На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96999


Наименование:


диплом Анализ финансовых результатов ОАО «Фермерское мясо»

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 17.5.2016. Сдан: 2012. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………5
1. Теоретико-методологические основы управления финансовыми результатами предприятия……………………………………...................11
1.1. Финансовые результаты предприятия: понятие, виды, факторы улучшения, роль анализа в системе управления…………………………...11
1.2. Современные методики анализа финансовых результатов предприятия…………………………………………………………………29
Выводы из Главы 1…………………………………………………………..54
2. Анализ финансовых результатов ОАО «Фермерское мясо» ………57
2.1. Общая оценка ОАО «Фермерское мясо» ……………………………....57
2.2.Оценка финансовых результатов и системы управления ими………………………………………………………..................................62
Выводы из Главы 2 …………………………………………………………78
3. Основные направления повышения эффективности деятельности ОАО «Фермерское мясо» ……………………………………………....…81
3.1. Способы и приемы повышения финансовых результатов ОАО «Фермерское мясо» ………………………………………………….……..81
3.2. Оценка эффективности рекомендаций автора выпускной квалификационной работы……………………….………………………….87
Выводы из Главы 3 …………………………………………………………90
Заключение …………………………………………………………………92 Библиографический список……………………………………………..100



Введение
Продолжается деградация финансово-экономического кризиса в Российской Федерации, которая объективно ведет к минимизации объема продаж товаров и услуг. Современные предприятия, оказавшись в ситуации снижения сбыта продукции, серьезно ухудшили финансовые результаты и лишились главного источника развития и обеспечения текущей всей от бытовой до управленческой деятельности - прибыли. Для большого количества хозяйствующих субъектов, привлечение внешних источников финансирования стало невостребованном не только из-за высокого процента по займам и кредитам, но и включая их неплатежеспособность. Кризис задел одну из самых важных проблем управления предприятиями - недоброкачественное отношение менеджмента управлять финансовыми результатами. В результате отсутствия должного внимания к управлению эффективностью деятельности, как важнейшему элементу системы управления предприятием продолжает нарастать кредиторская и дебиторская задолженность, в том числе просроченная, предприятия оказываются не в состоянии финансировать свою деятельность, признаются неплатежеспособными, а немалая их часть - банкротятся. Таким образом, исследование проблем причин неплатежеспособности хозяйствующего субъекта, оценки финансовых результатов для принятия и реализации, жизненно важных для предприятия управленческих решений, самостоятельный анализ эффективности деятельности субъекта хозяйствования является особенно актуальным для выпускников факультета управления.
Проблемы анализа и оценки финансовых результатов предприятия достаточно глубоко рассмотрены учеными и специалистами. Особенно важный вклад в рассмотрение вопросов анализа и оценки платежеспособности предприятия, а также ее повышения, внесли С. В. Дыбаль, Д. А. Ендовицкий, О. В. Ефимова, М. В. Мельник, И. А. Бланк, В. В. Бочаров, Ю. Бригхэм, М. Эрхардт, А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева, В. В. Ковалев, Г. В. Савицкая, А. Д. Шеремет и многие другие ученые и специалисты. Между тем, несмотря на высокий уровень проработки проблем эффективности деятельности предприятия, между учеными и специалистами нет полного согласия по самым главным вопросам: сущность финансовых результатов деятельности предприятия, их трактовка, единая система показателей и пр.
Важность и актуальность темы, особенности ее теоретико-методологической разработки в современных исследованиях определили цель, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы на основе -изучения современного инструментария анализа финансовых результатов предприятия, разработать систему показателей эффективности деятельности для конкретного предприятия и используя ее, реалистично оценить финансовые результаты, а также обосновать комплекс мер по повышению уровня финансовых результатов объекта исследования.
Для реализации этой цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. На основе изучения произведений отечественных и зарубежных специалистов в сфере финансов предприятия, финансового анализа и финансового менеджмента углубить знания в области управления финансами как подсистемы системы управления предприятием.
2. Обобщить современные инструменты управления финансовыми результатами предприятия и сформировать теоретико-методологические основы анализа управления эффективностью деятельности объекта исследования.
3. Провести углубленный финансовый анализ объекта исследования, в результате которого выявить общие результаты его финансово-хозяйственной деятельности, текущее состояние, характер, динамику, направленность и факторы произошедших изменений в результатах его деятельности за период 2010 г. - 2011 г.
4. Разработать, обосновать и сформулировать комплекс мер по повышению уровня финансовых результатов и совершенствованию управления финансовыми результатами объекта исследования.
5. Оценить эффективность использования в управлении финансово-хозяйственной деятельностью объекта исследования сформулированных автором выпускной квалификационной работы рекомендаций по повышению эффективности деятельности и совершенствованию управления финансовыми результатами.
Объектом выпускной квалификационной работы является ОАО «Фермерское мясо», производящий и реализующий молочную и мясную продукцию.
Предметом дипломного исследования является управление совокупностью финансовых отношений, обуславливающие эффективность деятельности предприятия.
Теоретической основой нашего исследования являются труды ряда авторов в области финансового анализа и финансового менеджмента (С. В. Дыбаль, Д. А. Ендовицкого, О. В. Ефимовой, М. В. Мельник, И. А. Бланка, В. В. Бочарова, Ю. Бригхэма, М. Эрхардта, А. Ф. Ионовой, Н. Н. Селезневой, В. В. Ковалева, Б. А. Райзберга, Г. В. Савицкой, А. Д. Шеремет и других), а также соответствующие нормативно-правовые акты, принятые в Российской Федерации.
Методологической основой выпускной квалификационной работы являются системный метод, экономико-математический метод, методы вертикального, горизонтального, трендового, факторного анализа, анализа относительных показателей и другие.
Информационную базу анализа составили бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «Фермерское мясо» за период 2010 г. -2011 г., сайты Группы компаний «Фаэтон-Агро» в сети Интернет.
На защиту выпускной квалификационной работы выносятся следующие положения, полученные лично автором исследования:
1. Система показателей финансовых результатов ОАО «Фермерское мясо», предназначенная для внешней оценки.
2. Анализ рентабельности ОАО «Фермерское мясо» за период 2010 г. - 2011 г. с конкретными выводами и оценкой.
3. Комплекс мер по повышению эффективности деятельности ОАО «Фермерское мясо», включающий увеличение вложений в неосновную деятельность, повышение стоимости продукции, сокращение управленческих расходов, увеличение объемов продаж за счет повышения коммерческих расходов, совершенствование системы управления финансовыми результатами.
4. Оценка эффективности рекомендаций автора по улучшению эффективности деятельности ОАО «Фермерское мясо» на основе формирования прогнозного отчета о прибылях и убытках и составление на его основе аналитической таблицы финансовых результатов прогнозируемого периода
Кроме того, лично автором получены следующие результаты: обобщены наиболее распространенные методики анализа финансовых результатов предприятия; выявлены основные угрозы эффективности производственно экономической деятельности объекта исследования; определены положительные сдвиги в финансовых результатах ОАО «Фермерское мясо», как основа восстановления финансового состояния предприятия; предложен ряд рекомендаций по поддержанию финансовых результатов предприятия на приемлемом уровне после его восстановления.
Достоверность и обоснованность результатов, полученных лично автором выпускной квалификационной работы, выводов и рекомендаций обеспечивается применением проверенных практикой методов исследования, многочисленными экономико-математическими расчетами на основе объективных данных.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе повышения эффективности деятельности ОАО «Фермерское мясо». Кроме того, предложенный инструментарий управления финансовыми результатами может быть использован в процессе управления предприятиями различных сфер экономики, что будет способствовать улучшению финансовых результатов.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В работе 98 страниц основного текста, 3 рисунка, 14 таблиц.
В первой главе автором выявлены теоретико-методологические основы управления финансовыми результатами предприятия, определены понятие и виды финансовых результатов и факторы улучшения. Определено место и роль оценки финансовых результатов в системе управления предприятием, а также выявлены современные методики анализа финансовых результатов деятельности предприятия.
Во второй главе дана общая характеристика ОАО «Фермерское мясо», проведен анализ показателей финансовых результатов объекта исследования и проведен анализ рентабельности предприятия. Указанное позволило автору выпускной квалификационной работы дать реалистичную оценку эффективности деятельности ОАО «Фермерское мясо», выявить способы повышения финансовых результатов.
В третьей главе автор на основе экономико-математических расчетов, формирует и обосновывает комплекс мер по эффективности деятельности ОАО «Фермерское мясо» и последующего ее поддержания на приемлемом уровне. В этой главе автором подтверждается эффективность его рекомендаций по улучшению финансовых результатов объекта исследования.
В заключении обобщены результаты дипломного исследования.

Глава 1. Теоретико-методологические основы управления финансовыми результатами предприятия.
1.1. Финансовые результаты предприятия: понятие, виды, факторы улучшения и роль анализа в системе управления.
В настоящее время центральное место, для пользователей финансовой отчетности, как для внутренних, так и для внешних, имеет анализ результативности деятельности хозяйствующих субъектов. Каждое предприятие стремится получить. Для любого предприятия получение положительного финансового результата означает признание полезности ее деятельности.
Понятие финансового результата используется в налоговом бухгалтерском учете комплексном экономическом анализе хозяйственной деятельности инвестиционном и финансовом анализе финансовом менеджменте.
Финансовый результат - это «итоги хозяйственной деятельности компании и ее подразделений, выраженные в виде финансовых показателей, таких, как прибыль (убытки), изменение стоимости собственного капитала, дебиторская и кредиторская задолженность, доход». Финансовые результаты могут выражаться в форме прибыли или в форме убытка. Это важнейшая характеристика деятельности компании, так как определяет потенциал фирмы в деловом партнёрстве, показывает, насколько будут высоки экономические интересы самого предприятия и его контрагентов в финансовом и производственном отношении.
На рабочей силе, основном и оборотном капитале основывается промышленное производство. Выпуск продукции является главным элементом предпринимательской деятельности, который создается сотрудниками. Если сравнить результат хозяйственной деятельности предприятия, который оценивается с помощью объема товарной продукции, с затратами на его достижение, то покажет эффективность производственной деятельности. В экономике главной категорией является эффективность деятельности предприятия, при помощи которой предприятие достигает итоговой цели. Экономическая эффективность производства - количественное соотношение двух величин: производственных затрат и результатов хозяйственной деятельности.
Степень эффективности производства определяется с установления критериев эффективности. К количественным критериям относятся:
- мера эффективности труда, которая измеряется количеством продукции, выпущенной работниками за определенный промежуток времени;
- норма прибыли, под которой понимается отношение полученной за год прибыли ко всему капиталу;
- период возврата капитальных вложений,
- разность текущих поступлений и текущих денежных выплат,
- минимальное количество производства и реализации продукции;
- стоимость основных фондов на единицу продукции,
-эффективность использования основных средств реализации,
- прибыльность.
Учитывая сказанное, можно убедиться, что результативность в большинстве случаев оценивается прибыльностью и рентабельностью, которые непосредственно зависят от движения финансово-экономической деятельности. Руководители для достижения поставленных перед собой задач, используют основной и оборотный капитал.
Безусловно, чтобы оценить эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия недостаточно определить только абсолютные показатели (прибыль), необходимы и относительные показатели таковым является рентабельность. Прибыль - это итог в деятельности предприятия, который показывает об эффективности, но не определяющая степень эффективности. Прибыль - также главный источник формирования доходов бюджета, погашения долговых обязательств предприятия. С помощью прибыли определяется рентабельность средств (собственных и заемных) и основных фондов. Следовательно, показатели прибыли важнейшие в системе оценки результативности деятельности предприятия.
Рентабельность демонстрирует такое использование средств, «при котором предприятие не только покрывает свои затраты доходами от реализации, но и получает прибыль». Рентабельность отражает эффективность использования материальных, денежных и трудовых ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к формирующим ее потокам. Может выражаться как в количестве прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несет в себе каждая полученная денежная единица.
При анализе показатели рентабельности следует сопоставлять с плановыми показателями, с показателями предыдущих периодов, а также сравнивать с данными других фирм той же отрасли.
Рентабельность активов - «это относительный показатель эффективности деятельности предприятия, частное от деления чистой прибыли на общую величину активов организации за исследуемый период».
Коэффициент рентабельности активов показывает способность активов фирмы порождать прибыль или другими словами - количество прибыли приходящейся на каждый рубль, вложенный в имущество организации.
Рентабельность активов - «индикатор общей доходности и эффективности деятельности компании».
Показатель рентабельности инвестированного капитала (рентабельности инвестиций) отражает эффективность использования средств, вложенных в развитие данной организации.
Рентабельность собственного капитала - является «значимым показателем для стратегических инвесторов (вкладывающих средства на срок более 1 года). Он показывает эффективность использования капитала, вложенного собственниками предприятия. Собственники получают ренту от своих вложений в уставный капитал. Они жертвуют средствами, формирующими собственный капитал организации, и получают взамен права на соответствующую долю в общей прибыли».
Обобщающим показателем, отражающим эффективность использования всей величины капитала, находящегося в распоряжении предприятия, является рентабельность совокупных вложений капитала.
Рентабельность продукции демонстрирует, «сколько предприятие имеет прибыли или само­финансируемого дохода на каждый рубль, потраченный на производ­ство и реализацию продукции. Данный показатель рентабельности может определяться в целом по организации, а так же по отдельным видам продукции».
Один из наиболее распространенных показателей рентабельности - это рентабельность продаж.
Рентабельность продаж отражает удельный вес прибыли в выручке от реализации продукции. Также этот показатель называют нормой прибыльности.
Если коэффициент рентабельности продаж имеет тенденцию к снижению, то это свидетельствует о сокращении спроса на продукцию и снижения ее конкурентоспособности на рынке.
Чтобы повысить уровень рентабельности продаж, предприятие должно ориентироваться на изменение конъюнктуры рынка, наблюдать за динамикой цен на продукцию, осуществлять контроль за уровнем себестоимости продукции и затрат на ее реализацию, а также осуществлять гибкую и обоснованную ассортиментную политику в области выпуска и реализации продукции.
Как известно, в бухгалтерском учете финансовый результат определяется путем подсчета и сведения всех доходов и расходов предприятия за отчетный период. При этом различают два вида финансовых результатов: прибыль и убыток.
Под убытком, в данном случае, понимаются денежные потери, уменьшение материальных и финансовых ресурсов предприятия в результате превышения расходов над доходами.
В свою очередь прибыль определяется как превышение доходов предприятия, полученных от реализации производимых товаров и услуг, над расходами на их производство и сбыт. Именно получение прибыли в качестве финансового результата предпринимательской деятельности и является основной целью, ради которой эта деятельность осуществляется. От величины прибыли зависит рентабельность предприятия, то есть степень его эффективности.
В течение многих лет существования экономической науки было разработано множество различных теорий источников образования прибыли. По традиции их принято делить на объективные и субъективные.
Объективным теориям являются те, которые объясняют происхождение прибыли определенными внешними причинами, так или иначе связанными с нарушениями конкурентного равновесия. К ним относятся взгляды на происхождение прибыли А. Смита, Дж. С. Милля, К. Маркса.
Субъективные теории «связывают получение прибыли с существованием дополнительного фактора производства - «предпринимательского таланта»: именно наличие такого таланта способствует успешности его владельца в предпринимательской деятельности, то есть личностные качества становятся источником дохода». К этой группе теорий относятся воззрения Ж.-Б. Сэйя, Й. А. Шумпетера и др.
Как показывает практика, существует определенный набор наиболее эффективных стратегий улучшения финансовых результатов предприятия, которое заключается, как уже сказано, в увеличении его прибыльности в денежном выражении и повышении рентабельности. Эти стратегии рассчитаны, прежде всего, на те отрасли, которые ориентированы на конечного потребителя, то есть те, для которых решающее значение имеют объемы производства и реализации продукции, определяемые спросом, а также снижение уровня себестоимости, возможное без ущерба для качества потребительских товаров. Итак, к данным стратегиям относятся следующие:
· снижение себестоимости в части материальных и финансовых затрат посредством снижения материалоемкости и трудоемкости продукции. Данный путь увеличения прибыли является основным при стабильных экономических условиях хозяйствования;
· внедрение новых технологий и оборудования;
· повышение качества продукции и оптимизация ассортимента;
· увеличение оборачиваемости оборотных средств;
· совершенствование структуры предприятия в целях наиболее эффективной организации труда;
· сокращение нереализованных остатков на начало и конец отчетного периода. Значительная величина остатков приводит к неполному поступлению выручки и недополучению ожидаемой прибыли;
· реализации основных фондов и иного имущества предприятия. Но следует учитывать, что, увеличивая балансовую прибыль предприятия, такого рода операции могут одновременно привести к снижению его производственной мощности. Реализовывать или сдавать в аренду имеет смысл только то оборудование, выбытие которого не окажет отрицательного эффекта на процесс производства.
На увеличение прибыли влияют различные факторы такие как:
Внешние факторы:
· окружающая среда;
· условия путей сообщения;
· повышение экономики;
· рост экспортных поставок;
· стоимость на ресурсы предприятия.
Внутренние факторы в свою очередь подразделяются на факторы первого и второго порядка:
К первому порядку относятся:
· доход от изготовленной продукции;
· безрассрочка платежа;
· другие выплаты и поступления операционных доходов, связанные с проведением финансовых операций за определенный период;
· другие доходы, не связанные с производством и продажей продукции.
Ко второму порядку относятся:
· количество производимой продукции;
· виды производимой продукции;
· затраты на производство продукции;
· стоимость продукции.
Также к внутренним факторам относится нарушение правил поведения, которое включает в себя завышение или снижение цен, нарушение факторов трудового процесса и несоответствие продукции присущей ей требованиям. За неисполнение работниками, возложенных на него обязанностей, работодатель вправе сделать замечание, выговор или уволить. Перед применением дисциплинарного взыскания работодатель должен потребовать от работника письменное объяснение. Если в течение двух дней не будет этого объя........


Библиографический список
1. Научная литература
2. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие [Текст] / под ред. О. В. Ефимовой, М. В. Мельник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2012. - 479с.
3. Банк, В. Р. Финансовый анализ [Текст]: учеб. Пособие / В. Р. Банк, С. В. Банк, А. В. Тараскина. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 275с.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. - 656с.
5. Болохонцева, Ю. И. Анализ финансового состояния предприятий свеклосахарного подкомплекса курской области [Текст] / Ю. И. Болохонцева // Экономический анализ : теория и практика. - 2012. - № 9 (138). - 345с.
6. Бочаров, В. В. Комплексный финансовый анализ [Текст] / В. В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2011. - 289с.
7. Бригхэм, Ю., Финансовый менеджмент. 10-е изд. [Текст] / Ю. Бригхэм, М. Эрхардт; пер. с англ. / под ред. к.э.н. Е. А. Дорофеева. - СПб.: Питер, 2010. - 367с.
8. Грачева, Н. А. Оценка способности организаций обрабатывающих производств к инновационному развитию [Текст] / Н. А. Грачева, А. Ю. Анисимов // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 10 (139). - 165с.
9. Дыбаль С. В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие [Текст] / С. В. Дыбаль. - СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2011. - 234с.
10. Ендовицикий, Д. А. Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации [Текст] / Д. А. Ендовицкий, А. В. Ендовицкая // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 7 - 13.
11. Ефимова, О. В. Финансовый анализ [Текст] / О. В. Ефимова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2010. - С. 24- 35.
12. Ионова, А. Ф. Финансовый анализ: учеб. [Текст] / А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.
13. Карасева, И. М. Финансовый менеджмент : учеб. пособие [Текст] / И. М. Карасева, М. А. Ревякина; под ред. Ю. П. Анискина. - М.: Омега-Л, 2011. - С. 16.
14. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры [Текст] / В. В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Кован, С. Е. Финансовая устойчивость предприятия и ее оценка для предупреждения его банкротства [Текст] / С. Е. Кован, Е. П. Кочетов Экономический анализ : теория и практика. - 2008. - № 15 (144). - С. 52 - 59.
16. Морозова, В. Л. Проблема формирования рациональной структуры оборотных активов «платежеспособной» организации [Текст] / В. Л. Морозова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 14. - С. 24 - 28.
17. Петров, А. М. Организаций механизм контроля за движением дебиторской и кредиторской задолженности [Текст] // А. М. Петров // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 18. - С. 54 - 62.
18. Райзберг, Б. А. Курс управления экономикой [Текст] / Б. А. Райзберг. - СПб.: Питер, 2010. - 198с.
19. Савицкая, Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности [Текст] : краткий курс / Г. В. Савицкая. - 3-е изд., испр. - М.: ИНФРА:М., 2011. - 289с.
20. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2011. - 651с.
21. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. - М.: Проспект, 2006. - 623с.
22. Справочник финансиста в формулах и примерах [Текст] / А. Л. Зорин, Е. А. Зорина, Е. Н. Иванова, И. В. Александрова и др.; под общ. ред. Е. Н. Ивановой и О. С. Илюшиной. - М.: Профессиональное издательство, 2007. - 155с.
23. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: учеб. [Текст] / А. Н. Жилкина. - М. : ИНФРА- М, 2012.
24. Ушвицкий, Л. И. Совершенствование методики анализа платежеспособности и ликвидности организаций [Текст] / Л. И. Ушвицкий, А. В. Савцова, А. В. Малеева // Финансы и кредит. - 2006. - № 15. - С. 13 - 17; 2007. - № 17. - С. 56 - 61.
25. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учеб. пособие [Текст] / А. Д. Шеремет, А. Ф. Ионова. - 2-е изд., доп. и испр. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 244с.
26. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учеб. пособие [Текст] / А. Д. Шеремет, А. Ф. Ионова. - 2-е изд., доп. и испр. - М.: ИНФРА-М, 2009.
27. Шеремет А.Д. < DispetchShowPage.asp?Group_Id=ba269071>, Негашев Е.В. < DispetchShowPage.asp?Group_Id=ba270033>Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций < showTov.asp?Cat_Id=1235841> Инфра-М < DispetchShowPage.asp?Group_Id=bp52892> 2012. - 208с.
28. Яковлева, И. Н. Справочник по финансовой стратегии и тактике / И. Н. Яковлева. - М.: Профессиональное издательство, 2009.
29. Ямпольский, Ю. П. Методика оценки инвестиционной привлекательности территориальных генерирующих компаний в инвестиционно-промышленных группах [Текст] / Ю. П. Ямпольский // Экономический анализ : теория и праткика. - 2010. - № 1 (130). - С. 26 - 37.
30. Крейнина, М. М. Финансовый менеджмент [Текст] / М. М. Крейнина. - М.: Дело и Сервис, 2005. - С.
31. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента [Текст] : учеб. пособие / И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 434с.
32. Гончарук, О. В. Управление финансами предприятия [Текст] / О. В. Гончарук, М. И. Кныш, Д. В. Шопенко. - СПб.: Изд-во «Дмитрий Булавин», 2010. - С. 44-53.
33. Холт, Р. Н. Основы финансового менеджмента [Текст] / Р. Н. Холт. - М.: Дело, 2009. - С. 33-38
34. Семенов, А. Д. Финансовый анализ [Текст] / А. Д. Семенов. - СПб.: Питер, 2009.
35. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика : учеб. -практическое пособие / Д. А. Ендовицкий, И. В. Бочарова. - М. : КНОРУС, 2010.
36. Логвинова, Т. Комплексная оценка финансово-экономического состояния [Текст] / Т. Логвинова // АПК: экономика и управление. - 1999. - № 2. - С. 62 - 79
37. Негашев, Е. В. Анализ финансовых результатов [Текст] / Е. В. Негашев. - М., Высшая школа, 2010.
38. Пожидаева, Т. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Пожидаева. - М.: КНОРУС, 2010.
38.Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. / Под общ. ред. М. В. Мельник; финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. - М.: Экономистъ, 2008.

2. Электронные ресурсы

43. Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Экономика фирмы., 2010-2012. URL: >44. Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Технологии корпоративного управления., 2009-2011. URL: >45. Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Профессиональная система финансового анализа., 2010-2012. URL: >46. Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Твой доход., 2009-2011. URL: < >47. Жилкина А. Н. Финансовый анализ // {Электрон. pесурс}. - М.: «Дело и сервис» OIM.RU, 2012. - URL: >
3. Источники статистических данных
48. Годовой отчет ОАО «Фермерское мясо» за 2011 год
49. Устав ОАО «Фермерское мясо»
50. Сайт группы компаний «Фаэтон-Агро» >




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.