На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Организация обслуживания гостей в санатории «Усолье» г. Усолье-Сибирское»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.05.2016. Сдан: 2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………………3
1 Организация санаторно-курортного обслуживания…….………………………5
1.1 Сущность понятий «курорт», «санаторий»……………………………………5
1.2 Классификация курортов………………………………………………………..9
1.3 Организация лечебно-профилактической деятельности…….………………14
1.4 Специфика санаторно-курортного режима….………………………………..18
2 Организация обслуживания в санатории «Усолье»……………………………20
2.1 История и общая характеристика санатория «Усолье»…..………………….20
2.2 Организация лечебно-профилактической деятельности…………………….22
2.3 Организация обслуживания гостей……………………………………………26
2.3.1 Организация бронирования….………………………………………………26
2.3.2 Организация приема и размещения…………………………………………28
2.3.3 Организация питания….……………………………………………………..29
2.3.4 Дополнительные услуги….…………………………………………………..34
2.3.5 Экскурсионно-досуговая деятельность в санатории «Усолье»...…………37
2.4 Предложения по улучшению организации обслуживания в санатории «Усолье»…………………………………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………45
ПРИЛОЖЕНИЯ...…………………………………………………………………..46

Оздоровительный отдых нужен каждому. Даже любителям спортивного или приключенческого туризма хотя бы раз в несколько лет необходим оздоровительный отдых на курорте или необходимо сопроводить на такой отдых своих родных, близких или друзей.
Курорт - освоенная и используемая в лечебно-профилактических целях территория с природными лечебными ресурсами. Лечебные свойства природных объектов и условий устанавливаются на основе научных исследований, многолетней практики и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами здравоохранения. В зависимости от географического расположения и характера климатических условий в курортной местности может быть один или несколько природных лечебных факторов.
Курорты России располагают практически всеми известными в мире типами лечебных минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных факторов, в том числе не имеющих аналогов в мире, ресурсы которых обеспечивают существующую потребность и перспективу развития курортного комплекса.
Благотворное влияние курортного лечения обусловлено действием на человека всей окружающей обстановки. Во время пребывания на курорте на него, помимо свойственных данной местности лечебных свойств (минеральных источников, климат, грязи), влияют и другие условия – отдых, перемена обстановки, лечебное питание, определённый режим.
Актуальность выполненной дипломной работы заключается в том, что проблема качества обслуживания весьма до сих пор остро стоит во многих гостиничных предприятиях нашей страны. К сожалению, мы вынуждены признать, что уровень гостиничного сервиса на наших предприятиях, в том числе курортных гостиницах, еще далек от мировых стандартов. Учитывая тот факт, что требования клиентов по предоставлению высокого качества обслуживания постоянно возрастают и меняются, важнейшей стратегией является, таким образом, предоставление обслуживание такого качества, которое бы удовлетворяло все потребности клиентов и соответствовало установленным стандартам.
В условиях жесткой конкуренции, когда предложения превышают спрос, необходимо наладить обслуживание гостей в отечественных курортных гостиницах таким образом, чтобы удовлетворить разумные потребности потенциальных клиентов.
Все вышеприведенные факторы обуславливают актуальность и значимость тематики данной работы, направленной на глубокое и всестороннее изучение организации обслуживания в курортных гостиницах.
Цель данной дипломной работы: рассмотреть организацию обслуживания санатория «Усолье» и разработать предложения по улучшению обслуживания гостей.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
1. Дать характеристику термину курорт, санаторий и разобрать классификацию;
2. Изучить основные и дополнительные услуги в санатории, охарактеризовать организацию питания;
3. Рассмотреть особенности организации санаторно-курортного обслуживания и проанализировать организацию обслуживания на примере санатория «Усолье»;
4. Дать предложения по улучшению организации обслуживания в санатории.
Предметом работы является санаторий «Усолье».
Объект работы – организация обслуживания в санатории «Усолье».
Дипломная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассмотрена организация санаторно - курортного обслуживания. Во второй главе раскрыта организация облуживания в санатории «Усолье», разработаны предложения по улучшению обслуживания гостей.
.............
1. Сухарев Е. Е. Курортное дело / Е. Е. Сухарев. - М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.
2. Бабкин. А. В. Специальные виды туризма / А. В. Бабкин - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 252с.
3. Санаторно-курортное дело / А. А. Молчанов, Н. Г. Бондаренко, Г. И. Молчанов, И. Н. Дегтярева, Л. М. Кубалова – М.: Альфа-Книга, Альфа-М, ИНФРА-М, 2010. - 400 с.
4. Драчева Е. Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм / Е. Л. Драчева – М.: КНОРУС, 2010. - 152 с.
5. Степанов Е. Г. Основы курортологии / Е. Г. Степанов – Харьков: ХНАГХ, 2009. - 326 с.
6. Кусков А. С., Лысикова О. В. Курортология и оздоровительный туризм / А. С. Кусков, О. В. Лыскова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 252с.
7. Ветитнев А. М., Журавлева Л. Б. Курортное дело / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева – М.: КНОРУС, 2009. – 528 с.
8. Александрова А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2009. – 470 с.
9. Драчёва Е. Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К. Экономика и организация туризма: международный туризм / Е.Л. Драчёва, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев — М.: КНОРУС, 2013. - 576 с.
10. Барчуков И. С. Санаторно-курортное дело / И. С. Барчуков – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 303 с.
11. Чoрненькая Н. В. Организация туристической индустрии / Н. В. Чорненькая - К.: Атика, 2011. - 264 с.
12. Разумова А. Н., Бобровницкого И. П., Василенко А. М. Учебник по восстановительной медицине / А. Н. Разумова, И. П. Бобровницкого, А. М. Василенко. - М.: Восстановительная медицина, 2009. - 640 с.
13. Марцияш А. А., Ласточкина Л. А., Нестеров Ю. И. Санаторно-курортное лечение / А. А. Марцияш, Л. А. Ласточкина, Ю. И. Нестеров – М: КемГМА, 2009. - 104 с.
14. Буйленко В. Ф. Туризм: учебник для среднего профессионального образования / В. Ф. Буйленко - М: Феникс, 2008. - 198 с.
15. Кусков А. С., Макарцева Л. В. Основы курортологии / А. С. Кусков, Л. В. Макарцева – Саратов: Ирма, 2012. - 808с.
16.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.