На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96992


Наименование:


Реферат Основные черты изобразительного искусства эпохи Возрождения

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 17.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение.........................................................................................................3
1.Эпоха возрождения....................................................................................4
2. Леонардо да Винчи....................................................................................5
3.Ченнино Ченнини.......................................................................................7
4.Леон Батиста Альберти..................................................................................9
5. А. Дюрер...................................................................................................11
Заключение..................................................................................................16
Список использованной литературы.........................................................17





Введение

Изобразительное искусство в эпоху Возрождения достигает невиданного расцвета. Это связано с экономическим подъемом, с огромным сдвигом, происшедшим в сознании людей, обратившихся к культу земной жизни и красоты. В эпоху Возрождения объективное изображение мира было увиденное глазами человека, поэтому одной из важных проблем, ставших перед художниками, была проблема пространства. Художники стали видеть мир иначе: плоскостные, как бы бестелесные изображения средневекового искусства уступили место трехмерному, рельефному, выпуклому пространству.
Над проблемами рисунка на­чинают работать лучшие мастера изобразительного искусства: Ченнини Ченнино, Альберти, Леонардо да Винчи, Дюрер и многие, многие другие. Они активно вступают на путь научного исследова­ния, стремятся понять закономерности явлений природы, устано­вить связь между наукой и искусством. Много ценного внесли художники Возрождения в методику обуче­ния рисунку. Они указывали, что в основу обучения должно быть по­ложено рисование с натуры.
Учение о пропорциях, перспектива и анатомия находятся в центре внимания теоретиков и практиков искусства это­го времени. Художники Возрождения сумели не только теоретически обосновать наиболее актуальные проблемы искусства, но и возро­дить (отсюда и название) античное культурное наследие. Эпоха Возрождения внесла большой вклад в теорию методики преподавания рисования и для профессионального обучения, и для общеобразовательного. Художники этого времени заново разрабаты­вают теорию изобразительных искусств, а вместе с тем и методы обучения рисунку, которые актуальны и в наше время.
Цель работы рассмотреть основные черты изобразительного искусства эпохи возрождения.


1. Эпоха возрождения

Человеческая культура знает немало взлетов и падений. Знаменитая эпоха Возрождения (перевод с итальянского “Rinassimento“) или Ренессанс (от французского “Renaissance“ - возрождение) - одна из самых ярких эпох в развитии европейской культуры. В целом она несомненно была взлетом, хотя имела множество недостатков. Зачастую рассвет сменялся застоем и даже закатом, свобода уступала место жестоким репрессиям. Иногда казалось, что все утрачено навсегда. Но с каждым столетием люди жили все свободнее и сытнее. И конец эпохи Возрождения был всего лишь началом Реформации, Просвещения, научной революции. Все это показывает, какие мощные силы разбудила в душах европейцев эта хрупкая и противоречивая эпоха.Термин “Возрождение“ придумал в начале XVI века Джорджо Вазари (1511-1574). Он же был первым, кто системно изложил историю эпохи Возрождения. Труд его жизни назывался “Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих“. Согласно словарям Возрождение - это период в культурном и идейном развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии XIV-XVI века, другие страны XV- XVI века) переходный от средневековой культуры к культуре нового времени. Отличительные черты культуры Возрождения - антифеодализм; светский,антиклерикальный характер; гуманистическое мировоззрение; обращение к культурному наследию античности.
Возрождение стало временем коренных перемен в социальной, экономической и конечно же культурной жизни многих стран Европы. Все основные виды искусства - живопись, графика, скульптура, архитектура - чрезвычайно изменились: в архитектуре получила развитие ордерная система Древней Греции; живопись обогатилась линейной и воздушной перспективой, знанием анатомии и пропорций человеческого тела, появились сюжеты из античной мифологии.

2. Леонардо да Винчи.

Эпоха Возрождения - время великих открытий, великих мастеров и их выдающихся произведений. Она отмечена появлением ........


Список использованной литературы

1 Леонардо да Винчи. Книга о живописи. - М., 1934.
2 Ченнини Ченнино. Трактат о живописи. - М., 1933.
3 Альберти Леон Батиста. Десять книг о зодчестве. - М., Том 2, 1937.
4 Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства. - М.: Просв., 1977.
5 Дюрер Альбрехт. Дневники. Письма. Трактаты. - М., Том 2, 1957.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.