На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97167


Наименование:


Курсовик Расчёт электропривода якорно-швартовных механизмов теплохода проекта 305

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
Краткие сведения о судне 4
Снабжение судов якорями, якорными цепями и канатами 5
Требования Российского речного Регистра к якорно-швартовным механизмам 6
Требования к электрическим приводам якорных и швартовных механизмов 7
Требования к тормозам 8
Внешние силы, действующие на судно 8
Состояние якорной цепи при съеме судна с якоря 10
I стадия - выбирание лежащей на грунте цепи. 10
II стадия - спрямление провисающей части цепи. 12
III стадия - отрыв якоря от грунта. 12
IV стадия - подъем свободно висящего якоря. 12
Нагрузочные диаграммы якорных электроприводов 14
Определение мощности электродвигателя 17
Построение механических характеристик. M=f(n) 18
Проверка на нагрев 22
Расчет и выбор электромагнитного тормоза 26
Схема электропривода с кулачковыми контролером КВ-2000 26
Используемая литература 27


Введение

Увеличение грузооборота и снижение себестоимости перевозок являются задачами, стоящими перед работниками речного и морского транспорта. Все большее значение приобретает сокращение времени стоянки судов. В связи с этим необходимо, чтобы современные суда имели более удобные и надежные устройства для обеспечения стоянки в море, на рейде и у причалов; для посадки пассажиров; для приемки грузов, горючего, продуктов.
Важнейшими элементами оснащения судна, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию, являются якорное и швартовное устройства. В последние десятилетия прошлого века в развитии конструкций судовых устройств наметился качественный скачок, в первую очередь - в связи с появлением новых типов судов, на которые уже невозможно использовать традиционные типы решения.
В связи с этим якоря адмиралтейского типа и четырехлапные заменены якорями с поворотными лапами (типа Холла) и якорями повышенной держащей силы.
Традиционная жвако-галсовая смычка для крепления коренного конца якорного каната заменена более совершенным откидным гаком, привод для отдачи которого выведен на палубу; это дает возможность быстро отдать якорный канат непосредственно с палубы судна.
Степень совершенства якорного и швартовного устройств возрастает по мере развития ряда отраслей промышленности. Так, например, с развитием литейного, а затем сварочного производства кованные якоря были заменены более надежными литыми. Освоение производства сталей повышенной прочности позволило значительно повысить надежность и долговечность якорных цепей. Успехи химической промышленности дали возможность использовать в качестве швартовных и якорных канаты из искусственных волокон (капрон, нейлон), получили широкое распространение резинотканевые пневматические и резиновые кранцы.
Для решения вопроса регулирования скоростей выбирания якорных и швартовных канатов были разработаны двух-; а затем трехобмоточные асинхронные электродвигатели, что значительно увеличило надежность и облегчило обслуживание электропривода.
Создание магнитных контроллеров и устройств дистанционной отдачи якорей позволило реализовать систему дистанционного управления якорными и швартовными механизмами из ходовой рубки. Возможность использования таких систем особенно важна в аварийных случаях, при следовании судна в узкостях рек, каналах и при перетяжке судна во время грузовых операций.
Получают применение автоматические швартовные лебедки, значительно облегчающие труд судовых команд и повышающие надежность швартовных операций

Краткие сведения о судне
Грузопассажирский теплоход мощностью 800 л.с.

Тип судна: грузопассажирский двухвинтовой теплоход с двухъярусной надстройкой.

Назначение судна: перевозка пассажиров и груза.

Место постройки: Верфь "ObudaHajogyar" (Венгрия, г. Будапешт).

Класс Регистра: "О"

Характеристики:
Длина: 77,91 м
Ширина: 15,2 м
Высота борта: 3,4 м
Высота габаритная: 12,25 м
Водоизмещение (с пассажирами и грузом 80 т): 800,3 т
Осадка наибольшая: 1,39 м
Водоизмещение (с полным запасом топлива, без пассажиров и груза): 2009 т
Осадка (с полным запасом топлива, без пассажиров и груза): 1,41 м
Грузоподъёмность: 173,4 т
Пассажировместимость: 311 чел
Скорость судна: 20 км/ч
Мест для экипажа: 55
Автономность: 8 сут
Тип ДГ: дизель 8NVD36
Мощность ДГ: 2х400 л.с.
Тип вспомогательного ДГ: дизель 4DV224, генератор DGB 17/8)
Мощность вспомогательного ДГ: 2х100 л.с.

Снабжение судов якорями, якорными цепями и канатами

Снабжение якорями, якорными цепями и канатами речных судов определяют по Правилам Российского речного Регистра (Глава: Снабжение судов) в зависимости от типа и класса судна по характеристике снабжения Nc, м2




L = 77.9 (м) -длина борта судна
В =15.2 (м) - ширина борта судна до первой расчётной палубы
Н = 3.4 (м) -высота борта судна до первой расчётной палубы
K = 1 - для судов с суммарной длиной надстроек и рубо........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.