На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96993


Наименование:


Курсовик Разработка базы данных «Учёт заказов мебели в магазине» средствами MS Access»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 17.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 структурный системный анализ 6
1.1 Анализ предметной области и требований к информационной системе 6
1.2 Техническое задание на разработку ИС 7
1.3 Обоснование выбора СУБД 9
2 Проектирование базы данных «Учет заказов мебели в магазине» 11
2.1 Построение инфологической концептуальной модели (ER-модели) 11
2.2 Проектирование БД в предметной области «Учет заказов мебели в магазине» 14
3 реализация базы данных «Учет заказов мебели в магазине» в субд Access 18
3.1 Создание таблиц БД «Учет заказов мебели в магазине» 18
3.2 Реализация запросов 19
3.3 Построение форм 21
3.4 Построение отчетов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список использованных источников 26
приложениЕ А 28
приложениЕ Б 30
ПриложениЕ В 33


УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ


БД - база данных
ИД ? идентификатор
СУБД - система управления базами данных
ЭФ - электронная форма

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. Для принятия обоснованных и эффективных решений современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. В современном обществе информационные технологии развиваются очень стремительно, они проникают во все сферы человеческой деятельности.
Важной категорией программ сегодня являются системы обработки информации, основанные на базах данных (БД). От данных информационной системы во многом зависит эффективность работы любого предприятия ли учреждения.
Актуальность необходимости создания информационной системы для улучшения работы сотрудников мебельного магазина обусловили выбор темы настоящей работы.
Степень разработанности проблемы. Теоретическую базу курсовой работы составили труды таких ученых, как О.Л. Голицына, И.П. Карпова, Б.Я. Советов, В.Е. Туманов, В.П. Агальцов, К.Дж. Дейт, А. Епанешников < person/252608/>, М.В. Федоткина и многих других.
Объектом исследования являются информационные системы.
Предметом исследования является база данных учета заказов мебели в магазине.
Цель и задачи курсовой работы. Целью данной курсовой работы является анализ предметной области «Заказ мебели в магазине», проектирование и реализация учебной базы данных в указанной предметной области. В качестве СУБД для реализации базы данных была использована настольная СУБД реляционного типа ? Microsoft Access.
Проект должен предусматривать добавление, редактирование, удаление записей каждой категории данных (например, справочников) с помощью входных форм, а также просмотр или печать необходимой информации в удобном виде при помощи выходных отчетов. Этот список составляет набор работ базы данных.
За счет разработки и внедрения базы данных «Учет заказов мебели в магазине» будет повышена эффективность работы сотрудников данного учреждения за счет уменьшения необходимого времени на добавление информации в базу данных, поиск и редактирование записей, расчеты и создание отчетов. Также будет повышен управленческий учет, так как будет автоматизирован учет товара, клиентов и заказов.
В соответствии с целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- анализ предметной области «Мебельный магазин»;
- проектирование БД в исследуемой предметной области, включающее проектирование структуры таблиц, ключевых полей и схемы данных;
- приобретение навыков по созданию запросов различных типов в СУБД Microsoft Access;
- разработка и создание экранных форм (ЭФ) различного вида для ввода и просмотра данных;
- изучение средств проектирования и создания отчетов в Microsoft Access;
- создание кнопочных форм, облегчающих навигацию по БД «Учет заказов мебели в магазине».
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов разработок в практической деятельности.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка библиографических источников (20 наименований). Общий объем курсовой работы составляет 33 страницы, объем основного текста - 23 страницы.


1 структурный системный анализ


1.1 Анализ предметной области и требований к информационной
системе

Предметная область ? часть реального мира, подлежащая изучению с целью организации управления и, в конечном счете, автоматизации. Предметная область представляется множеством фрагментов, например, предприятие ? цехами, дирекцией, бухгалтерией и т.д. Каждый фрагмент предметной области характеризуется множеством объектов и процессов, использующих объекты, а также множеством пользователей, характеризуемых различными взглядами на предметную область [12, с. 217].
В данной курсовой работе поставлена задача создания информационной системы для учета заказов мебели в магазине. Поэтому при её выполнении было проведено исследование данной предметной области. В рамках данной курсовой работы реализуется проектирование и разработка учебной базы данных по предметной области. Следовательно, полученная БД не будет отражать всю бизнес-логику данной предметной области, а ограничиться лишь её частью.
База данных предназначена для работников мебельного магазина. База данных решает задачу учёта данных всех заказов, клиентов и товара магазина.
Применяемая СУБД: ACCESS 2003.
В первую очередь администратор мебельного магазина ведет учет начальных данных о каждом товаре: вид, цвет, стоимость. Для удобства работы пользователя (продавца), для часто повторяющихся данных должны быть созданы таблицы-справочники, так называемые классификаторы (например, справочник клиентов). Тогда при вводе данных, пользователю необходимо будет лишь выбрать требуемое значение из раскрывающегося списка, а не вводить вручную. Также при изменении значения в справочнике, оно отобразиться для всех связанных записей.
Также ведется учет всех клиентов мебельного магазина: ФИО, адрес, телефон.
В дальнейшем администратор магазина регистрирует и дополняет происходящие изменения для каждого товара, клиента и заказа: продажа товара, поступление нового вида мебели, регистрация нового клиента. Перечисленные данные хранятся в виде истории событий для каждой категории (например, при необходимости можно получить информацию о всех покупках определенного клиента).
Проект должен предусматривать добавление, редактирование, удаление записей каждой категории данных (например, справочников) ........


Список использованных источников


I. Монографии, коллективные работы, сборники научных трудов:
1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
2. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
3. Гандерлой, Майк; Харкинз, Сьюзан Сейлз. Автоматизация Microsoft Access с помощью VBA. - М.: Вильямс, 2013. - 416 c.
4. Голицына, О.Л. и др. Базы данных. - М.: Инфра-М, 2013. - 399 c.
5. Дейт, К.Дж. Введение в системы баз данных; К.: Диалектика; Издание 6-е, 2013. - 360 c.
6. Епанешников < person/252608/> А., Епанешников < person/252609/> В. Практика создания приложений в Access. - М: Издательство: Диалог-МИФИ, 2013. - 440 с.
7. Каратыгин, Сергей Access 2000 на примерах. Руководство пользователя с примерами; М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2013. - 376 c.
8. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
9. Кауфельд, Джон. Microsoft Office Access 2003 для «чайников». - М.: Диалектика, 2013. - 439 c.
10. Методы и средства проектирования информационных систем: Методические рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы для студентов, обучающихся по направлениям 230401 Информационные системы (по отраслям) / Под ред. М.В. Федоткина - М.:ГБПОУ КАИТ №20,ПЦК :ИС (по отраслям),ОТЗИ , 2015. - 38 с.
11. Нимик, Ричард Дж Oracle9i. Оптимизация производительности. Советы и методы. - М.: Лори, 2013. - 648 c.
12. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
13. Туманов, В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных. М.: Бином, 2013. - 420 c.
14. Уорден, К. Новые интеллектуальные материалы и конструкции. Свойства и применение. - М.: Техносфера, 2013. - 456c.
15. Хаббард, Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. - М.: Мир, 2013. - 453 c.

II. Интернет-ресурсы:
16. Дейт К. Введение в системы баз данных. 6-е изд. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: cn/showdetail.php?cid=9349
17. Основные задачи для базы данных Access 2013 на компьютере [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://support.office.com/ru- ru/article/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-Access-2013-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1
%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5-5ddb8595-497c-4366-8327-ae79d2abdc9c?ui=ru-RU&rs=ru-RU&ad=RU
18. Системы управления базами данных [Электронный ресурс]. - Режим доступа: einf/subd2.htm
19. Создаем базу данных в Microsoft Access [Электронный ресурс]. - Режим доступа: access-mk
20. Этапы создания базы данных Access [Электронный ресурс]. - Режим доступа: edu/inf-access/access_2.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.