На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В ТЕКСТАХ СМИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 21.05.2016. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Категория экспрессивности и средства ее выражения в современной лингвистике 6
1.1 Понятие экспрессивность как лингвистическая категория языка 6
1.2 Средства выражения экспрессивности 11
Глава 2. Исследование лексических средств выражения экспрессивности в текстах англоязычных СМИ 22
2.1 Лексические особенности и способы экспрессивности в англоязычной прессе 22
Заключение 27
Библиографический список 29




Введение

На рубеже ХХ-ХХI веков наблюдается коренное изменение характера информационных процессов. В результате развития новых информационных технологий создано единое информационно-коммуникативное пространство. Интернет открыл новую эру как глобальное средство коммуникации. Одной из составляющих глобальной коммуникации стали газетно-публицистические тексты.
Исследования англоязычных медиа-текстов в настоящее время ведутся целым рядом отечественных и зарубежных авторов В.Г. Костомаров, Л.М. Майданова, СИ. Сметанина, Г.Я. Солганик и др. Специфической чертой данного типа текста является его априорная вторичность: первичные авторские тексты подвергаются прагматической адаптации редакторами печатного издания в соответствии с ориентацией на определенную читательскую аудиторию.
Актуальность работы обусловлена наличием в лингвистике, начиная со второй половины двадцатого века и по сегодняшний день, интереса к эмоциональной сфере личности, к проблеме воздействующей силы слова, к возможности изучения личностных качеств человека по его речевой деятельности. Специалисты в области лингвистики текста выделяют различные его планы: оценочный, метафорический, прагматический, эмотивный, экспрессивный и другие подтекст. Проблема экспрессивности как языкового явления всегда находилась в центре внимания, так как она связана с выражением субъективного отношения говорящего к предмету речи. На сегодняшний день проблема экспрессивности привлекает большое внимание исследователей. Лингвисты достаточно подробно и досконально изучили саму категорию экспрессивности, а также выявили те средства, которые применяются для ее создания. Однако явление экспрессивности настолько многогранно, что тема не может быть исчерпана уже существующими исследовательскими работами и требует дальнейшей разработки.
Постановка и решение проблемы связанной с исследованием различных видов экспрессивности текста, приобретает особую значимость, что во многом определяет актуальность данного исследования.
Актуальность темы обусловлена еще и тем, что в современной науке текст как носитель информации признается в различных его видах мощным инструментом воздействия на сознание человека.
Объектом данного исследования является экспрессивность в текстах СМИ.
Предмет нашего исследования выступают лексические средства, которые применяются для создания языковой и речевой экспрессивности в текстах современных английских СМИ.
Практическим языковым материалом исследования послужили тексты современных английских СМИ.
Цель работы – выявить лексические средства, которые применяются для создания языковой экспрессивности в текстах СМИ.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
• Изучить теоретические основы категории экспрессивности;
• Осуществить анализ наиболее распространенных экспрессивных языковых средств в СМИ
• Обобщить результаты проведенного анализа;
Методологической базой данного исследования послужили идей и концепции, изложенные в работах лингвистов разных школ. В их список включены труды, ставшие уже классикой (И.В. Арнольд, В.И. Кодухов, Н.М.Вакуров, Д.С. Писарев и др.), а также работы последнего времени (Г.К.Гималетдинова, Г.В. Вахитова, И.А. Мячина, А.В. Федорюк и др.).
Теоретическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты дополняют исследования проблемы экспрессивности.
В качестве методов исследования используются наблюдение, описание, метод сопоставительного анализа, а также методы качественного и количественного анализа текста.
Работа состоит из двух глав, введения и библиографического списка.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.