На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья ХЭШТЕГ МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 24.05.2016. Сдан: 2016. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):



Актуальность и эффективность использования хэштег-маркетинга в деятельности предприятия
В последнее время наблюдается тенденция стремительного развития бизнеса в социальных сетях :Instagram, Twitter, Facebook, Pinterest, Google+, Flickrи др. В связи с этим компаниям необходимо разрабатывать инструменты, с помощью которых бренды смогут выделить свою продукцию среди других и сделать её наиболее популярной и доступной в поиске, чтобы она была постоянно на виду у потенциальных клиентов. Ведь главной задачей присутствия компании в социальной сети – это охват как можно большей целевой аудитории и привлечение новых клиентов, построение списка подписчиков.
Интернет-маркетологи активно используют такой инструмент визуального маркетинга как хэштег, который помогает доносить информацию до целевой аудитории.
Хэштег - это ключевое слово или фраза, отмеченное символом «решетка», благодаря чему происходит упорядочивание поиска на социальных платформах. Хэштег превращает обычное слово в кликабельную ссылку, при нажатии на него происходит группировка тематических и информационных каналов, в результате чего пользователь получает ленту сообщений с интересующей его темой, т.е по своей сути он выступает ключевым словом – атрибутом поиска.
В последнее время наблюдается тенденция стремительного развития бизнеса в социальных сетях :Instagram, Twitter, Facebook, Pinterest, Google+, Flickrи др. В связи с этим компаниям необходимо разрабатывать инструменты, с помощью которых бренды смогут выделить свою продукцию среди других и сделать её наиболее популярной и доступной в поиске, чтобы она была постоянно на виду у потенциальных клиентов. Ведь главной задачей присутствия компании в социальной сети – это охват как можно большей целевой аудитории и привлечение новых клиентов, построение списка подписчиков.
Интернет-маркетологи активно используют такой инструмент визуального маркетинга как хэштег, который помогает доносить информацию до целевой аудитории.
Хэштег - это ключевое слово или фраза, отмеченное символом «решетка», благодаря чему происходит упорядочивание поиска на социальных платформах. Хэштег превращает обычное слово в кликабельную ссылку, при нажатии на него происходит группировка тематических и информационных каналов, в результате чего пользователь получает ленту сообщений с интересующей его темой, т.е по своей сути он выступает ключевым словом – атрибутом поиска.
.............
Электронные реурсы


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.