Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97018


Наименование:


Курсовик Разработка концепции продвижения детского развивающего центра «KINDER» на рынок г.Бабаево

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание:
Введение……………………………………………………………………..3
Глава I. Методы продвижения детских развивающих центров………….6
1.1. Виды рекламы…………………………………………………………..6
1.2. Интернет реклама………………………………………………………9
Глава II. Разработка концепции продвижения детского развивающего центра «KINDER» на рынок г.Бабаево…………………………………...12
2.1. Общая информация о детском развивающем центре «KINDER»….12
2.2.Исследование заинтересованности жителей города Бабаево в детском развивающем центре «KINDER»………………………………………….14
2.3. Характеристика целевой аудитории………………………………….16
2.4. SWOT- анализ……………………………………………………….....17
2.5. Анализ рынка и общая концепция…………………………………....18
2.6. План мероприятий по продвижению………………………………....20
Заключение………………………………………………………………….22
Библиография……………………………………………………………….24
Приложения…………………………………………………………………25


Введение

Развивающие детские центры в наше время пользуются не малым спросом. Потребность в организации развлечения для детей начала возникать в конце девяностых годов. В эти года детские игровые площадки были уже не пригодны для использования, у родителей появилось больше средств и они могли платить за развлечения своего ребенка. Большим спросом подобные центры пользуются в крупных городах, а в регионах их не так уж и много, в некоторых и вовсе нет.
Главной функцией подобных центров является развлечение детей. Ведь различные развлечения для детей - это неотъемлемая часть их жизни. Любые игры и прочие развлечения оказывают большое влияние на развитие малыша. Ребенок с малых лет с помощью игр познает мир, формирует свои навыки общения и мышления. Игровая деятельность- это один способов адаптации детей к действительности. Очень важно, чтобы проводимое за играми время, было интересным, увлекающим, красочным и приносило удовольствие нашим детям.
Детский центр является перспективным по ряду причин:
- во-первых, посещение таких центров обходилось людям недешево, но сейчас у людей есть возможность развлекать и развивать своих детей,
- во-вторых, детских развлекающих центров для дошкольников в нашем городе нет, а количество детей с каждым годом растет ,
- в-третьих, так как в нашем городе нет подобных заведений, создание нового центра привлечет массу желающих воспользоваться нашими услугами.
В нашем городе, имеются все возможности для открытия такого рода бизнеса. Родители нового поколения считают, что раннее развитие ребенка способствует развитию разносторонней личности а ,по- этому и хотят как можно раньше начать развивать своего малыша.
Важным является местонахождения, для данного проекта, ведь именно местонахождение определяет дальнейшее развитие и популярность бизнеса. Предполагаемое место расположения будущего детского центра, ТЦ Привокзальный около вокзала. Развлекающий детский центр призван удовлетворять потребности жителей города в обеспечении проведения досуга их детей. Наш центр в основном прислушивается к пожеланиям клиента, чтобы всем было удобно у нас гибкий график работы, мы знаем как найти подход к каждому ребенку в отдельности, так же у нас большой выбор кружков и развивающих занятий для малышей.

В нашем центре будут работать только квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере. Трудовой коллектив будет многочислен, характерные качества работников спокойствие и доброжелательность, это обеспечит дружную обстановку в коллективе, что благоприятно для детей.
Подобный бизнес в нашем городе малоразвит, а значит спрос будет большой, следовательно проект имеет большие шансы стать перспективным и развиваться дальше.
Главной целью проекта является проникновение на рынок и существование в нем. Услуги по развлечению и развитию детей являются основными, исходя из этого мы встраиваем дальнейший перечень услуг, так же упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие досуга, это одно из конкурентных преимуществ нашей фирмы. Относительно конкурентов детский центр занимает устойчивое положение на рынке. Кроме летнего время спрос будет постоянным.
Актуальность темы обусловлена нехваткой мест для детей в детских садах, и не имеется больше ни каких заведений, куда можно отдать развивать своего ребенка перед школой. Отсюда идет запрос в детских развивающих учреждениях. В наше время у родителей либо нет времени постоянно самостоятельно заниматься со своим ребенком, а в городе Бабаево кроме детских садов отдать своего ребенка не куда. Ребенок должен проводить время с пользой, должен двигаясь развиваться. С открытием нашего центра появиться такая возможность, где ребенок сможет развлечься и найти применение своей энергии с пользой, а родители воздохнут с облегчением.
Цель работы разработка концепции и продвижение детского центра «KINDER»
Объект работы - детский развивающий центр «KINDER» в городе Бабаево
Предмет исследования - коммуникационная модель детского центра.
Задачи работы:
- Проанализировать методы продвижения детских центров
- Провести исследование и выявить потребность жителей города Бабаево в детском развивающем центре
- Разработать концепцию продвижения детского центра
- Подготовить план мероприятий по продвижению
Структура:
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка литературы и приложений.
Во введении обозначены: актуальность исследования, основные цели, объект исследования, задачи исследования.
В первой главе даны теоретические аспекты. Во второй главе после описания продвигаемого предмета сделан подробный анализ разработки концепции и продвижения детского центра. В заключении........


Список литературы
1. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов /В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 300с.
2. Дмитрий Халилов «Маркетинг в социальных сетях» Изд-во: Манн, Иванов и Фербер 2013
3. Дмитрий Румянцев «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами» Изд-во: Питер. СПБ, 2014.
4. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен,М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд., : Пер. с англ. : Уч. пос.- М. : Издательский дом «Вильямс», 2005.- 624 с.: ил. - Парал. тит. англ.
5. Самые успешные PR-кампании в мировой практике.Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт».ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»).
6. Э.Е. Старобинский.САМОУЧИТЕЛЬ ПО РЕКЛАМЕ. 5-е изд., пер, и доп.- М.: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 1999.-352 с.
Интернет ресурсы
Интернет источники
7. < reklama_na_radio/>
8. < handle/2311/9040>
9. < book/promoting-groups-in-vk>
10.
11.
12.< 2015/02/24/deti.html>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.