На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97239


Наименование:


реферат Сущность, формы и методы организации налогового контроля

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.05.2016. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


ВВЕДЕНИЕ 2

1. Сущность, формы и методы организации налогового контроля 3

2.Законодательно-правовая основа организации налогового контроля в КР 10

3.Анализ налоговых правонарушений налогоплательщиков в КР с 2010-2013 гг. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

Список использованной литературы. 17


ВВЕДЕНИЕ

Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Этим и определяется значение рационально организованной и эффективно действующей налоговой службы.
Налоговая политика во многом определяет ход и направление хозяйственно-финансовых процессов, поэтому государство должно учитывать реакцию экономических институтов на те или иные налоговые воздействия. Совершенствуя систему налогов и налоговых льгот, оно сдерживает или стимулирует определенные экономические тенденции, развитие различных отраслей хозяйства или отдельных товаропроизводителей, что, в конечном счете, сказывается на состоянии экономики и жизненном уровне населения.
Все это свидетельствует о важном государственном предназначении налоговой службы, высокой ответственности всех ее органов. В сравнительно короткие сроки в КР была образована единая централизованная система контроля над соблюдением налогового законодательства. Таким образом, отсюда видно, что контрольная функция Налоговой службы, играет важную роль. Контроль в налоговой деятельности направлен на соблюдение налогоплательщиком требований налогового законодательства. С помощью контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременности и эффективности задания, а также законность операций.
Отход от административно-командной модели развития экономики и переход к рыночным отношениям потребовали радикальных перемен не только в налоговом законодательстве. Возникла настоятельная необходимость в реорганизации налоговых органов. В 1990 году были образованы ГНС. В течение 1991 - 1992 гг. процесс создания единой централизованной системы налоговых органов КР был завершен.
Одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе кыргызского, является обеспечение устойчивого сбора налогов.
Все государственные органы, в том числе и налоговые, эффективно применяют контроль, поскольку он является основным элементом управления. Посредством контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременности и эффективности выполняемого задания. А также законность операций и действий, осуществленных должностными лицами при выполнения задания, выявление внутренних резервов улучшения деятельности и устранения допущенных нарушений и недостатков в работе, включая привлечение к ответственности, допущенную халатность при выполнении установленных заданий.
В условиях развития рыночных отношений, преодоления мирового финансового кризиса одним из важных компонентов стабилизации экономической системы государства является обеспечение равноправных партнерских отношений между налогоплательщиком и налоговой службой в рамках обеспечения финансово-экономической безопасности, как налогоплательщиков, так и государства в целом.
Эти требования аккуратно выполняются участниками налоговых правоотношений, когда обеспечивается экономическое развитие, и на этой основе достигается своевременное выполнение намеченных налоговых поступлений. А это свидетельствуют о том, что со стороны налогоплательщика соблюдается надлежащая налоговая дисциплина, и одновременно можно заметить и то, что налоговая служба также точно выполняет свою функцию на основе Налогового кодекса и других нормативно правовых актов Кыргызской Республики. Успешное соблюдение этих взаимных требований и обязанностей также достигается с помощью единой системы контроля над соблюдением нормативно-правовых актов налоговой системы, правильности исчисления, полнотой и своевременным поступлением налогов в бюджетную систему Кыргызской Республики и платежей во внебюджетные фонды.
Актуальность темы: Как известно, налоговый контроль - одна из конституционных функций государства. Он обеспечивает поддержание баланса между правами и обязанностями, как налогоплательщика, так и налоговой службы.

1. Сущность, формы и методы организации налогового контроля

Контроль является одной из основных функций управления. Он включает деятельность по формированию его стандартов, проверке и оценке их исполнения, осуществлению корректирующих шагов. Контроль решает в системе управления несколько задач.
Во-первых, помогает изучить положение дел в организации и обнаружить в ее внутренней или внешней среде факторы, которые могут оказать существенное влияние на ее деятельность.
Во-вторых, позволяет отследить недостаточно четко выраженные тенденции развития, их направление, глубину и соответственно скорректировать планы.
В-третьих, результаты контроля служат основой оценки и вознаграждения персонала.
В-четвертых, контроль ориентирует, на что нужно обращать особое внимание в дальнейшем.
В процессе контроля менеджер не столько отдает приказы сотрудникам, сколько оценивает успешность выполнения намеченных организацией планов и удовлетворение потребностей внутренней и внешней среды.
Контроль1 - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
Необходимость стабилизации экономики и финансовой системы, обеспечения устойчивого поступления доходов в бюджет и государственные внебюджетные фонды, соблюдения налоговой дис­циплины как условия качественного выполнения обязательств перед государством физическими и юридическими лицами обусловили обособление особого направления государственного финансового контроля - государственный налоговый контроль.
Данный вид контроля также является государс­твенным по причине того, что его осуществляют органы, действующие от имени государства.
Сфера налоговых отношений, обуславли­вающая наличие государственного налогового контроля, в свою очередь несет на себе черты, присущие финансовому контролю, но и обладает специфическими особенностями. Специфика заключается в том, что он осущест­вляется в более узкой сфере действия, и его объектом являются налоговые отношения, их правовая база. Налоговые отношения возникают у государс­тва с субъектами налогообложения (юридическими и физическими лицами), на которых лежит юридическая обязанность уплаты налогов и сборов.
Как составной элемент организации и дейс­твенности налоговой системы налоговый контроль реализует главную функцию налогов - фискаль­ную. Он является ее носителем, а экономическая функция проявляется через механизм главной, фискальной, функции. Степень проявления эко­номической функции зависит оттого, как осущест­вляется сбор налогов.
Экономическая (стимулирующая) функция налогов может быть выполнена довольно полно не­зависимо от фискальной функции. В случае отсутс­твия контроля за поступлением налогов, уклонения от их уплаты достигнут высокого уровня, а доходы, оставшиеся в распоряжении налогоплат........

Список использованной литературы.
1. Закон Кыргызской Республики «О государственной налоговой службе»
от 23 января 2009 года N 24 г. Бишкек
2. Стратегия развития ГНС при ПКР на 2012-2014 годы
3. Аналитический обзор исполнения доходной части государственного бюджета
за январь-апрель месяцы 2012 года.
4. Отчет об исполнении государственного бюджета на 1 мая 2012 года
5. Закон КР. Налоговый кодекс Кыргызской Республики, 2012.
6. Инструкция по администрированию налогообложения, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 апреля 2000 года № 142.
7. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КР от 4 апреля 2002 года N 194 "О порядке проведения проверок государственными контролирующими органами деятельности субъектов предпринимательства"
8. ПРИКАЗ МИНФИНА КР от 11 апреля 2000 года N 114-п "Об утверждении форм отчетности и сведений и сроках их представления"
9. ИНСТРУКЦИЯ по налоговому администрированию (утверждена постановлением Правительства КР от 17 марта 2000 года N 142)
10. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения налоговой проверки хозяйствующих субъектов по вопросу соблюдения налогового законодательства (утверждено приказом Минфина КР от 17 июля 2002 года N 210-П)
11. ПЕРЕЧЕНЬ уполномоченных государственных контролирующих органов, имеющих право на проведение проверок субъектов предпринимательства (утвержден постановлением Правительства КР от 4 апреля 2002 года N 194)
12. Закон «О налогах с предприятий, объединений и организаций» от 17.12.2001г.
13. Закон «Об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства» г. Бишкек от 07.12.2001г. №102.
33.Б.А.Райзберг «Курс экономики»: ИНФРА-М, 2000 г.
34. Б.А.Рагозин «Налоговое планирование на предприятиях и в организациях», учебное пособие, М.: Налоги и налоговое планирование, 2000 г.
35.А.И.Самоукин, А.Л.Шишов «Теория и практика бизнеса» - М.: Русская деловая литература, 2001 г.
Статистические сборники и отчеты
1. Кыргызстан в цифрах.. - Бишкек, НСК КР, 2012 .- 239 с.
2. Социально-экономическое развитие Кыргызской Республики. Годовая публикация. - Бишкек, 2012. - 78 с.
3. Среднесрочный прогноз бюджета. Минфин КР
4. Аналитические отчеты ГКНС КР




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.