На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97174


Наименование:


Реферат Цель и информационная база аудита расчетов с бюджетом по НДС.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.5.2016. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение 3

1. Цель и информационная база аудита расчетов с бюджетом по НДС. 5

2. Нормативное правовое регулирование учета расчетов по НДС. 11

Заключение 16

Список использованной литературы 17










Введение

Налог на добавленную стоимость представляет собой один из самых сложных для расчета налогов. Вследствие этого ошибки в его расчете можно встретить практически в каждой организации. Поэтому является, необходимым в ходе аудиторской проверки обращать особое внимание на правильность исчисления и уплаты данного налога.
Цель данной работы через проведение аудита расчетов с бюджетом по НДС конкретного предприятия - подтвердить достоверность бухгалтерской отчетности проверяемого экономического субъекта в части отражения задолженности перед бюджетом по НДС, а также отражения в пояснительной записке всех существенных обстоятельств, связанных с неурегулированными вопросами в сфере налогообложения.
Часто меняющееся налоговое законодательство и противоречия некоторых положений нормативных актов обусловливают возможность случайных ошибок в расчетах по налогу на добавленную стоимость. При проведении детальной аудиторской проверки по налогу на добавленную стоимость могут выявиться следующие ошибки:
- неправильное использование законодательных актов по налогам и официальных разъяснений к ним при расчете налога на добавленную стоимость;
-применение неверной ставки налога;
-неправильное определение налогооблагаемой базы;
-неточный учет пеней и штрафов.
Для каждого налогового законодательного акта характерны определенные требования к применению ставки налога, определению облагаемой налоговой базы, срокам уплаты налогов, подготовке отчетности и т.д.
Налог на добавленную стоимость, как правило, оказывает наибольшее влияние на финансово-хозяйственную деятельность организации и вызывает больше всего трудностей как при расчете, так и при проведении проверки.
Отчасти такая сложность при расчете налога на добавленную стоимость связана с заинтересо­ванностью государственных структур и, прежде всего налоговых органов в незамедлительном и как можно более полном взимании макси­мальной суммы этого налога, то есть с фискальными целями при введении этого налога в систему налогообложения РФ. Именно стремлением собрать, как можно в более максимальном размере и как можно в более ранние сроки обусловлено то, что налог взимается не только с объема реализованной продукции (работ, услуг), но и с сумм полученных авансов и предоплаты за будущую поставку, что заметно усложняет учетные записи по удержанию налога на добавленную стоимость, в частности это связано с дополнительной корреспонденцией удержанных сумм налога со счета на счет и неоднократном их отражении в налоговой декларации по НДС в различные налоговые периоды. Такой порядок видимо, обусловлен в значительной степени условиями инфляции, когда важно как можно раньше получить в денежные средства в бюджет, нежели позднее, когда доход бюджета значительно будет обесценен инфляцией.
Аудитор в процессе проверки достоверности налогооблагаемой базы по налогу на добавленную стоимость должен, прежде всего, удостовериться в правильности исчисления предприятием оборо­та по реализации товаров (работ, услуг). Расчет, по сути, состоит в том, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, представляет из себя разность между суммами налога, полученными от покупателей за приобретенные ими товары, и суммами налога, которые уплачены поставщиками за материальные ресурсы, работы, услуги, чья стоимость фактически отнесена в данном отчетном периоде на издержки производства и обращения.
Особое внимание следует обратить на два обстоятельства: обоснованность применения льгот по НДС как в целом предприятию, так и по отдельным видам хозяйственных операций, связанным с реализацией товаров и услуг, а также на точность расчета по возмещению из бюджета сумм налога, которые были уплачены поставщикам. Также проверяют своевременность перечисления налога, включая и уплату авансовых платежей.


1. Цель и информационная база аудита расчетов с бюджетом по НДС.

Целью проведения аудита расчетов с бюджетом по НДС является проверка достоверности, то есть точности расчета налога на добавленную стоимость и своевременности его уплаты в бюджет.
Необходимо отметить, что в целях получения достоверных результатов от проведения аудиторской проверки необходимо тщательно проанализировать: статус налогоплательщика; возможность применения налоговых льгот и правильность их использования; объект налогообложения; формирование налоговой базы; правомерность применения вычетов; составление и своевременность сдачи деклараций, а также своевременность уплаты налога.
Для того, чтобы проверить статус налогоплательщика аудитору следует проанализировать объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) организации. Если за три последовательных календарных месяца величина выручки от реализации (без учета НДС и налога с продаж) не превысила в совокупности 1 млн руб., то организации имеют право на освобождение от обязанности плательщика НДС (ст.145 НК РФ). Если результаты проверки показывают, что организация имеет основания получить такое освобождение, то это должно быть зафиксировано в письменном отчете аудитора.
Необходимо, кроме того, проверить были ли у проверяемой организации следующие операции:
приобретение товаров (работ, услуг) у иностранных лиц, не состоящих в Российской Федерации на учете в налоговых органах;
аренда федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества у органов государственной власти или органов местного........

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации, частьII, глава 21 «Налог на добавленную стоимость» .
2. "Аудит. Теория и практика", Ю.Ю. Кочинев, М.: ЮНИТИ, 2011.
3. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 22.12.2011) "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности"
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О бухгалтерском учете"





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.