На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Специфика жанра романа-антиутопии в «О, дивный новый мир» О. Хаксли и «1984» Дж.Оруэлла».

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Литература. Добавлен: 24.05.2016. Сдан: 2016. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):



Введение………………………………………………………………3
Глава 1. Олдос Хаксли «О, дивный новый мир»…………………...5
Глава 2. Джордж Оруэлл «1984»………………………………….....9
Заключение…………………………………………………………...12
Библиографический список…………………………………………13

Введение
Политика, социология и философия всегда находили свое отражение литературе. Содержание книг значительно оскудело бы без размышлений об окружающей нас реальности, о проблемах людей и их положении в мире, о жизни в будущем.
Эти вопросы тревожат не только писателей, ученых и философов, об этом рано или поздно задумываются все люди. Иначе фантастические романы, описывающие будущее, не были бы такими востребованными среди читателей. Некоторые авторы описывают грядущий XXII или XXIII век радужными красками, а кто-то высказывает свои критические мысли по этому поводу. Именно с такого рода критикой связано появление романа-антиутопии, который имеет особый статус в литературе ХХ века.
Типичным для жанра антиутопии является создание философского напряжения между страхом повседневности и специфическими элементами, которые наполняют обычную жизнь, описанную в произведении. Истинное пространство для антиутопии принадлежит государству, обществу, власти, а никак не индивидууму.
Само слово «утопия» является производным от греческого utopia (мир, которого нет) или eutopia (лучший мир). Первое сочинение Утопия Томаса Мора, давшее начало жанру, может быть отнесено к первому варианту трактовки слова «утопия». Остров в сочинении вымышленный. Автор считал, что подобное государство свойствами, к которым должны стремиться правительства реальных стран.
В классической антиутопии изображается наиболее худший вариант будущего, нежели то время, в котором живет читатель. Иногда в произведениях речь даже идет о других планетах, это не принципиально важно, лишь бы реальность была узнаваемой.
Таким образом, характерными чертами произведений - антиутопий является повествование о кошмарном миропорядке, созданным человечеством, при котором граждане лишены свободы выбора.
В течение ХХ века было создано три общепризнанных великих антиутопии: «Мы» Евгения Замятина, «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. В нашем исследовании мы рассмотрим последние два романа.
По нашему мнению, антиутопия - это жанр писателей-философов, писателей-футуристов. Именно они на страницах своих произведений искали путь к свободе и счастью. Авторов таких типов волновали взаимоотношения людей, и, поэтому, все события антиутопии всегда сконцентрированы вокруг человека и его судьбы в идеальном государстве. Главному герою, от лица которого ведется повествование, недостаточно удовлетворения своих общественных инстинктов и физиологических потребностей. Социум видит в нем только общественное животное и игнорирует его эмоциональные, творческие потребности и необходимость свободы выбора. Всего этого общество лишено в угоду идеальной государственной системе.
Но в данном реферате мы будем рассматривать типологические черты общественного устройства, подавляющие в людях то, что собственно делает их людьми, а не «биомассой».


Введение
Политика, социология и философия всегда находили свое отражение литературе. Содержание книг значительно оскудело бы без размышлений об окружающей нас реальности, о проблемах людей и их положении в мире, о жизни в будущем.
Эти вопросы тревожат не только писателей, ученых и философов, об этом рано или поздно задумываются все люди. Иначе фантастические романы, описывающие будущее, не были бы такими востребованными среди читателей. Некоторые авторы описывают грядущий XXII или XXIII век радужными красками, а кто-то высказывает свои критические мысли по этому поводу. Именно с такого рода критикой связано появление романа-антиутопии, который имеет особый статус в литературе ХХ века.
Типичным для жанра антиутопии является создание философского напряжения между страхом повседневности и специфическими элементами, которые наполняют обычную жизнь, описанную в произведении. Истинное пространство для антиутопии принадлежит государству, обществу, власти, а никак не индивидууму.
Само слово «утопия» является производным от греческого utopia (мир, которого нет) или eutopia (лучший мир). Первое сочинение Утопия Томаса Мора, давшее начало жанру, может быть отнесено к первому варианту трактовки слова «утопия». Остров в сочинении вымышленный. Автор считал, что подобное государство свойствами, к которым должны стремиться правительства реальных стран.
В классической антиутопии изображается наиболее худший вариант будущего, нежели то время, в котором живет читатель. Иногда в произведениях речь даже идет о других планетах, это не принципиально важно, лишь бы реальность была узнаваемой.
Таким образом, характерными чертами произведений - антиутопий является повествование о кошмарном миропорядке, созданным человечеством, при котором граждане лишены свободы выбора.
В течение ХХ века было создано три общепризнанных великих антиутопии: «Мы» Евгения Замятина, «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. В нашем исследовании мы рассмотрим последние два романа.
По нашему мнению, антиутопия - это жанр писателей-философов, писателей-футуристов. Именно они на страницах своих произведений искали путь к свободе и счастью. Авторов таких типов волновали взаимоотношения людей, и, поэтому, все события антиутопии всегда сконцентрированы вокруг человека и его судьбы в идеальном государстве. Главному герою, от лица которого ведется повествование, недостаточно удовлетворения своих общественных инстинктов и физиологических потребностей. Социум видит в нем только общественное животное и игнорирует его эмоциональные, творческие потребности и необходимость свободы выбора. Всего этого общество лишено в угоду идеальной государственной системе.
Но в данном реферате мы будем рассматривать типологические черты общественного устройства, подавляющие в людях то, что собственно делает их людьми, а не «биомассой».








Введение
Политика, социология и философия всегда находили свое отражение литературе. Содержание книг значительно оскудело бы без размышлений об окружающей нас реальности, о проблемах людей и их положении в мире, о жизни в будущем.
Эти вопросы тревожат не только писателей, ученых и философов, об этом рано или поздно задумываются все люди. Иначе фантастические романы, описывающие будущее, не были бы такими востребованными среди читателей. Некоторые авторы описывают грядущий XXII или XXIII век радужными красками, а кто-то высказывает свои критические мысли по этому поводу. Именно с такого рода критикой связано появление романа-антиутопии, который имеет особый статус в литературе ХХ века.
Типичным для жанра антиутопии является создание философского напряжения между страхом повседневности и специфическими элементами, которые наполняют обычную жизнь, описанную в произведении. Истинное пространство для антиутопии принадлежит государству, обществу, власти, а никак не индивидууму.
Само слово «утопия» является производным от греческого utopia (мир, которого нет) или eutopia (лучший мир). Первое сочинение Утопия Томаса Мора, давшее начало жанру, может быть отнесено к первому варианту трактовки слова «утопия». Остров в сочинении вымышленный. Автор считал, что подобное государство свойствами, к которым должны стремиться правительства реальных стран.
В классической антиутопии изображается наиболее худший вариант будущего, нежели то время, в котором живет читатель. Иногда в произведениях речь даже идет о других планетах, это не принципиально важно, лишь бы реальность была узнаваемой.
Таким образом, характерными чертами произведений - антиутопий является повествование о кошмарном миропорядке, созданным человечеством, при котором граждане лишены свободы выбора.
В течение ХХ века было создано три общепризнанных великих антиутопии: «Мы» Евгения Замятина, «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. В нашем исследовании мы рассмотрим последние два романа.
По нашему мнению, антиутопия - это жанр писателей-философов, писателей-футуристов. Именно они на страницах своих произведений искали путь к свободе и счастью. Авторов таких типов волновали взаимоотношения людей, и, поэтому, все события антиутопии всегда сконцентрированы вокруг человека и его судьбы в идеальном государстве. Главному герою, от лица которого ведется повествование, недостаточно удовлетворения своих общественных инстинктов и физиологических потребностей. Социум видит в нем только общественное животное и игнорирует его эмоциональные, творческие потребности и необходимость свободы выбора. Всего этого общество лишено в угоду идеальной государственной системе.
Но в данном реферате мы будем рассматривать типологические черты общественного устройства, подавляющие в людях то, что собственно делает их людьми, а не «биомассой».




.............
Список использованной литературы

1. Антиутопии ХХ века: сборник; М., 1989 г. – 321 с.
2. Оруэлл Дж. «1984. Скотный Двор» Изд. АСТ 2008 г.- 18 с.
3. Мор Т. Утопия. / Пер. с латин. Ю. М. Каган. Вступ. ст. И. Н. Осиновского. — М.: Наука, 1978. — («Предшественники научного социализма») — 416 с.
4. Фромм Э. «Комментарий к роману Дж. Оруэлла «1984». – С.1
5. Хайек Ф.А. фон, Дорога к рабству. М.: «Экономика», 1992. – 40 с.
6. Хаксли О. «О, дивный новый мир» Изд. АСТ, 2006 г. – 17 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.