На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97126


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ , И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1 Теоретическая часть 5
1.1 Особенности организации продажи хлебобулочных изделий 5
1.2 Методы, применяемые при продаже хлебобулочных изделий и факторы их определяющие 8
1.3 Оценка эффективности продажи хлебобулочных изделий 11
2 Практическая часть 13
2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика магазина "Перекрёсток" 13
2.2 Организация поставки, приемки и размещение на хранение хлебобулочных изделий в магазине "Перекрёсток" 16
2.3 Организация продажи хлебобулочных изделий в магазине "Перекрёсток".18
2.4 Оценка эффектифности продажи хлебобулочных изделий в магазине "Перекрёсток" 20
2.5 Совершенствование продажи хлебобулочных изделий в магазине "Перекрёсток" 23
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение А............................................................................................................26





Учреждение образования «Могилёвский государственный университет продовольствия»
Кафедра товароведения и организации торговли
«Утверждено»
Зав. кафедрой__________А.Ю. Болотько
«_____»__________2015г.
Задание
для выполнения курсовой работы
по дисциплине__________________«Организация и технология торговли »_____________
Студент Преснакова Светлана Михайловна группыТЭЗс-141_________________
1. Тема работы общая (объект исследоания, объект практики): Организация и технология продажи отдельных групп товаров, в магазине №5 ООО «Рольф- Трейд»
2.Тема работы проекта ( объект, предмета исследования, объект практики, гипотеза):



Дата соглосования проектной темы и плана работы; подпись руководителя:

3. Исходные Курсовую работу выполнить применительно к конкретному
данные торговому объекту или пищевому предприятию (объекту практики).
Самостоятельно при консультации руководителя на основании общей темы поставить проблему исследования, разработать и сформировать проектную тему, план работы, соглосовать их (см. п. 2) в соответствии с пособием «Выбор темы и разработка плана учебно- исследовательской работы (курсовой, дипломной): учебно-метод. пособие /С.Л. Масанский.- Могилев: УО «МГУП»,
Руководствоваться методическим обеспечением дисциплины УИРС и дисциплины, по которой выполняется курсовая работа (обеспечение включено в состав учебно- методических комплексов по дисциплинам и было рекомендовано при их изучении).
Матрицу «Контрольные вопросы - Цель, задачи» оформить в виде приложения.
Список использованной литературы должен включать не менее 10-источников.
Объем работы - не более 30 страниц (без приложений)
4. Общая структура курсовой Реферат
работы: Введение
1. Теоретическая часть (дать оглавление)
2. Объекты и методы исследования
3. Практическая часть (дать оглавление)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
5. Оформление Согласно СПТ СМК 4.2.3-01-2011 Общие требования и правила курсовой работы: оформления учебных текстовых документов.- Могилев: УО«МГУП»,2011.-43 С.
6. Календарный график выполнения курсовой работы:
Разработка и согласование проектной темы и плана работы до 12.01.2016 г.
Теоретическая часть (обзор литературы) до 12.02.2016 г.
Практическая часть до 24.03.2016 г.
Оформление, сдача законченной работы на кафедру до 01.05.2016 г.
7. Дата выдачи задания, подпись ______________________________________________
8. Руководитель курсовой работы Ищенко Л.Е., ст. преподователь_______________
9. Задание принял к выполнению ______________________________________________
дата и подпись студента


Введение
Хлеб был и остается одним из основных продуктов питания населения нашей страны. Ежедневное повсеместное потребление хлеба позволяет считать его одним из важнейших продуктов питания, пищевая ценность которого имеет первостепенное значение. Он обеспечивает более 50% суточной потребности в энергии и до 75% потребности в растительном белке.
В переходный период созданы предпосылки для кардинальной модернизации технической базы хлебопечения, повышения пищевой ценности и вкусовых достоинств хлеба. В настоящее время хлебозаводы имеют возможность приобретать любые виды сырья, материалов, пищевых добавок, располагают хорошо подготовленными кадрами руководителей, специалистов, рабочих; способны (при наличии инвестиционных ресурсов) в сжатые сроки устанавливать современное технологическое оборудование.
Однако в настоящее время хлебопекарные предприятия сталкиваются и с серьезными проблемами, тормозящими их развитие. Это и подорожание сырьевых ресурсов, и невозможность обновления оборудования в связи с их дороговизной, а также рост цен на электроэнергию и воду, высокий уровень налогообложения и т.д. Все эти факторы ведут к увеличению себестоимости выпускаемой продукции и хлебопекарные предприятия вынуждены повышать цены на хлеб и хлебобулочные изделия. Страдает также и качество продукции, так как многие предприятия для увеличения своей прибыли от реализации продукции или используют более дешевое, но низкого качества сырье, или нарушают правила технологического процесса производства хлеба - что отрицательно сказывается на качестве готовой продукции, а, следовательно, и на здоровье населения.
Правильная организация производства хлебобулочных изделий и экономное расходование ресурсов в хлебопечении являются приоритетными задачами отрасли, от решения которых зависит и качество продукции, и уменьшение ее себестоимости, а следовательно, рост прибыли хлебопекарных предприятий, их конкурентоспособность, возможность внедрения в производство нового прогрессивного оборудования и способность выхода на новые потребительские рынки.
Так как хлебобулочная продукция пользуется постоянным и повсеместным спросом у населения, то хлебозаводы имеют благоприятные условия для увеличения объемов производства. Однако, только правильно организовав реализацию хлебобулочных изделий, предприятие может получить положительные результаты. Реализация хлебобулочных изделий осуществляется торговыми предприятиями, которые выполняют функцию обслуживания населения, осуществляют продажу хлебобулочных изделий населению через магазины города, собственную торговую сеть, через посредников.

1. Теоретическая часть
1.1 Особенности организации продажи хлебобулочных изделий
Сегодня производство хлебобулочных изделий - одно из важнейших стратегических отраслей пищевой промышленности - переживает нелегкие времена. С приходом реформирования и приватизации многие производства хлебопекарной промышленности оказались перепрофилированы на выпуск более доходных, конкурентоспособных и ходовых товаров, а другие были ликвидированы. Некоторые хлебозаводы в настоящее время находятся в состоянии банкротства или близким к нему, а более перспективным низкая рентабельность не позволяет успешно развиваться.
Среди основных трудностей, испытываемых предприятиями хлебопечения в настоящее время, выделены следующие наиболее острые проблемы: высокий уровень налогообложения и высокие тарифы на энергоносители, а также существует проблема неразвитости инфраструктуры рынка, особенно при снабжении хлебом отдаленных населенных пунктов. Этот сектор рынка еще не освоен вследствие непривлекательности из-за высоких транспортных расходов, необустроенности мест продажи (многие магазины в небольших населенных пунктах в настоящее время закрыты)
Несмотря на отсутствие специальных мер по демонополизации такой отрасли, как хлебопечение, процесс развития конкуренции рынка хлеба активизируется. Положительными последствиями можно считать появление новых хозяйствующих субъектов, выпекающих качественный хлеб и составляющих конкуренцию хлебозаводам, увеличение ассортимента и наличие хлеба в течение всего дня, отсутствие очередей за хлебом, улучшение обслуживания покупателей - появление большого количества торговых точек. Однако положительные изменения на рынке хлеба сопровождаются негативными моментами: высокие темпы роста цен на хлеб по сравнению с другими продовольственными товарами. Для улучшения снабжения хлебом в отдаленных населенных пунктах необходимо предоставлять льготы хозяйствующим субъектам. Цены на хлеб должны быть свободными, отражающими все затраты на его производство, начиная от сельхозпроизводителей и заканчивая хлебопекарной промышленностью и торговлей.
По данным журнала "Хлебопек" основными рынками сбыта хлебобулочных изделий в городе Могилеве являются: магазины города, собственная торговая сеть, посредники. Данные об объемах реализованной продукции представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Рынки сбыта хлебобулочных изделий
Рынки сбыта Объемах реализованной продукции (хлебобулочные изделия)
т %
Магазины города 261.8 59.3
Собственная торговая сеть 97.9 20.8
Посредники 89.6 19.9
Итого 449.3 100

Из приведенных данных можно увидеть, что через маг........


Список используемой литературы
1. Авдеев П.Я. Наш хлеб. - Мн.: Ураджай, 1985. - 128 с.
2. Брилевский О.А. Товароведение продовольственных товаров. - Минск: БГЭУ, 2001. - 612 с.
3. Бровко О.Г., Гордиенко А.С., Дмитриева А.Б. и др. Товароведение пищевых продуктов. - М:. Экономика, 1989. - 424c.
4. Емельянов Т.В. Экономика общественного питания: Учеб. пособие / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко.2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2004. - 286 с.
5. Зайцев В.И., Назарова Е.А. Хлеб - богатство народное. - М.: Экономика, 1979. - 56 с.
6. Кретович В.Л. Биохимия зерна и хлеба. - М:. Наука, 1991. - 133с.
7. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. - Мн.: Новое знание, 2001. - 240 с.
8. Микулович Л.С., Дубовик Е.В. Тайны хлеба. - Мн:. Ураджай, 1993. - 256с.
9. Микулович Л.С., Брилевский О.А., Фурс И.Н. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебн. пособие - Мн:. БГЭУ, 1998. - 484 с.
10. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст]: учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: Норма, 1998. - 283 c.
11. Журнал "Каравай" № 4, 2007
12. Общие требования и правила оформления учебных текстовых документов: СТП СМК 4.2.3-03-2010. - Введ. 07.04.2011.- Могилев: МГУП, 2011. - 43 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.