На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья ОСОБЕННОСТИ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.05.2016. Сдан: 2016. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: 22.

Описание (план):



Понятие маркетинговых технологий, основные эффекты(психологического заражения и т.п.)
В условиях рыночной экономики в современных капиталистических государствах тема психологии тема психологии маркетинга очень актуальна. Целесообразным является рассмотрение проблемы манипуляции сознанием потребителей посредством различных маркетинговых технологий. Специалисты в области маркетинга сегодня ведут ожесточенную борьбу как между собой (конкурируя за внимание потребителей), так и с самими потребителями (пытаясь завладеть их сознанием).
Маркетинговые технологии - настолько разнообразное, разностороннее и распространенное явление в нашей обыденной жизни, что часто и невозможно заметить, как управляют личными желаниями.
Слово «манипулирование», или «манипуляция», ведет свое происхождение от латинского слова «manipulare» и в своем первоначальном значении означало «управлять» в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание.
Также, необходимо обратить внимание на то, что общество диктует нам определенные шаблоны поведения и развития. Чаще всего они проявляются в форме долженствования и усваиваются с самого раннего детства.Один из таких шаблонов - человек должен развиваться и быть успешным, обладать определенными атрибутами этого успеха. На этом построено множество тренингов по развитию, увеличению прибыли, мастер-классов. Чаще всего их реклама сопровождается вопросами «Хотите стать успешным ...?», «хотите больше зарабатывать?», «хотите лучше выглядеть?» и так далее.............
1.Измайлов Ч.А. Психофизиология цветового зрения / Ч.А. Измайлов, Е.Н. Соколов, А.М. Черноризов – М., 1989.
2.Пашутин С. Эволюционное развитие торговой марки в конкурентной среде. – М.: Управление персоналом, 2008.
3.Пашутин С.Б. Физиология ажиотажа. – М.: Кнорус 2008.
4. Новости рекламы, маркетинга, PR. «ЛЭтуаль» ставит на лошадей. Возможно, сеть решила сменить имидж / www. Sostav. ru.
5. Шок и трепет. Эффективна ли эпатажная реклама? – Компания. – 2004. – № 310.
6. Рыклина В. А бабушка созрела // РускийNewsweek. – 2006; http: // www. runewsweek. ru/society/7568.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.