На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97037


Наименование:


Отчет по практике Организация проведения экспертизы и оценки качества товаров

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Анализ работы магазина Продукты 6
1.1 Характеристика организации ИП 6
1.2 Характеристика внешней среды организации 7
1.3 Характеристика внутренней среды организации 9
1.4 Функциональные обязанности подразделений организации 12
2 Организация проведения экспертизы и оценки качества товаров 12
2.1 Индентификация товаров однородных групп 12
2.2 Оценка качества и диагностирование товаров на соответствие установленным требованиям 13
3 Организация оценки конкурентоспособности товаров и услуг 15
3.1 Анализ ассортиментной, ценовой и сбытовой политики организации 15
3.2 Выявление потребности в товарах (спросе) 19
3.3 Анализ конкурентоспособности аналогичных товаров 20
3.4 Мерчандайзинг в организации 23
3.5 Конкурентные преимущества организации 26
3.6 Мероприятия по продвижению товаров и услуг 28
Заключение 32
Приложение А (справочное) Договор с поставщиком 33
Приложенеие Б (справочное) Рекламма 35
Приложение В ( справочное) Товрная накладная 36
Приложение Г Счет-фактура 37
Приложение Д (справочное) ГОСТ Р 52090-2003 «Молоко питьевое» 38
Библиографический список 47


ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика направлена на освоение основного вида профессиональной деятельности :Оценка конкурентоспособности товаров и услуг и Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров и соответствующих профессиональных компетенций и общих компетенций .
Актуальность прохождения практики заключается в обеспечении преемственности и последовательности в изучении теоретического и практического материала, предусматривает комплексный подход к предмету изучения.
Цель прохождения практики - закрепить, расширить и углубить полученные в процессе аудиторных занятий и самостоятельной работы теоретические знания по профессиональным модулям .
К задачам практики относятся:
- проанализировать работу организации;
- принять участие в проведении экспертизы и оценки качества товаров;
- оценить конкурентоспособность товаров и услуг.
-разработать мероприятия в торговой организации по продвижению товаров и услуг.
Базой практики является г. Кирово-Чепецк, проспект Мира 65к1.
Производственная практика проходила в магазине на рабочем месте товароведа - эксперта под руководством опытных специалистов.
Источниками информации явились законодательные и справочные акты, нормативно-техническая документация, данные бухгалтерской и статистической отчетности и др.

1 Анализ работы организации
1.1 Характеристика организации
Магазин «Продукты» ИП Широков А.В. площадью 51,2 расположен в многонаселенном районе города Кирово-Чепецка, проспект Мира 65/1 вблизи от общественного транспорта (прямо за остановочным комплексом), рассчитан в среднем на 70 человек. Магазин встроен в первый этаж жилого многоэтажного дома. Магазин работает с 2013 года.
Магазин работает с 9:00 до 23:00 в летнее время и с 9:00 до 22:00 в зимнее время, без обеда и выходных. К основным видам деятельности магазина «Продукты» относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами. Основная деятельность магазина - реализация широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров.
К основному ассортименту реализуемой продукции магазина можно отнести: соки, плодовоовощную, рыбную и мясную консервацию, ликероводочные изделия, пиво и другие, алкогольные и безалкогольные напитки, бакалейные товары, колбасные и хлебобулочные изделия, молочную продукцию, другие непродовольственные товары и средства бытовой химии.
В основном здесь реализуются товары отечественных производителей. Скоропортящиеся продукты (молочная продукция, хлебобулочные изделия и др.) поставляются из Кирово-Чепецка, Кировской области и других регионов России. Фрукты, некоторые овощи, ликероводочные изделия - в основном товары зарубежного производства.
К дополнительным оказываемым услугам можно отнести следующее: оказание помощи покупателю в совершении покупки и при её использовании; комплектация продовольственных и непродовольственных наборов.
Основной целью магазина является извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей. В магазине на стене размещена информация для покупателя «Уголок покупателя»: лицензия, свидетельство ИП, книга жалоб и предложений, адреса служб по защите прав потребителя, и прочая информация для покупателя.
Магазин располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Это- помещение торгового зала, помещение приемки, хранения и подготовки товара к продаже, кабинет директора и комната отдыха.
Товар в торговом зале товар размещен на витринах, полках, специальных сетках, холодильных камерах.
Отпуск товара производится через кассу, находящуюся в торговом зале.
1.2 Характеристика внешней среды
Наибольшую угрозу для магазина представляют экономические факторы, такие как: инфляция, увеличение ценовой политики, рост налогов. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. Также к угрозам предприятия можно отнести: неэффективная государственная инвестиционная политика, недостаточное социальное положение населения страны, плохая экологическая атмосфера. Кроме угроз в компании присутствуют возможности, которые компания обеспечивает за счет стабильности политической ситуации в стране, экономический рост экономики, увеличение экологической и социальной ответственности со стороны правительства, совершенствование оборудования, рост квалифицированных специалистов.
1.3 Характеристика внутренней среды организации
Штат магазина «Продукты» состоит из 4 человек: директор магазина Широков Артем Владимирович, заведующая магазином, 2 продавца.
Работу магазина «Продукты» можно описать следующим образом:
Руководитель магазина - директор. В обязанности директора входят представительские функции и контроль за деятельностью своих подчинённых. Все сделки осуществляются директором.
Продавцы - должностные лица продающие продукцию, отвечающие за порядок в торговом зале, выкладку и учёт продукции.
В магазине «Продукты» используется линейная организационная структура. Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична.
Директор магазина использует демократичный стиль руководства. То есть, прислушивается к мнению подчинённых при принятии каких либо решений.
Организация коммерческих связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
В новых условиях хозяйствования организация коммерческой деятельности предприятий строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставке товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности стороны за выполнение принятых обязательств.
Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.
Хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров - широкое понятие. Сюда входят экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками в процессе поставок товаров.
Система хозяйственных связей включает:
-участие торговых организаций в разработке промышленными предприятиями (объединениями, фирмами) планов производства товаров посредством представления заявок и заказов;
-договоры с поставщиком (см. приложение А);
-контроль над соблюдением договорных обязательств;
-применение экономических санкций;
- участие в работе товарных бирж и оптовых ярмарок;
- проверку качества (экспертизу) поставляемых товаров;
- установление оптимальных финансовых взаимоотношений;
- применение административно-правовых норм и др.
С поставщиками товаров должны быть налажены рациональные хозяйственные связи, предпочтительно прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, позволяющие закупать товары как у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе, так и у оптовых посредников при экономической и организационной выгодности этих закупок.
Основной формой хозяйственных связей с поставщиками товаров является договор поставки товаров. Закупка сельскохозяйственной продукции изготовителей может осуществляться на основе договора контрактации. В системе хозяйственных взаимоотношений с поставщиками могут также использоваться заявки и заказы покупателей,
При эпизодических поставках товаров или разовых закупках единовременных партий товаров закупки могут осуществляться путем выдвижения оферты, ее акцепта и оформления товарно-транспортных документов без составления единого письменного договора поставки.
Торговые предприятия устанавливают связи в основном с местными поставщиками и снабженческо-сбытовыми посредниками. Поставщиками импортных товаров чаще всего являются перекупщики товаров - или посредники, или частные фирмы. При таких связях снижаются издержки предприятий розничной торговли, так как товар ввозится поставщиком в магазин, и предприятие не несет транспортных расходов, а оплата производится по мере реализации товара.
Необходимость ускорения адаптации торговли к условиям рыночной экономики требует организации четкого функционирования хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками товаров. В этом отношении особую актуальность приобретают прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров.
Под прямыми договорными связями подразумеваются непосредственные договорные взаимоотношения между изготовителями и покупателями товаров без участия других коммерческих посредников.
При этом современное законодательство определяет, что изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, производящий товары для реализации, а покупатель - торговое предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, реализующий товары оптом или в розницу.
Становление рыночных отношений привело к существенному росту поступления товаров в торговые предприятия непосредственно от производственных предприятий за счет сокращения поставок от оптовых предприятий и других коммерческих посредников. Это обстоятельство связано с тем, что торговля при установлении прямых договорных связей с изготовителями товаров получает более высокие доходы, чем при поставке товаров через оптовое звено, за счет закупки товаров по более низким ценам в результате сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, и уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником.
1.4Функциональные обязанности подразделений организации
Штат магазина «Продукты» состоит из 4 человек: директор магазина Широков Артем Владимирович, заведующая магазином, 2 продавца.
Обязанности директора:
? Руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации.
? Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений.
? Обеспечивает выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
? Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства.
? Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.
? Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда.
? Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
Обязанности заведующей магазином:
? Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
? Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
? Доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
? Доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.
? Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
? Обеспечивает наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
? Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
? Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли.
? Управляет текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
? Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
? Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и провод........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.