На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конструктивные и деструктивные конфликты в организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.05.2016. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….4
1 Сущность конфликта, его понятие……………………………………………….5
2 Причины конфликтов………………………………………………………….…..7
3 Типы конфликтов……………………………………………….............................9
4 Виды конфликтов…………………………………………………………….…..10
4.1 Различие между конструктивными и неконструктивными стратегиями…...10
4.2 Конструктивные конфликты…………………………………………………..12
4.3 Деструктивные конфликты………………….………………………………....14
5 Стадии конфликта………………………………………………………………..15
6 Функции конфликтов…………………………………………………………….16
7 Методы разрешения конфликтных ситуаций………………………..………....18
8 Типичные ошибки при разрешении конфликтов………………………………21
9 Стратегии поведения в конфликтной ситуации……………………………......24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….……29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...….30


Каждому из нас приходилось сталкиваться в жизни с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человечества в целом.
Работающие в организации или на предприятии люди различны между собой. Поэтому, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Большинство конфликтов, как правило, возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей, не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.
Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят 20% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.
В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.
Цель работы: исследовать виды и причины возникновения конфликтов, определить основные методы их разрешения.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



1. А. Я. Анцупов, Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2009. - 576 с.
2. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Кабушкин Н.И. - 11-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2009. — 336 с.
3. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. 2010.
4. article/konflikty-v-organizaciyah
5. kartgotrab.asp?id=-72543
6. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю., Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 440 с. — (Высшее образование).
7.Рамендик Д. М., Управленческая психология: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.: ил. – (Профессиональное образование)
8. Литвак Б. Г. Управленческие решения - М.:Московская финансово-промышленная академия, 2012. - 512 стр



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.