На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97220


Наименование:


Курсовик ИЗУЧЕНИЕ ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЙ АКСЕЛЕРАЦИИ И РЕТАРДАЦИИ8

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ АКСЕЛЕРАЦИЯ И РЕТАРДАЦИЯ3
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКСЕЛЕРАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ3
1.2. РЕТАРДАЦИЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ6
2. ИЗУЧЕНИЕ ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЙ АКСЕЛЕРАЦИИ И РЕТАРДАЦИИ8
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ АКСЕЛЕРАЦИИ И РЕТАРДАЦИИ8
2.2. ПОСЛЕДСТВИЯ АКСЕЛЕРАЦИИ И РЕТАРДАЦИИ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ15


Введение

В последней четверти XIX и в начале ХХ века во многих странах было обнаружено, что вес и рост у подростков стал выше, чем в соответствующем возрасте у их родителей, а половое созревание стало наступать раньше. В настоящее время ускорение развития охватило повсеместно страны Европы, Америки и большинство стран Азии и Африки. Это даёт основание говорить об акселерации как о более, чем вековой тенденции, характеризующей развитие современного человека.
Протекание постнатального онтогенеза характеризуется индивидуальными колебаниями в темпах роста и развития человека, это дало основание для введения понятия «биологический возраст». Он определяется соотношением обмена веществ и функций организма по сравнению со статистически средним уровнем развития, характерным для всей популяции данного хронологического возраста.
Оценка биологического возраста проводится путем сопоставления соответствующих показателей развития, обследуемого ребенка, со стандартами, характерными для данной половой, возрастной и этнической группы. Наряду с типичными показателями уровня развития, характерными для большинства представителей половозрастной группы встречаются отклонения: акселерация и ретардация физического и психического развития.
Проблема акселерации и ретардации является очень актуальной для современных ученых, педагогов и социологов. Эти явления были зафиксированы и наблюдаются на протяжении последних 100 лет и имеют место почти у всех народов земного шара.
Целью данной работы является изучение процессов акселерации и ретардации детей и подростков, причин этих процессов, а так же их последствия и профилактика.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:
1. Теоретический анализ научной информации по проблеме изучения акселерации и ретардации.
2. Изучение причин и последствий акселерации и ретардации.
В данной работе мы более детально рассмотрим явление акселерации и ретардации развития детей и подростков.


1. Теоретический анализ научной литературы по проблеме изучение акселерации и ретардации

1.1 Общая характеристика акселерации детей и подростков

Акселерация- ускорение темпов роста и развития детей и подростков, а так же абсолютное увеличение размеров тела взрослых.[1] Термин «акселерация» (от латинского слова acceleratio - ускорение) предложен немецким врачом Koch в 1935 году [2]. Акселерация была отмечена при сопоставлении антропометрических данных, полученных в начале 20-х годов XX века с данными 30-х годов XIX века, когда начали проводить антропометрические исследования детей.[1]
Для объяснения процесса акселерации было предложено множество самых различных гипотез и теорий. Основные теории объясняют причины акселерации влиянием солнечной и космической радиации, магнитного ноля Земли и созданных человеком машин, повышенной концентрации углекислого газа, связанной с ростом производства; пищевых факторов, содержанием в пище искусственных стимуляторов роста, использ........


Список используемой литературы

1. < bolezni/nervnoj-sistemy/nervnoe-rasstroistvo.html>
2. >3. 1951021726874/meditsina/akseleratsiya_retardatsiya
4. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: физиология развития ребенка: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2003
5. Беляев Н.Г. Возрастная физиология. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 1999
6. Властовский В. Г. Акселерация роста и развития детей. М. 1976.
7. Волкова Т. В. Акселерация населения СССР. МГУ. 1988.
8. Дубровская Н.В. Психофизиология ребенка. - М.: Владос, 2000
9. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. - М.: Высшая школа, 1985
10. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. - М.: Изд-во МГУ, 1985.
11. Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. - М.: Просвещение, 1986
12. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. - М.: Академия, 2000
13. Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия, физиология детей и подростков. - М.: Академия, 2000
14. Физиология человека. М.: «Мир», 1996.
15. Хрестоматия «Психология аномального развития ребенка», в двух томах, Черо, Высшая школа, 2002, редакция совместно с Лебединским В.В
16. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1990




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.