На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97027


Наименование:


Курсовик «Организация и планирование рекламной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВАСО»)».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.5.2016. Сдан: 2013. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии.
1.1. Сущность и содержание, виды рекламы и функции рекламы..................6
1.2. Организация и управление рекламной деятельностью в современных условиях………………………………………………………………..… …….17
1.3. Планирование рекламной деятельности на предприятии.........................21
Глава 2. Анализ организации и планирования рекламной деятельности на предприятии ОАО «ВАСО»
2.1.Общая характеристика предприятия ……………………………………35
2.2.Анализ рекламной деятельности на предприятии ..................................40
2.3.Экономико-математические методы в рекламе………………………….43
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию (по повышению эффективности)
3.1 Совершенствование рекламной деятельности на предприятии ОАО «ВАСО», Расчет бюджета, сметы......................................................................48
3. 2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности………..54
Заключение ………………………………………………………………………...59 Список литературы ………………………………………………………………..60


Введение

Необходимыми условиями рациональной организации торговой рекламы в стране является не только активное участие промышленно­сти в рекламировании товаров, но и четкое разделение рекламных функций между оптовой, розничной торговлей и промышленностью, определение роли предприятий и организаций промышленности и торговли в рекламной деятельности, установление оптимальных по­токов рекламной информации, координирование рекламной работы промышленности, торговли, а также ведомств, учреждений и общественных организаций, ведущих культурно-просветительную работу, близкую по своим задачам к рекламе.
Основными целями рекламы, проводимой промышленными предприятиями, являются:
• формирование спроса оптовых и розничных покупателей на новые товары;
• поддержание спроса на товары, производство которых стабильно:
• популяризация производственных предприятий, объединений, вы­пускающих товары народного потребления.
Исходя из этого, объектами, осуществляемого промышленностью рекламирования выступают товары (новые и уже производившиеся ранее) и сами предприятия.
Цели и объекты рекламирования предопределяют адрес рекламы и направления потоков рекламной информации. Адресатами рекламы промышленных предприятий являются оптовые и розничные предприятия, а также непосредственные потребители товаров (население).
Рекламирование предприятиями и организациями промышленности новых товаров осуществляется с целью ускорить введение их на рынок. При этом ставятся следующие задачи: известить торговлю и потребителей о предполагаемом выпуске товара, вызвать интерес к нему, подготовить общественное мнение о товаре до его появления на рынке.
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии.

1.1. Сущность и содержание рекламы, виды рекламы и функции.

В настоящее время существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» под рекламой понимается «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний». Реклама - это неличностный высокохудожественный вид информации о товарах, идеях, услугах, представляемой производителем, посредником, спонсором на платной основе.
Рекламу и в целом ФОССТИС следует рассматривать не как навязывание произведенного товара, а информирование и предложение нужного потребителю товара. Поэтому важнейшими задачами рекламы являются сообщение потенциальному покупателю о существовании товара; осведомление покупателя о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются; представление доказательств относительно качества товара; сообщение о гарантиях и защите интересов покупателя и др /3/.
По мнению Е.Н. Голубковой, реклама - это самая видимая составляющая коммуникационного комплекса. По определению, реклама - это платное представление и продвижение продуктов и услуг через средства массовой информации /4/.
Маукл Бейкер считает, что реклама - это оплачиваемая неличная форма обращения к группе лиц с целью их информирования о чем-либо или изменения их покупательского поведения /6/.
По мнению Ф. Котлера, реклама, представляет собой наличные формы коммуникации, осуществляемые, через посредство платных средств распространения информации, с точно указанным источником финансирования/9/.
Современная реклама - это глубоко продуманный и научно-организованный процесс, в котором принимают участие маркетологи, режиссеры, сценаристы, дизайнеры, стилисты, психологи, социологи /3/.
По моему мнению наиболее полным является определение рекламы, данное Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА). Реклама - это все возможные формы индивидуальной деятельности, производимые конкретным юридическим лицом, по предоставлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг. Её главная цель создание положительного «образа» промышленной продукции в сознании потенциальных покупателей для увеличения спроса на эту продукцию /6/.
Виды рекламы
Таблица 1 Виды рекламы
Наименование Сущность
Товарная реклама Главная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на товар. Пропагандируя конкретный товар, реклама содействует его продаже. Товарная реклама информирует потребителя о свойствах и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему, по­требитель стремится установить контакты с продавцом и из пассив­ного, потенциального превращается в активного, заинтересованного в покупке покупателя /10/.
Престижная реклама Престижная, или фирменная, реклама представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель такой рекламы - создание среди общественности, и прежде всего ак­тивных и потенциальных покупателей, привлекательного имиджа, ре­номе, выигрышного образа фирмы, который вызывал бы доверие к самой фирме и всей выпускаемой ею продукции. Престижная реклама подчеркивает заботу компании о потреби­теле, окружающей среде, повышении благополучия общества и пре­следует задачу формирования у потребителей и покупателей (как ак­тивных, так и потенциальных) мнения о ней как о надежном партнере, солидном, высокопрофессиональном поставщике, стремится создать благоприятный образ фирмы и тем самым содействовать активному сбыту всех производимых ею товаров как в настоящее время, так и в будущем. Престижная реклама формирует благоприятное общественное мнение о фирме, сопряжена с проведением ею значительной обще­ственной деятельности, в том числе благотворительной, организацией научно-практических конференций, семинаров, участием в общест­венных фондах стимулирования образования, развития искусства, спорта, в проведении юбилейных мероприятий и т.д. Престижная реклама призвана обеспечивать положительную ус­тановку для восприятия благоприятного образа фирмы, ее товарной рекламы, сокращать время на убеждение покупателя к принятию ре­шения о покупке. Такая реклама охватывает более широкую аудито­рию и не является прессинговой, не навязывает готовых решений и мнений, предоставляя покупателю право самостоятельно отдать свое предпочтение той или иной фирме, и внешне может далеко отстоять от коммерции и вопросов прибылей фирмы /10/.
Нередственная и косвенная реклама Henосредственная реклама осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкретному товару или конкретной фирме. Косвенная реклама выполняет рекламную функцию, не используя прямых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственно рекламодателя. Например, помещаемое в журнале коммерческое рекламное объявление о новом медицинском препарате, который предлагается к продаже фармацевтической фирмой, -это прямая реклама. А опубликованная в этом же журнале научная статья, рассматривающая методику лечения определенного заболевания и указывающая изданный препарат как на наиболее эффективное медицинское средство, - это косвенная реклама. Показ по телевидению рекламного ролика о качественных преимуществах конкретного автомобиля, предлагаемого к продаже конкретной фирмой - прямая реклама. Если же в художественном фильме герои используют автомобиль данной марки и, например, уходят на нем от погони по пересеченной местности - это косвенная реклама и т.д /9/.
Информационная и агрессивная реклама В зависимости от характера и особенностей рекламного материала и стадий жизненного цикла товара различают информационную и агрессивную рекламу. Например, на первой стадии жизненного цикла товара, когда товар новый и его еще не выпускают фирмы-конкуренты, предпочтительнее информационная реклама, подчеркивающая отличительные преимущества данного, оригинального по своим качественным и эксплуатационным характеристикам товара. Эта реклама информирует покупателей о товаре. Однако на третьей стадии жизненного цикла товара, стадии зрелости и насыщения рынка, осуществляется агрессивная реклама, демонстрирующая преимущества товара именно этой фирмы, например качество, сервис, сроки поставки, безопасность, экологическую чистоту и т.д., так как в этот период фирме необходимо активно бороться с конкурентами, производящими аналогичную продукцию. В последнее время в маркетинговой деятельности фирмы все большее внимание уделяется информационной и разъяснительной рекламе /11/.
Однородная и неоднородная реклама Реклама бывает однородной и неоднородной (в смысле избранной стратегии и ее осуществления на различных рынках сбыта). Однород­ная реклама на различных рынках сбыта, в том числе в разных странах, одна и та же, она дает экономию по издержкам и затратам на рек­ламную кампанию. Однако проведение такой рекламы связано со зна­чительными трудностями и чревато неудачами в случае недостаточно профессиональной ее разработки, поскольку на различных рынках особенности запросов потребителей, их восприятие словесного и му­зыкального сопровождения рекламных роликов и т.д. не должны про­тиворечить единой концепции рекламы.
Превентивная реклама В практике деятельности фирм используется превентивная рек­лама, когда на рекламу расходуется больше средств, чем это опти­мально обусловлено. Такая реклама проводится, как правило, с целью подорвать и подавить позиции конкурентов, которые не в состоянии тратить такие большие суммы на рекламные цели /9/.
Вводящая реклама Различают также вводящую (защитную) рекламу. Этот вид рекла­мы представляет предпринимательскую, в том числе и экспортную, деятельность фирмы как содействие реализации правительственных программ социально-экономического развития государства. Это со­здает представление о фирме как об организации-патриоте, работаю­щей на благо страны, как о надежном и солидном партнере. В рекламе подчеркивается, что правительственные и деловые круги высоко оце­нивают работу фирмы и предоставляют ей преференции и льготы на лицензии, кредиты, страхование и т.д. Внутрикорпоративная реклама
Внутрикорпоративная реклама - реклама достижений и создание положительного образа фирмы в среде ее сотрудников.
Политическая, коммерческая и социальная Недобросовестная реклама В политической рекламе заказчиком, как правило является та или иная политическая партия, кандидат, движение и т.п.; в коммерческой - коммерческие организации или частные предприниматели, производители и распространители различных товаров и услуг; в социальной же - некоммерческие организации(благотворительные фонды, учреждения культуры и искусства, церкви), ассоциации, государственные структуры (ГИБДД) /15/ При осуществлении рекламы допускается некоторое преувеличе­ние положительных свойств товара, умолчание о его отрицательных характеристиках, однако не разрешается прямой обман покупателя и потребителя, нанесение ему материального, физического или морального ущерба - во всех странах это преследуется по закону и подпадает под классификацию недобросовестной рекламы. Реклама, которая на носит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов, также считается недобросовестной. Например, не рекомендуется подчеркивать в рекламном объявлении недостатки товаров или услуг конкурентов. Так, одна из мебельных фирм была привлечена к ответственности за рекламу, в ко торой сообщалось, что она выпускает такие удобные кресла, в которых можно заснуть во время любой, даже самой интересной телепередачи. Иск предъявила, естественно, телевизионная компания. Как недобросовестная реклама классифицируется использование недозволенных технических приемов и методов распространения рекламной информации, например кадр, фиксируемый подсознанием человека, и т.д /10/. 14 июня 1995 г. в России вступил в силу Федеральный закон «О рек ламе», который определил основные виды рекламы, дал четкую характеристику недобросовестной (ст. 6), недостоверной (ст. 7), неэтичной (ст. 8), заведомо ложной (ст. 9) и скрытой (ст. 10) рекламы и обозначил степень ответственности организаций, ее использующих. Краснова М.Р /11/


Функции рекламы.
Достижение целей рекламы осуществляется через реализацию соответствующих функций. Обычно выделяют четыре важнейших функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. Рассмотрим механизм каждой из основных функций рекламы. /13/.

Таблица 2 Функции рекламы
Наименование функции Сущность функции
Экономическая функция Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека на их приобретение. Чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния обще........

Список использованной литературы

1. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. - М.: Экза­мен, 2001.- 187 с. 4.
2. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Издательство «Гелла-принт», 2002. - 400 с.
3. Воронин С.И. Маркетинг: Учеб. пособие.2-e изд., перераб. и доп. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2004. 154 с.
4. Воронин С. И. Маркетинг. Руководство по разработке курсовых работ: Учеб. пособие/ С.И. Воронин, Н.Н. Кретова. 2-е изд., перераб. и доп. Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2009. 145 с.
5. Воронин С.И. Маркетинг: учеб. пособие/ С.И. Воронин, Н.Н. Кретова. 3-e изд., перераб. и доп. Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2010.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, мето­дология и практика. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с.
7. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Пер. с англ. - Днеп­ропетровск: Издательство «Баланс-Клуб»,2004. - 240с.
8. Дибб С, Симкин А., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию /пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 217 с.
9. Пономарева A.M. Рекламная деятельность: организация, плани­рование, оценка эффективности. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издатель­ский центр «МарТ», 2006. -204 с.
10. Исаенко Е., Васильев А. Организация и планирование рекламной дея­тельности. -М.: Издательство «Юнити-Дана», 2005. - 252 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. - М.: Издательский дом «Нева», 2003. - 224 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 994 с.
13. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии.- М.: Юристь, 2009.- 186 с.
14. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Юнити-Дана», 2009. 655 с.
15. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательство «Фин­пресс», 2010. -416 с.
16. О. Туинн Т. Реклама и продвижения брэнда. 3-е издание. - М.: Из­дательский дом «Нева», 2009. - 656 с.
17. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. 2-е издание, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2009.-352 с.
18. Маркетинг в России и за рубежом. №3(47), 2005, с. 41-44
19. Дэвид Огилви < item.html?author_id=136> "Огилви о рекламе".- М.: Издательство: Эксмо, 2011г.- 232 стр
20. Джон Кейплз < item.html?author_id=64577> "Проверенные методы рекламы".-М.: Издательство: Карьера Пресс < item.html?publisher_id=5179>, 2011г. - 400 стр.
21 .Авторы: Уильям.Ф. Аренс, Михаэль Ф.Вейголд, Кристиан Аренс.
"Современная реклама".-М.: Издательство:Эксмо < item.html?publisher_id=5>, 2010г.-880 стр.
19. www.vaso.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.