На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья EMAIL-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 24.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):



Актуальность, необходимость и эффективность
На сегодняшний день прямые продажи в сегменте B2B считаются одними из самых сложных. Вопрос «как увеличить продажи» всё чаще задают себе продавцы. B2B продажи не продиктованы эмоциональными порывами, ведь решение на стороне заказчика принимают несколько человек в определенный период времени. И здесь значительно может помочь маркетинг: его задача состоит в организации эффективных маркетинговых коммуникаций – прямо и косвенно – со всеми участниками продажи в этот период, в зависимости от их позиции в цикле продажи.
Email-маркетинг — это построение взаимодействия с клиентами посредством email-рассылки, на основе маркетингового анализа, с применением специальных инструментов. Результатом email-маркетинга является повышение отдачи от клиентской базы в виде заказов.
Email-маркетинг — это построение взаимодействия с клиентами посредством email-рассылки, на основе маркетингового анализа, с применением специальных инструментов. Результатом email-маркетинга является повышение отдачи от клиентской базы в виде заказов.
На данный момент в Украине примером такой системы является решение Act-On от компании INTEGROS, и заинтересованный маркетолог может бесплатно испытать систему на протяжении 14 дней, чтобы сделать собственные выводы об эффективности применения системы для развития продаж.
Литература
1. Быстров, А.И. Автоматизация маркетинга подскажет технику роста прямых продаж в B2B / А.И. Быстров. - М.: Наука, 2013. - 89 с.
2. Лузан, А.С. Email-маркетинг нового поколения - системный подход / А.С. Быстров. - К.: Университет, 2011. – 128 с.
3. Електронный ресурс:
4. Електронный ресурс: webinar/email-marketing-webinar-4.html
.............
Литература
1. Быстров, А.И. Автоматизация маркетинга подскажет технику роста прямых продаж в B2B / А.И. Быстров. - М.: Наука, 2013. - 89 с.
2. Лузан, А.С. Email-маркетинг нового поколения - системный подход / А.С. Быстров. - К.: Университет, 2011. – 128 с.
3. Електронный ресурс:
4. Електронный ресурс: webinar/email-marketing-webinar-4.html



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.