На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97070


Наименование:


Курсовик ОЦЕНКА И АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ИТ И ИС

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………...……………………3
1 Оценка и анализ качества ИТ и ИС…………………………………………....4
1.1 Понятие ИТ и ИС……………………………………………………………..4
1.2 Оценка качества ИС ………………………………………………………….7
1.3 Критерии оценки качества ИТ……………………………………………....11
2 Исследование и анализ предметной области Комитета по управлению муниципальным имуществом города Братска…………………………………13
2.1 Краткое описание объекта…………………………………………………..13
2.2 Информационные технологии, используемые в работе администрации города Братска…………………………………………………………………...15
3Рекомендации по повышению эффективности использования информационных технологий и информационных систем в КУМИ……….23
Заключение……………………………………………………….........................26
Список использованных источников…………………………………………..27


Введение

В прошлом информация считалась сферой бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений. Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей.
Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя начались подвижки в сознании людей, занятых и в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Это определило угол зрения, под которым будут рассмотрены основные области их применения. Главное внимание уделяется рассмотрению информационных систем и технологий с позиций использования их возможностей для повышения эффективности труда работников информационной сферы производства и поддержки принятия решений в организациях (фирмах).
Целью данной курсовой работы является изучение оценки и анализа качества информационных систем и информационных технологий, разработка рекомендаций для объекта исследования.
Объектом исследования является Администрация города Братска комитет по управлению муниципальным имуществом.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятия ИТ и ИС;
- оценить качество ИТ и ИС;
- проанализировать значимость ИТ и ИС на предприятие;
- дать краткую характеристику объекту исследования;
- разработать рекомендации по повышению эффективности использования ИТ и ИС.
1 Оценка и анализ качества ИТ и ИС
1.1 Понятие информационной технологии и информационной системы
Информационная технология - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение (транспортировку) и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информации.[8]
Под информационной технологией понимается совокупность методов и технических средств сбора, организации, хранения, обработки, передачи и представления информации, расширяющая знания людей и развивающая их возможности по управлению техническими и социальными процессами».
В широком понимании ИТ охватывают все области создания, передачи, хранения и восприятия информации.
Информационная технология (ИТ) в своем развитии прошла несколько этапов.[10]
До второй половины XIX в. основу информационной технологии составляли перо, чернильница и бухгалтерская бумага. Коммуникация (связь) осуществлялась путем направления пакетов (депеш). Продуктивность информационно обработки была крайне низкой: каждое письмо копировалось отдельно вручную; помимо счетов, суммируемых также вручную, не было другой информации для принятия решений.[13]
На смену «ручной» информационной технологии в конце XIX в. пришла «механическая». Изобретение пишущей машинки, телефона, диктофона, модернизация системы общественной почты - все это послужило базой для принципиальных изменений в технологии обработки информации и, как следствие, в продуктивности работы. По существу, «механическая» технология проложила дорогу к формированию организационной структуры существующих учреждений.
40-60-е годы XX в. характеризуются появлением «электрической» технологии, основанной на широком использовании электрических пишущих машинок со съемными элементами, копировальных машин на обычной бумаге (типа ксерокса), портативных диктофонов. Они улучшили учрежденческую деятельность за счет повышения качества, количества и скорости обработки документов. Многие современные учреждения базируются на «электрической» технологии.
Появление во второй половине 60-х годов больших производственных ЭВМ на периферии учрежденческой деятельности (в вычислительных центрах) позволило сместить акцент в информационной технологии на обработку не формы, а содержания информации. Это было началом формирования «электронной», или «компьютерной», технологии. [11]
Новая информационная технология (НИТ) - информационная технология, в которой используются последние достижения информатики. В настоящее время НИТ - это компьютерная информационная технология
Для того чтобы правильно понять, оценить, грамотно разработать и использовать информационные технологии в различных сферах жизни общества необходима их предварительная классификация.
Классификация информационных технологий зависит от критерия классификации. В качестве критерия может выступать показатель или совокупность признаков, влияющих на выбор той или иной информационной технологии. Примером такого критерия может служить пользовательский интерфейс (совокупность приемов взаимодействия с компьютером),
Неотъемлемой частью информационной технологии является электронная почта, представляющая собой набор программ, позволяющий хранить и пересылать сообщения между пользователями.
Классифицируя информационную технологию по типу носителя информации, можно говорить о бумажной (входные и выходные документы) и безбумажной (сетевая технология, современная оргтехника, электронные деньги, документы) технологиях.
Информационная система - представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначена для выполнения заданных функций.[7]
ИС (информационная система) является средой, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, БД, люди, различного рода технические и программные средства связи и т. д. Хотя сама идея ИС и некоторые принципы их организации возникли задолго до появления компьютеров, однако компьютеризация в десятки и сотни раз повысила эффективность ИС
и расширила сферы их применения.
Реализация функций ИС невозможна без знания ориентированной на нее ИТ. ИТ может существовать и вне сферы ИС. Таким образом, ИТ является более емким понятием, отражающим современное представление о процессах преобразования информации в информационном обществе.
В зависимости от конкретной области применения ИС могут очень сильно различаться по своим функциям, архитектуре, реализации. Можно выделить основные свойства, которые являются общими для всех ИС.[13]
Основные свойства информационных систем:
-структура ИС, ее функциональное назначение должны соответствовать поставленным целям;
-производство достоверной, надежной, своевременной и систе........


Список использованных источников
1. Басовский Л.Е., Менеджмент: учебное пособие.- М.:ИНФРА -М, 2007.- 216с.
2. Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий: учеб. / под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - СПб: КОРОНА принт, 2005. - 672 с.
3. Черкасова, Ю.М. Информационные технологии управления: учеб. пособие / под ред. Ю.М. Черкасова. - М.: ИНФА-М, 2006. - 216 с.
4. Избачков Ю.С., Петров В.Н. Информационные системы. - СПб.: Питер. -2006. - 656 с.
5. Гребенщиков А.А. Информационные технологии для эффективной работы органов местного самоуправления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >6. Чернышов Ю.Н. Информационные технологии в бизнесе: от теории к практике. -М. Радио и связь.2005 - 192 с.
7. Информационные системы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: k_inform/infsystekst.html. - (дата обращения 11.03.16)
8. Информационные технологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: index.html. - (11.03.16)
9. Петров С.К. Информационные технологии сегодня. Учебное пособие.- М. «ТДК», 2003. - 250 с.
10. Тимошилов Н.Е. Информация и информационные технологии. Самара: 2000. - 148 с.
11. Ушилов С.С. Информационные технологии. Учебное пособие. - М.: СПб, 2001. - 118 с.
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 320 с.
13. Тронин, Ю.Н. Информационные системы и технологии в бизнесе / Ю.Н. Тронин. - М.: Альфа-Пресс, 2005. - 240 с.
14. Лондон, Дж. Управление информационными системами: учебник / Дж. Лондон, К. Лондон. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 912 с.
15. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента: учебное пособие / А.В. Костров. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 336 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.