На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97062


Наименование:


Отчет по практике Отчетные показатели по оказываемым государственным услугам и финансовой деятельности подведомственных подразделений

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 19.05.2016. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности организации 4
2. Отчетные показатели по оказываемым государственным услугам и финансовой деятельности подведомственных подразделений 10
3. План работы ГРС 18
4. Стратегии развития Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики на 2016-2018 гг. 25
Глоссарий 35


ВВЕДЕНИЕ
Я, Дюшенкан кызы Айдай проходила преддипломную практику в Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики в период с 2февраля по 28 марта 2016 г.
Практика - является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов специальности «Менеджмент организации» и имеет своей задачей - закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения; знакомство с организацией; знакомство с условиями труда работников организации, а также адаптация к условиям работы организации.
Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом организации для написания дипломной работы.
Данный отчет состоит из введения, заключения, основной части и списка собранных материалов.
Базой для прохождения практики служила Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики.
Целью практики было закрепление, полученных в процессе обучения в университете теоретических и практических знаний.



1. Характеристика деятельности организации

Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Служба) образована постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 ноября 2009 года № 708.
В состав Службы вошли республиканские ведомства, подчинявшиеся непосредственно Правительству Кыргызской Республики.
Соответственно, Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики является правопреемником:
· Государственного агентства информационных ресурсов и технологий при Правительстве Кыргызской Республики;
· Государственной технической инспекции при Министерстве сельского, водного хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики;
· Министерства внутренних дел Кыргызской Республики в части регистрации водительского состава и автотранспортных средств;
· Государственного агентства по регистрации прав на недвижимое имущество при Правительстве Кыргызской Республики, за исключением функций Земельной инспекции по государственному контролю за использованием и охраной земель, Государственного проектного института по землеустройству "Кыргызгипрозем", Государственной картографо-геодезической службы;
· Управления паспортно-визового контроля Министерства внутренних дел Кыргызской Республики по выдаче паспортов и регистрации граждан по месту жительства;
· Министерства юстиции Кыргызской Республики в части регистрации актов гражданского состояния;
· Министерства юстиции Кыргызской Республики в части регистрации (перерегистрации) коммерческих юридических лиц, их представительств, филиалов и прекращения их деятельности с 1 июля 2010 года;
· Государственного архивного агентства при Министерстве культуры и информации Кыргызской Республики.
Цель Государственной регистрационной службы - развитие эффективной государственной регистрационной системы, ориентированной на потребителей.
Регистрация населения, имущества и прав собственности является одной из важнейших государственных функций.
Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики, являясь фундаментальной частью регистрационной системы в Кыргызской Республике, свое развитие связывает с созданием целостной государственной регистрационной системы - системы, все составляющие которой должны быть взаимосвязаны, и основаны на едином принципе управления.
Государственная регистрационная система есть единство ее информационных ресурсов и сотрудников, которые, являясь неотъемлемой частью регистрационной системы, строит свою деятельность на уважении ко всем категориям потребителей государственной регистрационной системы.
Целью Государственной регистрационной службы при правительстве Кыргызской Республики (далее по тексту Служба), является построение эффективной системы государственной регистрации, базирующейся на единстве ее информационных ресурсов, постоянное развитие и совершенствованию этой системы.
Это означает, что сфера государственной регистрации должна полностью отвечать запросам потребителей и быть открыта для совершенствования качества предоставляемых государственных услуг.

Задачи Государственной регистрационной службы:

Государственная регистрационная служба является государственным органом исполнительной власти при Правительстве Кыргызской Республики, обеспечивающим функции по реализации государственной политики в области:
- информатизации;
- архивного дела;
- регистрации населения и актов гражданского состояния;
- автотранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава;
- прав на недвижимое имущество.
Служба формирует единую, эффективную, защищенную, достоверную, постоянно обновляемую систему регистров в сфере своей компетенции, обеспечивает формирование государственного архивного фонда Кыргызской Республики, и ориентирована на повышение качества и развитие услуг для потребителей.
Служба планирует обеспечить достижение среднесрочных задач посредством:
-совершенствования институциональных механизмов управления и координации;
-внедрения эффективных механизмов для искоренения коррупции в системе Службы;
-оптимизации, стандартизации и автоматизации существующих государственных услуг, внедрения контроля качества и развития новых услуг для потребителей;
-эффективного использования кадрового и институционального потенциала;
-принятия решений, основанных на результатах постоянного мониторинга и оценки деятельности организации.
Для достижения поставленных целей, Служба формирует свои задачи основываясь на нормативно-правовой базе, определяющей сферу компетенции и направления деятельности организации. Формирование задач Службы также основывается на анализе организационных недоработок и упущений, ожиданий потребителей и определяет среднесрочные приоритеты деятельности Службы.
В среднесрочном периоде Служба ориентирована на формировании единой, эффективной, защищенной, достоверной, постоянно обновляемой системы регистров в сфере своей компетенции.
Единая система регистров - это создание единого принципа управления и обеспечение совместимости данных, а также обеспечение унифицированного доступа к электронным данным на всей территории Кыргызской Республики.
Эффективная система регистров - это система, обеспечивающая качественное управление данными и позволяющая в последующем быстрое добавление новых компонентов без демонтажа и перестраивания всей системы.
Защищенная система регистров - система, обеспечивающая безопасность и сохранность персональных данных и не допускающая несанкционированный доступ к электронным данным.
Достоверная система регистров - система обеспечивающая подлинность, непротиворечивость и целостность электронных данных.
Постоянно обновляемая система регистров - система, полностью работающая синхронно с бизнес-процессами регистрации, в которой любые изменения отражаются в электронной системе регистров.
Кроме развития системы электронных регистров, приоритетом Службы в среднесрочном периоде является обеспечение эффективного формирования государственного архивного фонда Кыргызской Республики. Развитие архивного дела предполагает перенос в цифровой формат приоритетных данных, при этом проводя постоянные мероприятия по созданию соответствующих условий для качественного хранения архивных документов.
Одним из основных приоритетных направлений является повышение качества существующих и развитие новых услуг. Службой планируется повышение качества и развитие новых услуг на основе внедрения оптимизированных стандартов услуг и обслуживания, а также повышения кадрового и институционального потенциала, улучшения коммуникационных механизмов с потребителями.
Потребителями услуг Службы является все население Кыргызской Республики, включая граждан других стран проживающих в Кыргызской Республике, а также государственные, частные и неправительственные организации, получающие услуги от Службы.
Среднесрочные цели и задачи представляют приоритеты Службы на ближайшие три года, которые могут быть реализованы имеющимися в распоряжении Службы кадровыми и финансовыми ресурсами.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ
Миссия высшего руководства
Руководство Службы должно формировать этический стандарт непримиримого отношения к любым формам и проявлениям коррупции на всех уровнях, подавая пример своим поведением и осуществляя ознакомление с настоящей Политикой всех сотрудников системы ГРС. Настоящая Политика основана на реализации принципа полного неприятия коррупции в любых формах и проявлениях, принцип «нулевой нетерпимости» во всех сферах своей деятельности, в том числе в системе обслуживании населения, проведении государственных закупок и кадровых вопросах.
Периодическая оценка рисков
Уполномоченное структурное подразделение Службы на периодической основе выявляет, рассматривает и оценивает коррупционные риски, характерные для ее деятельности в целом и для отдельных направлений в частности.
Адекватные антикоррупционные процедуры
Служба и ее подведомственные подразделения разрабатывают и внедряют адекватные процедуры по предотвращению коррупции, разумно отвечающие выявленным рискам, и контролирует их соблюдение, в том числе стандарты на все производственные процессы, в том числе на регистрационные услуги, в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества.
Информирование и обучение
Настоящая Политика размещается в свободном доступе на официальном сайте в сети Интернет, а также на других средствах публикации информации. Уполномоченное структурное подразделение Службы содействует повышению уровня антикоррупционной культуры путем информирования и систематического обучения сотрудников системы ГРС в целях поддержания их осведомленности в вопросах реализации настоящей Политики и овладения ими способами и приемами применения антикоррупционных мер на практике.
Мониторинг и контроль
Принимая во внимание изменчивость внутренней и внешней среды, которые могут влиять на эффективность и результативности реализации настоящей Политика, Руководство Службы осуществляет мониторинг внедренных процедур по предотвращению коррупции, контролирует их соблюдение, а при необходимости пересматривает и совершенствует их. Уполномоченное структурное подразделение Службы периодически рассматривает отчеты руководителей структурных и подведомственных подразделений Службы о результатах работы по обеспечению соответствия деятельности системы ГРС и ее сотрудников принципам и требованиям настоящей Политики и нормам применимого антикоррупционного законодательства. Результаты мониторинга могут быть опубликованы в СМИ по согласованию с Руководством Службы (Порядок и периодичность определяется Отделом по связям с общественностью Службы).
ПОДАРКИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ
Подарки, в том числе деловые поездки и приемы, которые руководство и сотрудники системы ГРС, в связи с их профессиональной деятельностью, могут получать от других лиц и организаций, должны одновременно соответствовать следующим критериям:
• быть прямо связаны с законными целями деятельности Службы;
• быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши;
• не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие, бездействие, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, разрешении и т.п. или попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;
• не создавать репутационного риска для Службы, ее руководителей и сотрудников в случае раскрытия информации о подарках или представительских расходах;
• не противоречить принципам и требованиям настоящей Политики, Кодекса государственного служащего, другим внутренним нормативным и правовым актам Службы и нормам применимого законодательства Кыргызской Республики.
Не допускаются подарки от имени Службы, ее сотрудников и представителей третьим лицам в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты.
УЧАСТИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СПОНСОРСТВО
Служба осуществляет единую благотворительную политику, направленную на создание имиджа Службы как социально-ответственного государственного органа. Служба не финансирует благотворительные и спонсорские проекты в целях получения каких-либо коммерческих преимуществ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ
Служба требует от своих сотрудников соблюдения настоящей Политики, информируя их о ключевых принципах, требованиях и санкциях за нарушения и включая их в должностные обязанности сотрудников системы ГРС.
Организационная структура управления

2. Отчетные показатели по оказываемым государственным услугам и финансовой деятельности подведомственных подразделений

Производственные показатели Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество
Анализ показателей Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество за 5 лет в целом показывает рост сделок и регистрации недвижимого имущества почти в два раза, что связанно, в том числе, с ростом активности в строительном секторе.
Так в сравнении с 2010 годом количество зарегистрированных единиц недвижимого имущества повысилось на 55,7%;
Рост сделок по купле-продаже недвижимого имущества составил 70,4%, по залогу недвижимого имущества - 51,8%, по дарению недвижимого имущества - 73%.
Отмечается лишь незначительное снижение количество выданных правоудостоверяющих документов на земельные участки.

Наименование Един. измерения 2010 2011 2012 2013 2014
Регистрация прав на недвижимое имущество, в том числе: ед. 212317 246 556 266799 301722 330514
Сделки по купле-продаже недвижимого имущества сделок 44703 64180 67609 74901 76164
Сделки по залогу недвижимого имущества сделок 51580 62065 66612 71981 78301
Сделки по аренде недвижимого имущества сделок 2598 3065 3711 3069 3066
Сделки по дарению недвижимого имущества сделок 13223 16786 17821 19700 22888
Сделки по наследству недвижимого имущества сделок 12484 16450 15351 15729 17197
Сделки по мене недвижимого имущества сделок - 396 372 379 410
Техническое обследование недвижимого имущества ед. 55489 63792 64554 59706 61558
Выдано справочной документации шт. 211823 245822 233354 230027 239677
Выдан........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.