На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97020


Наименование:


Отчет по практике Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
Тема 1 Ознакомление с ассортиментной политикой торговой организации 5
1.1 Определение показателей ассортимента, структуры ассортимента товаров - широты, полноты, новизны, устойчивости, коэффициента рациональности 5
1.2 Анализ ассортимента реализуемых на предприятии товаров и предложения по его оптимизации 7
Тема 2 Идентификация товаров 11
2.1 Идентификация товара по ассортиментной принадлежности. Установление соответствия ассортимента товаров в партии 11
2.2 Количественная оценка основополагающих характеристик товара, проведение измерений. Изучение сопроводительных и нормативных документов на товар 14
Тема 3 Ознакомление с организацией работы по оценке качества товаров 19
3.1 Оценка качества товара в соответствии с требованиями нормативных документов. Установление градации качества 19
3.2 Проверка маркировки различных видов товаров, товарных знаков и заключение о соответствии их установленным требованиям 22
Тема 4 Анализ организации процесса хранения на предприятии 26
4.1 Классификация товаров по требованиям к оптимальному климатическому и санитарно- гигиеническому режимам хранения 26
4.2 Классификация товаров по срокам хранения: скоропортящиеся, кратковременного хранения и др. 28
4.3 Контроль режима и сроков хранения и транспортирования товаров, обеспечивающих их сохраняемость 31
4.4 Проверка соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке и срокам хранения 33
4.5 Ознакомление с видами товарных потерь и определение естественной убыли. Анализ товарных потерь, образующихся в процессе хранения 35
Тема 5 Проведение работ по сертификации 38
5.1 Участие в мероприятиях по подтверждению соответствия товаров нормативным требованиям 38
Вывод 40


Введение
Объектом ознакомительной практики является Общество с ограниченной ответственностью торгово-развлекательный центр «Гудвин». Торговый центр появился в декабре 2005 года, с тех пор он остается популярным среди горожан и гостей города местом шопинга и семейных развлечений. Трехэтажный комплекс раскинулся на площади 40 тысяч кв. метров. Это современное трехуровневое здание, хорошо оснащенное и комфортное для пребывания посетителей.
Расположение ТРЦ «Гудвин» в Тюмени в самом сердце города позволило ему хорошо вписаться в схему пешеходных путей и транспортных магистралей. Рядом с ним оборудованы остановки наземного транспорта, к нему легко пройти по пешеходным дорожкам и подъехать на личном автомобиле. Для автолюбителей перед зданием торгового центра оборудована наземная бесплатная автопарковка, рассчитанная на 1000 машиномест.
В торговом центре приятно находиться: с потолка льется приятный свет, подается очищенный кондиционированный воздух, нагретый зимой и охлажденный в короткую летнюю пору. Межэтажные переходы оснащены эскалаторами и лифтами. В галерее широкие пространства позволяют продвигаться спокойно, без сутолоки. Для тех, кто устал и решил отдохнуть, устроены специальные зоны отдыха.
В здании ТРЦ «Гудвин» в Тюмени работает собственное охранное агентство. За галереей и парковкой ведется постоянное круглосуточное видеонаблюдение. Здание оборудовано системой пожаротушения и автономной системой освещения.
Расписание ТЦ: комплекс открывается для посетителей в 10 часов утра и работает до 22 часов вечера без праздничных и выходных дней. На огромной площади торгового центра расположено свыше 70 бутиков. Якорными арендаторами являются гипермаркет «Карусель», супермаркет электроники «Техносила», супермаркет детских товаров «Детский мир»

Тема 1 Ознакомление с ассортиментной политикой торговой организации
1.1 Определение показателей ассортимента, структуры ассортимента товаров - широты, полноты, новизны, устойчивости, коэффициента рациональности
Анализ планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
Показатели ассортимента - это количественное выражение свойств ассортимента.
Полнота ассортимента - количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции для удовлетворения одинаковых потребностей. Показатель полноты может быть действительным и базовым Действительная полнота - фактическое количество товаров однородной группы. Базовая полнота - планируемое количество товара однородной группы.
Коэффициент полноты - отношение действительного показателя к базовому. Чем больше полнота ассортимента, тем лучше удовлетворяются потребности покупателя. Полнота ассортимента должна быть рациональной, чтобы не затруднить выбор покупателям.
Широта ассортимента - количество видов, разновидностей и наименований товаров различных однородных и разнородных групп. Это свойство характеризуется действительной и базовой широтой, а также коэффициентом широты. Действительная широта - фактическое количество видов, разновидностей товаров, имеющихся в наличии. Базовая широта - широта, принятая за основу для сравнения.
Коэффициент широты выражается отношением действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому. Широта - показатель насыщенности рынка товарами.
Новизна ассортимента - способность удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Новизна ассортимента характеризуется степенью обновления.
Коэффициент новизны - отношение количества новых товаров в общем перечне к общему количеству наименований товаров.
Устойчивость ассортимента - способность перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары.
Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует анализа данных о реализации товаров < s/Obshhie-pravila-realizacii-tovar.html> и поступлений. Устойчивость ассортимента характеризуется коэффициентом устойчивости - это отношение количества видов, разновидностей, наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом к общему количеству товаров тех же однородных групп.
Показатели структуры ассортимента могут быть рассчитаны в натуральном, денежном выражении, а также в процентах от общего товарооборота < s/Analiz-tovarooborota-v-magazin.html>.
Рациональность ассортимента - способность перечня товаров более полно удовлетворять потребности покупателей.
Коэффициент рациональности - средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей, широты, полноты, устойчивости и новизны, помноженных на соответствующие коэффициенты весомости. При определении коэффициента рациональности ассортимента нужно принимать во внимание все вышеперечисленные показатели с учетом степени значимости или коэффициента весомости для каждого показателя. Коэффициенты весомости определяются экспертным путем, они характеризуют удельную долю показателя при формировании потребительских предпочтений, влияющих на сбыт товаров.
1.2 Анализ ассортимента реализуемых на предприятии товаров и предложения по его оптимизации
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности ООО "Уютерра" оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции.
При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции ООО "Уютерра" должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой - наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Система формирования ассортимента включает в себя:
1. определение текущих и перспективных потребностей покупателей;
2. оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции;
3. изучение жизненного цикла изделий на рынках, принятие своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий;
4. оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.
В соответствии с действующими Правилами продажи отдельных видов товаров, ассортимент предлагаемых к продаже товаров и перечень оказываемых услуг определяются продавцом (магазином и т.п.) самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией его деятельности. Однако, принимая во внимание необходимость постоянного регулирования ассортимента товаров с учетом изменений конъюнктуры рынка и других факторов, в магазинах, как и на предприятиях оптовой торговли, могут быть использованы ассортиментные перечни товаров, которые устанавливают для каждого конкретного магазина в зависимости от его типа, размера торговой площади, места расположения и других факторов. Наличие таких перечней позволяет не только рационально регулировать ассортимент товаров, но и систематически контролировать его полноту и стабильность. Под полнотой ассортимента понимают возможность широкого выбора их разновидностей, а под стабильностью - постоянное наличие товара соответствующего вида в продаже. Они могут быть определены с помощью коэффициентов полноты и стабильности ассортимента.
Коэффициент устойчивости ассортимента определяется за конкретный период (месяц, квартал, год).
В условиях перехода к рыночным отношениям работа по формированию ассортимента в магазинах значительно усложняется. Широта и глубина ассортимента реализуемых товаров во многом зависят от квалификации работников магазинов и коммерческих служб торговых фирм и организаций, которые должны располагать обширной информацией о спросе покупателей, источниках возможного поступления товаров, ценах на товары и другой коммерческой информацией.
Обобщающую характеристику изменений ассортимента продукции дает одноименный коэффициент, уровень которого определяется отношением объема производства продукции, зачтенного в выполнение плана по ассортименту, к плановому (базовому) выпуску продукции. При этом в выполнение план........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.