На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97060


Наименование:


Курсовик разработка стратегии управления персоналом банка «Казанское отделение №8610 Сбербанка РФ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия (организации), способной многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их [4].
В условиях рыночной экономики, когда обостряется конкурентная борьба, необходимо иметь четко намеченный план действий, позволяющий адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся возможности деятельности предприятия. Одновременно, следует предвидеть, вероятные угрозы и работать над устранением слабых сторон. Несмотря на то, что ситуация на российском рынке носит весьма нестабильный характер, рациональное планирование позволяет значительно снизить риск негативных последствий при принятии управленческих решений.
Надежным средством, позволяющим выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы, является SWOT-анализ, с помощью которого предприятие в процессе стратегического планирования может регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, адаптировать свою деятельность с целью уменьшения потенциальных последствий угроз. От того, насколько серьезно менеджеры всех уровней подходят к проведению SWOT-анализа, зависит выбор стратегических направлений деятельности предприятия [11].

Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать главную цель системы стратегического управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития.
Актульальность. В мировой практике SWOT-анализ применяется в процессе стратегического планирования, начиная с 60-х годов. С появлением SWOT- модели аналитики получили набор экономических механизмов для анализа состояния предприятия и выбора его стратегии. В российских условиях SWOT-анализ позволит сформулировать известные, но разрозненные и бессистемные представления о предприятии и его конкурентном окружении в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды.
Методологической основой исследования является системный междисциплинарный подход, позволяющий использовать теоретические положения как классической и современной социологии, так и других наук (философии, социальной психологии, экономики, политологии, демографии, экологии и др.). Методологическую основу составили работы отечественных и зарубежных ученых, разрабатывающих проблемы социального пространства, возникновения и развития городских поселений, устойчивого развития урботерриторий. Источники, использованные в исследовании, можно разделить на несколько групп в зависимости от рассматриваемой проблематики.
Принципы управления - основополагающие идеи, закономерности и правила поведения руководителей по осуществлению управленческих функций. Это нормы и требования, которыми должны руководствоваться работники системы управления персоналом, включая руководителей организации.
Объект исследования - банк «Казанское отделение №8610 Сбербанка РФ»
Предмет исследования - стратегия управления персоналом организации.
Целью работы является разработка стратегии управления персоналом банка «Казанское отделение №8610 Сбербанка РФ».
Задачами курсовой работы являются:
1) обзор научной и учебно-методической литературы по теме исследования;
2) анализ банка «Казанское отделение №8610 Сбербанка РФ» системы управления персоналом;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, вывода, списка использованной литературы.


ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Стратегия управления персоналом организации в условиях рыночной экономики
Рынок - это сфера товарного обмена и связанная с ним совокупность отношений, которые складываются между товаропроизводителями и покупателями по поводу купли-продажи.
Условия функционирования рынка: реализация многообразных форм собственности и их равноправие, создание рыночной инфраструктуры и свободная конкуренция, являющаяся регулирующей силой в рыночной экономике.
Рыночная экономика - характеризуется как система, основанная на частной собственности, свободе выбора и конкуренции, свободе выбора и конкуренции, она опирается на личные интересы, ограничивает роль правительства.
Рыночная экономика гарантирует прежде всего свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг. Свобода предпринимательства выражается в том, что каждый член общества, самостоятельно распределяет свои ресурсы в соответствии со своими интересами и при желании может самостоятельно организовать процесс производства товаров и услуг. Индивид сам определяет, что, как и для кого производить, где, как, кому, сколько и по какой цене реализовывать произведенную продукцию, каким образом и на что тратить полученную выручку [12].
Переход к рыночной экономике в России требует развития методологии и организации экономического анализа, адекватных рыночным отношениям. Стоит задача сохранить методологические ценности в области экономического анализа централизованно-плановой экономики и использовать опыт, накопленный в передовых странах рыночной экономики. К тому же в развивающемся мире постоянно ставятся новые задачи, необходимо совершенствовать экономический анализ, например, в условиях развития процессов глобализации мирового хозяйства.
Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (и потребностям) внешней среды, в которой работает фирма. На основе этого анализа и должен происходить рациональный выбор стратегий из возможного множества вариантов.
В полном объеме стратегический анализ доступен лишь очень крупным компаниям. Однако, в условиях динамично изменяющейся среды, даже для сравнительно небольших предприятий, одной интуиции руководителя становится недостаточно для успешных действий на рынке. Этим обусловлена необходимость постановки в таких компаниях ограниченных, более "дешевых" вариантов выработки стратегий. Но ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Учебник. Пер. c англ. - М.: Экономика, 1989.-176с.
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009.- 240 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 283 с. - (Высшее образование)
4. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент» Учебник. - М.: Гардарики, 2000. - 528с.
5. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика / А.Т. Зуб. - М.: Аспект - Пресс.2004.-274с.
6. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации» Учебник - М.: ИН-ФРА-М, 2002. - 638 с.
7. Кочеткова А.И. «Основы управления персоналом» Учебник. - М.: ТЕ-ИС,1999. - 88 с.
8. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для программы МВА. / Б. А. Соловьев. - М.: Инфра-М, 2008. - 379 с.;
9. Ющук, Е. Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей. / Е. Ющук. - М.: Вершина, 2006. - 238 с.
10. Официальный сайт предприятия (www.vashdosug.ru)
11. < management/00199310_0.html>
12. < student/nac-ekonomika/rynochnaya-ekonomika.html>
13.< 53/4332-1-strategiya-predpriyatiya-na-osnove-swot-analiza.html>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.