На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97240


Наименование:


Курсовик «Разработка туристского маршрута «Чайный путь»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.05.2016. Сдан: 2016. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):



Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и особенности туристического продукта. 5
1.1 Краткая история чайного пути. 5
1.3 Этапы разработки турпродукта. 7
1.4. Проектирование и разработка туристского маршрута 9
1.5 Анализ конкурентной среды в сегменте выбранного рынка туристских услуг. 20
Глава 2. Программа тура. 22
2.1 Краткая характеристика районов путешествия. 22
2.2 Организация экскурсионно-досуговой деятельности. 25
2.3 Оценка кадровых ресурсов. 30
2.4. Обеспечение безопасности туристов и экскурсантов во время путешествия 31
Заключение. 35
Список литературы 36
Приложение 1. 38


Введение
Туризм - наилучший способ знакомства с другой культурой. Гуманитарное значение туризма заключается в использовании его возможностей для развития личности, её творческого потенциала, расширения горизонта знаний. Стремление к знанию всегда было неотъемлемой чертой человека. Совмещение отдыха с познанием жизни, истории и культуры другого народа - одна из задач, которую в полной мере способен решать туризм. Увидеть мир своими глазами, услышать, ощутить - важные части восстановительной функции туризма, они несут в себе большой гуманитарный потенциал. Знакомство с культурой и обычаями другого народа обогащает духовный мир человека.
Культурное наследие любого народа составляют не только произведения художников, архитекторов, музыкантов, писателей, труды ученых и т. д., но и нематериальное достояние, включающее фольклор, народные промыслы, фестивали, религиозные ритуалы и т. п.
Давно выделился и стал самостоятельным такой вид туризма, как культурный, или познавательный. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.
Сейчас турфирмами города Улан-Удэ предлагаются разнообразные маршруты. В основном туристам предоставляют однодневные туры в один из городов. Наше предложение включает в себя полноценный тур, который охватывает все великолепие четырех сибирских городов, а также часть Китая, где путешествие станет незабываемой поездкой - открытием.
Все это формирует интерес к туристскому продукту и, соответственно, делая его уникальным. Поэтому тему дипломной работы считаю актуальной.
Объект исследования - является познавательный международный тур по нескольким городам Сибири и северу Китая как перспективное направление туристической деятельности.
Предмет исследования - является внедрение и продвижение туруслуги в городе Улан-Удэ.
Территориальные рамки - охватывает территорию таких городов, как Манчжурия, Чита, Кяхта, Улан-Удэ, Иркутск.
Целью данной работы является разработка туристкого маршрута чайный путь.
В работе будет использован комплекс методов:
1. Организационные методы
2. Общенаучные методы.

Глава 1. Теоретические аспекты разработки и особенности туристического продукта.
1.1 Краткая история чайного пути

Во второй половине XIX в., в силу объективных со­циально-экономических условий через Кяхту-Троицкославск до пуска в эксплуатацию в 1869 г. Суэцкого канала осуществлялся транзит чая из Китая в Россию и Западную Европу. К 70-м гг. XVIII в. Кяхта была единственным пунктом, через который со­вершалась льготная русско-китайская торговля. Особую известность сло­бода приобрела в конце XVIII - середине XIX вв., во время возраставшего интереса к чаю у населения европейских стран и России. В России употребление чая начинается в 1640-х гг., но широких размеров оно достигает только в начале XIX в. А приход его из Китая закономерен уже потому, что эта страна - древний центр культу­ры чая.
Чай, постепенно завоевывая российский и сибирский рынки, стал глав­ным предметом китайской торговли.
Прибыль, принесенная казне караванами первых "чаепроходцев" Ф. Байкова, И. Перфильева, С. Аблина, толкала пра­вительство на более широкие торговые контакты с южными соседями. Китай стали рассматривать как выгодный рынок сбыта сибирской пушнины и поставщика шелка и чая. А так как путь от Тобольска до Пекина через степи Прииртышья и пустыню Гоби был долгим и опасным, российские подданные - посол Н. Спафарий и торговый человек Г. Никитин - проложили новый путь - через Забай­калье и Иркутск. Частная торговля запрещалась, а государственная караванная торгов­ля не была стабильной, она неоднократно прерывалась. 11 караванов в 1693-1728 гг. вывезли и ввезли товаров на сумму около 1170 тыс. рублей.
Рагузинский в 1727 г. удалось заключить Буринский, а в 1728 г. - Кяхтинский договоры, в результате которых открывалась новая эпоха во взаимоотношениях России и Китая. К октябрю 1728 г. из Пекина прибыл русский караван. Так начиналась кяхтинская торговля.
Китайцы отдавали предпочтение пушнине, другие российские товары их интересовали меньше.
К середине XVIII в. караванный торг пришел в упадок, прежде всего, из-за контрабандной продажи пушнины китайцам. Мощный стимул развитию кяхтинской торговли дали проведенные на государственном уровне мероприятия: отмена казенной монополии на торговлю пушниной и внутренних таможен; введение вексельной системы расчетов с таможней, сначала для европейских, а с 1781 г. - и для сибирских купцов.
Из Китая вывозились товары широкого потребления: хлопчатобумажные ткани, шелк, шелк-сырец, сахар, табак, чай, ревень. Большая доля экспорта долгое время составляла пушнина, где соболя постепенно оттесняли белка и горностай. Постепенно, с увеличением объемов ввоза китайского чая, в номенклатуре российских товаров все большее место стало отводиться сибирским кожам, прежде всего - юфти. Сибирская юфть по качеству уступала европейской, но здесь ее выделывалось достаточно много, а доставка обходилась дешевле.
С конца XVIII в. мелкий сибирский капитал «питался» кяхтинской торговлей. Купцы 2-й и 3-й гильдий, мещане, крестьяне, казаки, буряты, жившие в приграничных районах, имели возможность вести небольшую торговлю продуктами скотоводства и земледелия. Дополнительный доход они получали за счет извозного промысла, извозчики купеческой клади уходили после Нового года до Иркутска на санях, в пути продавали сани, покупали телеги и уже с китайскими товарами возвращались домой к осени.
До проведения железной дороги извозный промысел составлял главное занятие крестьянского населения Сибири и для значительной его части являлся действительным источником благосостояния.
Извозом занимались почти все притрактовые селения, образовывались артели и товарищества. Многие составили на этом крупные состояния.
Задействованы были сотни тысяч лошадей, чаем загружались десятки тысяч подвод. Загрузка, перегрузка, разгрузка, ремонт и проведение дорог, постой, содержание и смена лошадей, обеспечение сеном, фуражом и прочие услуги обеспечивали работой и средствами к существованию огромную массу людей. Даже с проведением железной дороги извоз не прекратил своего существования, хотя значительно сократился, понизилась его доходность.
Кяхтинская торговля оказала благоприятное влияние на экономику России, Китая, а также стран Ближнего Востока и Западной Европы. В 1757-1762 гг. Россия променяла в Кяхте своих и иностранных товаров на 2,85 млн. руб., в 1796-1800 гг. - на 1,55 млн. руб., в 50-х гг. XIX в. торговый оборот достиг 16 млн., а в 60-е гг. - 30 млн. руб. в год. Продавая товары промышленного производства и ввозя преимущественно сырьевые товары, Россия в кяхтинской торговле выступала как страна с более развитым производством. В 1875 г. она ввезла товаров на 0,13 млн. руб. и экспортировала на 5 млн. руб. К 1880 гг. при общем ежегодном ввозе в страну 2 млн. пудов кирпичного чая, через Иркутскую таможню проходило около 0,8 млн. пудов.

1.2 Этапы разработки турпродукта.
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной нашей задачей. Основными районами посещения туристов являются следующие города Кяхта, Улан-Удэ, Иркутск. Эти города достаточно известны среди туристов, в основном турфирмами предлагаются однодневные туры с посещением одного из этих городов. Поэтому разрабатывая тур, наш выбор остановился на познавательном туризме в этих трех городах Сибири.
Характеристика маршрута Чайный путь:
Тип маршрута : тематический;
По сезонности: июнь-сентябрь;
По строению трассы: Кольцевой (кроссинг-тур);
По продолжительности: Краткосрочный (9 дней);
По виду транспорта: Комбинированный. Передвижение осуществляется поездом и автобусом;
По содержанию: Исторический. Посещение исторических мест, архитектурных объектов «Великого чайного пути», купеческих улиц, музеев истории городов.
Перед началом работы над маршрутом необходимо решить следующие задачи:
? Проанализировать предложения туристских фирм г. Улан-Удэ и выявить их особенности;
? Выявить привлекательность познавательных туров в городах Кяхте, Улан-Удэ, Иркутске.
? Исследовать туристические ресурсы по предлагаемому маршруту путешествия (достопримечательные объекты, инфраструктуру и т.д.);
? Разработать технологическую документацию к данному маршруту.
Процесс формирование тура состоит из четырех этапов:
1. разработка идеи тура;
2. поиск и отбор партнеров и поставщиков;
3. формирование основного и дополнительного комплекса услуг;
4. экспериментальная проверка тура.
На первом этапе осуществляется разработка и формирование замысла тура. Турфирмы формируют основную идею тура, определяют его целевую направленность, выбирают сезон и регион, по которому будет проходить нить маршрута.
На втором этапе осуществляется поиск и отбор партнеров и поставщиков. Главными критериями отбора являются уровень и качество предоставляемых услуг, ориентация на долгосрочное планирование, опыт предоставления услуг и взаимовыгодность сотрудничества.
На третьем этапе формируется основной и дополнительный комплекс услуг. Турфирма составляет турпакет, исходя из ситуации на туристском рынке. На этом этапе оформляется технологическая документация, в которую входят информационные листки, каталоги, буклеты, информация о скидках, льготах и т.д.
На последнем, четвертом, этапе должна быть проведена экспериментальная проверка тура. Она реализуется через рекламные и study-туры (обучающие) для сотрудников фирмы. Также она может осуществляться через пробные продажи для небольших групп туристо........


Список литературы
1. Закон об основах туристской деятельности в РФ от 24.11.1996 г.N 132-Ф
2. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2011 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. - Шахты, ЮРГУЭС. - 2011 г. - С. 112-117
3. Винокуров М.А., Суходолов А.П. Экономика Иркутской области, т.4 - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2014 г.
4. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень «Использование и охрана природных ресурсов России». 2013. №3-4, С. 120-125.
5. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2013. - 336 с.
6. Туризм в цифрах. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2011. С. 88.
7. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2011. - 327 с.
8. Хрипач В.Я. Экономика предприятия. - Мн.: Экономпресс, - 2011. -464 с.
Интернет ресурс:
1. 4_9442_tema--tehnologiya-razrabotki-marshrutov-i-formirovaniya-turov.html
2. obrazcy/tomlu/obrazec-n1zd7x.htm - График загрузки туристского предприятия группами туристов
4. < ru/pobratimi/gorod-ulan-ude-(rossiya).html> Сайт инвестиционных и туристических ресурсов г.Читы
5. < htns-6-2.html> Понятие и виды туристских маршрутов, их классификация
6. < sites/tour/news/detail.php?ELEMENT_ID=40062>
7. < tea-way.html> Сайт Прибайкалья.
8. ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2014/02/15/velikiy-chaynyy-put-sibir-i-kitay-po-materialam-tomskogo
9. < press-center/news/ministerstvo/v-chite-budet-dan-start-turistskomu-transgranichnomu-zheleznodorozhnomu-marshrut> Сайт министерства культуры РФ
11. < weekend/express.php> Кругобайкальский Экспресс
12. sites/tour - официальный портал Агентства по туризму Иркутской области.
13. knigi/jekonomika-v-turizme/page,8,477-osnovy-mezhdunarodnogo-turizma.html - журнал «Всё о туризме»
14. cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/Passport/View/2012/361/ - паспорт Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.