65 м
Высота погрузки сзади 1,273 м
Нагрузка на ось 27 т
Нагрузка на седло тягача 15т
Исходные данные для расчета показателей эксплуатации подвижного состава сводятся в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 - Исходные данные для расчета показателей эксплуатации подвижного состава

Показатель Значение
Наименование груза вино
Класс груза (приложение 1, [1]) 2
Годовой объём перевозок, тыс. тонн 980
Среднее расстояние перевозки, км 206,7
Категория условий эксплуатации (таблица П1 [7]) 2
Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ Механизированный
Распределение перевозок по дорогам (приложение 1, [6]):
В населенных пунктах (категория улиц в - 55% )
Вне населенных пунктов (категория дорог 1в - 45%)
Средняя техническая скорость по дорогам: (приложение 1, [6])
В населенных пунктах, км/ч 70
Вне населенных пунктов по категориям дорог, км/ч 70
Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от пробега до КР 0,1
Удельный вес автомобилей, хранящихся на открытых стоянках, % 100
Дни календарные [2], дни 366
Режим работы АТП годовой [2], дни 255
Режим работы АТП недельный, дни 5
Режим работы автомобилей, смен 2

Для разработки плана эксплуатации необходимо использовать нормативно-справочные данные (таблица 1.6) для двух альтернативных вариантов подвижного состава.

Таблица 1.6 - Нормативно-справочные данные

Показатели Значение для марки 1 Значение для марки 2
Грузоподъемность, т 27,5 31
Норма времени простоя под погрузкой-разгрузкой на тонну, мин [1] 4,2 4,2
Норма пробега автомобиля до КР, тыс. км [7] 650 980
Норма простоя в ТО и ТР, дни/1000км [7] 0,2 0,2
Коэффициенты корректирования пробега до КР в зависимости:
(К1) - от условий эксплуатации [7] 0,9 0,9
(К2) - от модификации ПС и организации его работы [7] 0,95 0,95
(К3) - от природно-климатических условий [7] 1,0 1,0
Коэффициент корректирования простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации (К4) [7] 1,0 1,0
Расчет показателей плана эксплуатации подвижного состава:
Количество рабочих дней в неделю ( ):
, (1.1) где - число рабочих недель в году [2];
- режим работы, дней.
= = 4,81 дней
Продолжительность рабочей смены ( ) определяется в соответствии со статьей 113 Трудового Кодекса Республики Беларусь [4].
, (1.2)
где - продолжительность рабочей недели [2], час.
= = 8,32 часа
Время пребывания автомобиля в наряде ( ) определяется следующим образом:
, (1.3)
где - количество смен;
- подготовительно-заключительное время , час [5];
- время на медицинский осмотр, час [5].
= 2*(8,32+0,33-0,083) = 15,82 часа
Время на погрузку-разгрузку автомобиля за ездку ( ):
, (1.4)
где - время простоя под погрузкой-разгрузкой одной тонны груза, мин;
- коэффициент, учитывающий класс груза, (приложение 7, [1]);
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
= ч;
= ч.
Средняя техническая скорость автомобиля ( ):
, (1.5)
где - скорость автомобиля на i-ом участке дороги, км/ч;
- доля пробега по i-ой группе дорог в общем пробеге, %.
=70*0,55+70*0,45=38,5+31,5=70 км/ч;
=70*0,55+70*0,45=38,5+31,5=70 км/ч.
Время движения автомобиля за ездку ( ):
, (1.6)
где - коэффициент использования пробега;
- длина груженой ездки, км.
=206,7/70*0,5=5,91 км/ч;
=206,7/70*0,5=5,91 км/ч.
Время ездки ( ):
, (1.7)
где - время движения автомобиля за ездку, ч.;
- время простоя в пунктах погрузки и разгрузки, ч.
=2,41+5,91=8,32 ч;
=2,71+5,91=8,62 ч.
Количество ездок, осуществляемое одним автомобилем за день ( ):
, (1.8)
где - время в наряде, ч.;
- время ездки, ч.
= =1,90
= =1,83
Суточная производительность одного автомобиля ( ), т:
, (1.9)
где - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
Коэффициенты использования грузоподъемности автомобилей представлены на рисунках 1.6 и 1.7.


Рисунок 1.6 - Реальная загрузка транспортного средства №1(МАЗ 5440)

Рисунок 1.7 - Реальная загрузка транспортного средства №2(MAN TGS )

- количество ездок, осуществляемое одним автомобилем за день, шт.
=27,5*0,62*1,90 = 32,40 т;
= 31*0,55*1,83 = 31,20 т.
Cуточная производительность одного автомобиля ( ) ткм:
, (1.10)
=32,40*206,7=6697,08 ткм;
=31,20*206,7=6449,04 ткм.
Среднесуточный пробег автомобиля ( ):
, (1.11)
= км;
= 758,85 км.
Коэффициент технической готовности ( ):
, (1.12)
где - норма простоя в ТО и ТР, дн/1000 км (прил. Р, [7]);
- коэффициент корректирования простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации (табл. П5, [7]).
= = 0,86;
= = 0,87.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию:
, (1.13)
где . - коэффициент технической готовности автомобилей;
- режим работы АТП, дн;
- коэффициент, учитывающий снижение пользования технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным причинам (принимаем =0,95).
= 0,86* *0,95 = 0,57;
= 0,87* *0,95 =0,58.
Годовая производительность одного автомобиля ( ), т:
, (1.14)
=32,40*366*0,57 = 6759,29 т;
= 31,20*366*0,58 = 6623,14 т.
Годовая производительность одного автомобиля ( ), ткм:
, (1.15)
= 6759,29*206,5 = 1395793,3 ткм;
=6623,14*206,5 = 1367678,4 ткм.
Cреднесписочное количество автомобилей ( ):
, (1.16)
где - заданный годовой объем перевозок, т.
= = 144,99 авт;
= = 147,97 авт.
Автомобиле-дни в хозяйстве (дни пребывания автомобилей на АТП) ( ):
, (1.17)
1 =144,99*366 = 53066,34 авт-дней;
2 =147,97*366 = 54157,02 авт-дней.
Автомобиле-дни работы (АДР):
, (1.18)
АДР 1 = 53066,34*0,57 = 30247,81 авт-дней;
АДР 2 = 54157,02*0,58 = 31411,07 авт-дней.
Автомобиле-часы в наряде (АЧН):
, (1.19)
АЧН 1 =30247,81*15,82 = 478520,35 авт-часов;
АЧН 2 =31411,07*15,82 = 496923,12 авт-часов.

Общий пробег парка за год ( ), км:
, (1.20)
= 786,24*30247,81 = 23 782 038,13км;
=758,85*31411,07 = 23 836 290,47 км.
Груженый пробег парка ( ), км:
, (1.21)
=23 782 038,13*0,5 = 11 891 019,07 км;
=23 836 290,47*0,5 = 11 918 145,23 км.
Эксплуатационная скорость ( ), км/ч:
, (1.22)
= = 49,69 км/ч;
= = 47,97 км/ч.
Годовой грузооборот по парку автомобилей (при полном использовании грузоподъемности) ( ), ткм:
, (1.23)
= 980 000*206,5 = 202 370 000 ткм;
= 980 000*206,5 = 202 370 000ткм.
Выработка на среднесписочную автомобиле-тонну в тоннах и тонно-километрах соответственно:
, (1.24)
, (1.25)
= = 245,78;
= = 213,65;
= = 50,76;
= = 44,12.
Выработка на 1 автомобиле-час работы в тоннах и тонно-километрах:
, (1.26)
, (1.27)
= = 2,05;
= = 1,97;
= = 0,42;
= = 0,41.
Результаты расчета эксплуатационных показателей представлены в таблице 1.7.
Таблица 1.7 - План эксплуатации подвижного состава

Показатель Значение для марки 1 Значение для марки 2
Среднесписочное количество автомобилей 144,99 147,97
Ходовое количество автомобилей 82,64 85,82
Грузоподъемность автомобиля, т 27,5 31,0
Коэффициент использования грузоподъемности 0,62 0,55
Годовая выработка на среднесписочную тонну:
в тоннах 6 759,29 6 623,14
в тонно-километрах 1 395 793,3 1 367 678,4
Время в наряде, ч 15,82 15,82
Время на погрузку- разгрузку за ездку, ч 2,41 2,71
Коэффициент технической готовности 0,86 0,87
Коэффициент выпуска на линию 0,57 0,58
Автомобиле - дни в хозяйстве 53 066,34 54 157,02
Автомобиле- дни в работе 30 247,81 31 411,07
Автомобиле- часы в наряде 478 520,35 496 923,12
Годовая выработка на автомобиле-час работы:
в тоннах 2,05 1,97
в тонно-километрах 0,42 0,41
Коэффициент использования пробега 0,5 0,5
Техническая скорость, км/ч 70 70
Эксплуатационная скорость, км/ч 49,69 47,97
Среднее расстояние перевозки, км 206,5 206,5
Среднесуточный пробег, км 758,85
Число ездок за сутки 1,90 1,83
Суточная производительность 1 автомобиля:
в тоннах 32,40 31,20
в тонно-километрах 6 697,08 6 449,04
Общий годовой пробег автомобилей, км 23 782 038,13 23 836 290,47
Годовой груженый пробег автомобилей, км 11 891 019,07 11 918 145,2
Годовой объем перевозок, т 980 000 980 000
Годовой грузооборот, ткм 202 370 000 202 370 000


2 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Целью технического обслуживания подвижного состава является поддержание его в работоспособном состоянии, уменьшение интенсивности изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобилей, предупреждение поломок, выявление возникших неисправностей, сохранение хорошего внешнего вида транспортных средств.
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО),
- первое техническое обслуживание (ТО-1),
- второе техническое обслуживание (ТО-2),
- сезонное обслуживание (СО).
Необходимые для расчета данные приведены в таблицах 2.1 - 2.4.
Таблица 2.1 - Нормативно-справочные данные

Показатель Значение для марки 1 Значение для марки 2
Норма пробега до капитального ремонта, тыс.км (прил. М, [7]) 650 980
Периодичность технического обслуживания, тыс. км (прил. Г, [7])
ТО-2 24 30
ТО-1 8,0 10,0
Нормативы трудоемкости, чел.-ч / воздействие: (прил. Г, [7])
ТО-2 9,0 12,6
ТО-1 3,2 4,5
ЕО 0,3 0,6
Норматив трудоемкости текущего ремонта, чел-ч /1000км (прил. Г, [7]) 5,6 5,8

Таблица 2.2 - Коэффициенты корректирования нормативов (прил. П, [7])

Показатель K1 К2 К3 К4 К5 К6
Периодичность ТО 0,9 1,0
Трудоемкость ТО 1,1 1,0 1,0 1,1
Трудоемкость ТР 1,1 1,1 1,0 1,0 1,0 1,1375
Трудоемкость ЕО 1,125


Таблица 2.3 - Исходные данные

Показатель Значение для марки 1 Значение для марки 2
Среднесписочное количество автомобилей, ед. 144,99 147,97
Коэффициент выпуска на линию 0,57 0,58
Среднесуточный пробег автомобилей, км 786,24 758,85
Годовой пробег всех автомобилей, км 11 891 019,07 11 918 145,2
Пробег автомобилей с начала эксплуатации, в долях от пробега до КР 0,1 0,1

Для того чтобы учесть техническое состояние автомобилей на начало года при планировании технических обслуживаний и ремонтов подвижного состава, используют понятие запаса хода.
Запас хода - это разница между нормой пробега до капитального ремонта (списания) и пробегом с начала эксплуатации. Запас хода определяется по формуле:
(2.1)
где - пробег до КР, км;
- пробег с начала эксплуатации, км.
.= 650 000 - 65 000 = 585 000;
.= 980 000 - 98 000 = 882 000 .
Годовой пробег одного автомобиля определяется следующим образом:
(2.2)
= 11 891 019,07/144,99=82 012,68 км
=11 918 145,2/147,97=123105,476 км
Так как запас хода превышает возможный годовой пробег, то постановка в капитальный ремонт автомобилей не планируется, т.е. NКР=0.
Количество воздействий ЕО, ТО-2, ТО-1 определяется по методу суммарного годового пробега автомобилей соответственно по формулам:
, (2.3)
, (2.4)
где - периодичность ТО-2, тыс. км.
, (2.5)
где - периодичность ТО-1, тыс. км.
=11 891 019,07/786,24 = 15 123,91;
=11 918 145,2/758,85 = 15 705,53;
=11 891 019,07/24000*0,9*1,0=550,51;
=11 918 145,2/45000*0,9*1,0=238,36;
=11 891 019,07/8000*0,9*1,0-550,51=787,23;
=11 918 145,2/22500*0,9*1,0-238,36=238,37.
Далее произведем расчет трудоемкости работ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.
, (2.6)
где - нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч
=15 123,91*0,3*1,1*1,0*1,125 = 5 614,75 чел-ч;
=15 705,53*0,6*1,1*1,0*1,125 = 11 661,36 чел-ч.
, (2.7)
где - нормативная т........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Правила автомобильных перевозок грузов», утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №970
2. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 17 октября 2014 г. № 91 «Об установлении расчетной нормы рабочего времени на 2015 год»
3. Производственный календарь на 2015 год.
4. Трудовой кодекс Республики Беларусь 26 июля 1999 г. № 296-З с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2009 г. № 114-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 15, 2/1666)
5. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25.11.2010 N 82 «Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобилей»
6. Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19 июля 2012 г. № 391-Ц " Об утверждении рекомендаций по установлению норм времени на единицу транспортной работы, норм затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств
7. Технический кодекс установившейся практики «Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств. Нормы и правила проведения» ТКП 248-2010 (02190).
8. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 6 января 2012 г. № 3 Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь / Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 31.07.2012, 8/26157.
9. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 2 сентября 2014 г. № 30 «Об установлении рекомендуемых норм расхода топлива в области транспортной деятельности».
10. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31 декабря 2008 г. № 141 «Об утверждении инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования»
11. Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 01.01.1999 "Сборник норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобили, автотракторную технику, суда, машины, механизмы и оборудование Республики Беларусь"
12. Технический кодекс установившейся практики «Автомобильные шины. Нормы и правила обслуживания» 299 -2011(02190).
13. Иванов В. Б., Ковалик А. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте. К.: Тэхника, 1991. - 174 с.
14. Нормативы численности руководителей, специалистов, и служащих автотранспортных объединений и предприятий. - М.: Экономика, 1998 г.
15. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19.01.2008 N 73 "О дополнительных отпусках за работу с вредными и (или) опасными условиями труда и особый характер работы»
16. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 1151 «Об установлении размера месячной минимальной заработной платы».
17. Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 21.01.2000 № 6 (таблица 7 приложения 24)
18. Декрет Президента Республики Беларусь от 26.07.1999 N 29 "О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины"
19. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 9 ноября 1999 г. N 1748 «О дополнительных мерах материального стимулирования высокопроизводительного и качественного труда»
20. Постановление Министерства труда и социальной защиты РБ от 22.02.2008 г. №35 «Об утверждении инструкции по оценке условий труда при аттестации рабочих мест по условиям труда и предоставлению компенсаций по ее результатам и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства труда и социальной защиты РБ» (в ред. постановления Минтруда и соцзащиты от 13.01.2009 N 7; постановления Минтруда и соцзащиты РБ № 61от 30 июня 2011 г)
21. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 июля 2011 г. N 67 «Об утверждении рекомендаций по определению тарифных ставок (окладов) работников коммерческих организаций и о порядке их повышения»
22. Методические указания и задания к выполнению курсовой работы по курсу «Организация, планирование и управление предприятием» для студентов специальности 1609- «Автомобили и автомобильное хозяйство»/Сост. Ивуть Р.Б., Короткова Г.А. и др. - Мн.: БПИ, 1985.
23. Указ Президента РБ №110 от 01.03.2010 г. «О внесении изменений и дополнения в некоторые указы Президента РБ по вопросам обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
24. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27.02.2009 N 37/18/6 "Об утверждении Инструкции о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов»
25. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь 30 сентября 2011 г. N 162/101/45 «О внесении изменений и дополнений в инструкцию о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов».
26. Постановление Минэкономики от 30.09.2011 № 161 «Об установлении нормативных сроков службы основных средств и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства экономики Республики Беларусь»
27. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. № 71-З с изменениями и дополнениями
28. Напольский Г.М, Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1985. - 23 с.
29. < produkcziya/vino/tixie-vina.html>
30. < catalog/champagne/champagne.shtml>
31.
32. /map.nca.by/map.html>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.