На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97272


Наименование:


Курсовик Расчет метало конструкции мостового крана.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 26.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 21 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?
Содержание.
1. Исходные данные.
2. Выбор материала для металлоконструкции.
3. Вычисление нагрузок.
4. Построение линий влияния для усилий в стержнях фермы.
5. Определение наибольшего усилия, возникающего в стержнях вертикальной фермы от действия системы сосредоточенных и распределенных нагрузок.
6. Подбор сечений вертикальной фермы, нагруженных осевыми силами.
7. Расчет на прочность соединений в узлах вертикальной фермы.
8. Определение наибольшего усилия, возникающего в стержнях горизонтальной фермы от действия ветровых и инерционных нагрузок.
9. Подбор сечений горизонтальной фермы, нагруженных осевыми силами.
10. Расчет на прочность соединений в узлах горизонтальной фермы.
11. Расчет вспомогательных элементов.


1. Исходные данные.
Грузоподъемность крана Q=4 т.
Скорость механизма подъема ?п=0,95 м/с (режим 7к).
Скорость тележки?т=0,8 м/с (режим 5к).
Скорость крана ?к=2,3 м/с (режим 7к).
Длина пролета L=28м.
На рис.1.1 представлен пролет мостового крана в коробочном исполнении.

Рис.1.1

2. Выбор материала для металлоконструкции.

Выбираем 15ХСНД-15 (ГОСТ 19282-73) с поставкой по группе В.
Класс стали С 52/40. Вид и толщина проката: листовый широкополосный до 32мм, фасовочный до 11мм, сортовой до 20мм.

3. Вычисление нагрузок.
В табл.3.1 представлены нагрузки при расчетах по второму предельному состоянию.
Примем коэффициент нагрузок ([1] c.6):для собственного веса металлоконструкции n1= 1,05, для веса оборудования расположенного на конструкции, включая тележкуn2= 1,2, для веса груза, n3= 1,5, для горизонтальных сил инерции, n4= 1,5.

Таблица 3.1.
Виды нагрузок Случай нагрузок Случай нагрузок
2a 2b 2a 2b
Собственный вес конструкции крана G с учетом коэффициентов толчков и
n1G n1Gkт 189кН 226,8кН
Вес оборудования, расположенного на конструкции, включая тележку, с учетом коэффициентов толчков и
n2G0 n2G0kт 24кН 28,8кН
Вес груза Q включая грузозахват с учетом динамических коэффициентов и и
n3?IIQ n3kтQ 96кН 72кН
Горизонтальные силы инерции масс крюка (разгон и торможение) одного из механизмов - n4Pnmax - 12,87кН
Давление ветра на конструкцию
PBII PBII 1040 1040

По рис.1.2 примем вес крана G=18т.
Значение коэффициентов толчков для мостовых кранов примем по табл. 2.2 [1], в зависимости от скорости передвижения крана. 1) Для верхнего пояса kт=1,2 (стыки на болтах и накладок). 2) Для нижнего пояса kт=1,2 (стыки сварные).
Из табл.3.1 [1] примем вес тележки G0=20кН. Ширина колеи lк=1,4м, База тележки lб=1м.
Значение динамических коэффициентов принимаем по рис. 2.1.[1], – для фазного электродвигателя с реостатным пуском при скорости подъема ?п=0,95м/с, принимаем = 1,6.
Горизонтальные силы инерции, вызванные плавным разгоном (торможением) механизма передвижения крана (тележки).
= ( )а (3.1)
где mм – приведенная масса конструкции крана (тележки), т.
mТ – масса груза, т.

= 0 – коэффициент влияния подвеса грузанибком подвесе груза.
Ускорение передвижения крана (тележки) определяется по формуле:
а = ; (2.2)
где ? - скорость передвижения крана тележки м/с.
Tр – время разгона (торможения) крана (тележки). Для комбинации нагрузок IIb:
= ; (2.3)

а =
Приведенная масса конструкции мостового крана без консолей с гибкой опорой
= 0,5G+ ;
= 0,5*18,9+20=11,45кН;
= 114,4*0,75=8,58кН;

Распределенная давление ветра на конструкцию крана:
(2.4)
где q – динамическая давления ветра, для рабочего состояния. Примем q=250Мпа при скорости ветра ?=20м/с.
k – коэффициент, учитывающий изменения динамического давления по высоте принимаются по табл.2.7 [1].k=2,6.
c – коэффициент аэродинамической силы, приблеженные значения которго следуют принять равной с=1,6 для балок с выступающими поясами и наружными ребрами, плоских ферм из прямоугольных профилей.
n – коэффициент перегрузки, принимаемый для рабочего состояния n=1.
250*2,6*1,6*1=1040МПа.

4. Построение линий влияния для усилий
в стержнях фермы.
Линии влияния для рассматриваемых стержней фермы представлены на рисунке 4.1.
Длина панели a=2м.
Высота стойки h=2м.
1) Найдем линию влияния для стержня N1-2.
F=1 нагрузка слева. ?M40п=0.
-N2-1h-19aRB=0
N2-1=(-19aRB)h=-(19*2*1)/2=-19
F=1 нагрузка справа. ?M40л=0.
N1-2h=0
2)Найдем линию влияния для стержня N40-2.
F=1 нагрузка слева. ?yп=0.
-N2-40cos?+RB=0
N2-40=RB/cos?=1/cos45=1,41
F=1 нагрузка справа. ?yл=0.
N40-2sin?+RA=0
N40-2= RA/ sin?=1/sin45=-1,41
3)Найдем линию влияния для стержня N40-39.
F=1 нагрузка слева. ?M2п=0.
N40-39h-18aRB=0
N40-39=(18aRB)h=(18*2*1)/2=18
F=1 нагрузка справа. ?M2л=0.
-N39-40h+aRA=0
N39-40=(2*1)/2=1...

Расчет параметров для стержня 20-22:
r_min=180/200=0,9см.
A?(366,5*?10?^3)/(0,54*345*?10?^6 )=19,67?см?^2.
Подберем сечение для самого нагруженного раскоса (2-40):
Из [3] выбираем сечение по ГОСТ 8239-89: из двух швеллеров №24А, h=240мм, b=95мм, s=5,3мм, t=10,7мм, R=10,5мм, r=4, r1=6, А=65,8см2, Jx=3180см4, Wx=265см3, ix=9,84см.
Подберем сечение для самого нагруженной стойки (2-39):
Из [3] выбираем сечение по ГОСТ 8239-89: из двух швеллеров №24А, h=240мм, b=95мм, s=5,3мм, t=10,7мм, R=10,5мм, r=4, r1=6, А=65,8см2, Jx=3180см4, Wx=265см3, ix=9,84см.
10. Расчет на прочность соединений в узлах горизонтальной фермы.
Для соединения стержней горизонтальной фермы используем соединение сваркой.
Толщина фасонки принимается от усилия в раскосах ?=8мм.
Рассчитаем параметры сварного шва для раскоса:
A_шв?(366,5*?10?^3)/(0,54*215*?10?^6 ),A_шв=3157?мм?^2.
катет сварного шва принимаем h=13мм, длина l=243мм.
Рассчитаем параметры сварного шва для раскоса:
A_шв?(231,12*?10?^3)/(0,54*215*?10?^6 ),A_шв=1990?мм?^2.
катет сварного шва принимаем h=13мм, длина l=153мм.
11. Расчет вспомогательных элементов.
Расчет числа болтов, соединяющих ходовой рельс с металлоконструкцией:



Принимаем Болт М ГОСТ 7798-70.


Список литературы:
1.Соломатников М.Е. Металлические конструкции подъемно – транспортных машин/ М.Е. Саломатников – Горький: Типография ГИИВТа, 1988. – 92 с.
2.Отделкин Н.С. Металлические конструкции подъемно – транспортных машин – Н.Новгород: типография ВГАВТ, 1998. – 24с.
3.Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. /
В.И. Анурьев – М: Машиностроение,1978. – Т.2 – 900 с.
4. Конспект лекций.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.