На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Влияние брендинга на эффективность маркетинга на примере компании ОАО «Страховой дом ВСК»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: 30.

Описание (план):



Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 7
1.1. Бренд, его основные понятия и особенности 7
1.2. Современные технологии формирования и продвижения брендов 17
1.3. Отдел маркетинга как основной инструмент совершенствования брендинга. 25
1.4. Значение брендинга в маркетинге 29
Глава 2. Аналитическая часть 33
1.1. Характеристика организации страховой компании «ВСК» 33
2.1.1. Миссии и ценности страховой компании «ВСК» 36
2.1.2. Стратегия компании «ВСК» 37
2.1.3. Предоставляемые услуги «ВСК» 37
2.1.4. Организационная структура «ВСК» 38
1.1.5. Характеристика Дубненского отделения СОАО «ВСК» 43
2.1.6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности СОАО «ВСК-Москва» за 2012-2013 года 44
2.1.7. SWOT-анализ Дубненского отделения компании СОАО «ВСК-Москва» 52
Глава 3. Практическая часть 54
3.1. Методика создания, оценки, анализа и коррекции брендового поля 54
3.2. Создание маркетингового отдела 63
3.3. Должностной инструкции менеджера по маркетингу 64
3.4. Механизм подбора и приема на работу менеджера по маркетингу 66
3.5. Первоочередные задачи менеджера по маркетингу 66
Заключение 68
Список использованной литературы 69
Приложения 73

Введение
В современном мире все больше придаются значение роли бренда, происходит благодаря масштабным изменениям в области маркетинга. Бренд сегодня — это уже не просто название или логотип, это новый способ ведения бизнеса, показатель репутации или индивидуальности.
Бренд обладает уникальной способностью дифференцировать продукты и услуги, и,можно сказать,это единственная реальная возможность выделиться среди других.
Согласно мнению представителей лондонского агентства по брендингуBrandGuardians: «брендинг — это прежде всего эффективность». Разные люди воспринимают брендингпо-своему,но в итоге он является главным инструментом в маркетинге для достижения целей в деятельности компании.
Мнения о брендах, основанные на логических оценках, в то же время пронизаны эмоциями. Многие эксперты считают, что бренд – этопрежде всего эмоциональное мнение. Так, результаты исследования, проведенного британским маркетинговым агентством OgilvyOne, показывают, что 66% предпочтений основываются на эмоциональном вос¬приятии — даже если потребители уверены, что они принимают рациональное решение.
Все бренды, в большей мере, основаны на восприятии. Также стоитзаметить, что они не являются только собственностью компаний. Брендами совместно владеют как клиенты, так и предприятия — партнеры с одинаковыми правами, находящиеся в определенных взаимоотношениях. Осознавая это «совместное владение», потребители считают, что организации «обязаны» предоставлять им то, что обещали.
Цель работы: Совершенствование элементов бренда для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании СОАО «ВСК-Москва».
Объект исследования являетсямаркетинговая деятельности дубненского отделения компанииСОАО «ВСК-Москва».
Предметом исследования является брендингдубненского отделения компанииСОАО «ВСК-Москва».
Задачи:
? Изучение методической литературы по теме брендинга , его в влияние на эффективность маркетинга в деятельности компании
? Анализ финансово-хозяйственной деятельности дубненского отделения компании СОАО «ВСК-Москва»
? Разработка методики по созданию, оценки, анализа и коррекции брендового поля.
? Внедрение данной методики с помощью создания маркетингового отдела
? Выявление слабых элементов брендового поля
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе изложен теоретический материал, касающийся основ брендинга, даётся понятие, сущность брендинга, описаны цели и задачи.
Во второй главе даётся характеристика организации страховой компании «ВСК», описаны миссия и ценности страховой компании «ВСК», стратегия компании, организационная структура компании, дана характеристика Дубненского отделения, произведено исследование управления финансами приведён SWOT-анализ Дубненского отделения, описаны предоставляемые услуги «ВСК»
В третьей главе рассмотрены вопросы, касающиеся методики создания, оценки, анализа и коррекции брендового поля, создания маркетингового отдела в Дубненском филиале, должностных инструкций менеджеров по маркетингу, описан механизм подбора и приема на работу менеджера по маркетингу, разработаны первоочередные задачи менеджера по маркетингу.
Актуальность работы заключается в том, что разработанные предложения, произведённые на изучении научной литературы и исследовании современных практик, возможно применить в компании ОАО «Страховой дом ВСК» в Дубненском филиале для улучшения эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании в целом.
Информационной базой исследования являются монографии, учебники, учебные пособия и научные статьи по исследованию проблем внедрения и управлению марктингового отдела в Дубненском отделении компании.


.............
Список использованной литературы
I. Нормативные акты и правительственные документы
1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации. — М. : Юрид. лит., 1993. – 62 с.
2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1, 2, 3. (текст кодекса приводится по состоянию 2007 г.) – М. : Контракт, 2008. – 840 с.
3. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1 и 2: по сост. на 15 мая 2009 г. – М.: Экзамен, 2009. – 891 с.
4. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: по сост. на 30 декабря 2007 г. – М. : Экзамен, 2008. – 139 с.
5. ФЗ Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)
6. Законодательная база России cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=161037
II. Учебники, учебные пособия, монографии и статьи
7. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2011.
8. Вострикова И.Ю. Лингвопрагматические стратегии продвижения брендов туристских дестинаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2012. № 2. С. 55.
9. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Е. П. Голубков. –4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финпресс, 2012. – 688 с.
10. Давыденко, Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации / Е.А. Давыденко //Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 35.
11. Давыденко, Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации / Е.А. Давыденко //Бренд-менеджмент. - 2013. - № 1. - С. 39
12. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных/www.mann-ivanov-ferber/2013
13. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании определение стратегических возможностей / Пер Дженстер, Дэвид Хасси. – Изд-во: Вильямс, 2012. – 368 с.
14. Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 1. - С. 39
15. Забелина И: Позиционирование и лояльность к бренду // «Реклама. Теория и практика» - 2014. - №1. – с.10
16. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда. создание, развитие, поддержка ценности бренда. Жан-Ноэль Капферер - Москва - Санкт-Петербург: Вершина, 2012 –С. 24.
17. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда. создание, развитие, поддержка ценности бренда. Жан-Ноэль Капферер - Москва - Санкт-Петербург: Вершина, 2012 –С. 33
18. Котлер Ф., К. Л. Келлер . Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
20. Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер ; под ред. Т. Р. Тэор ; пер. с англ Т. В. Виноградова, А. А. Чех. – Санкт-Петербург: Нева, 2011. – 160 с.
21. Котлер Ф. , Рейн Ирвинг , Хэмлин Майкл , Столлер Мартин Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности; Гребенников - Москва, 2008. - 400 c.
22. Набиев Р.Г. Стратегия разработки и управления брендом предприятия / Р.Г.Набиев // Транспортное дело России. - 2013. - № 10. - С. 55
23. Окольнишникова И.Ю. К вопросу о методике оценки эффективности брендинга и расчета уровня вовлеченности покупателей в бренд, Экономические исследования, № 1, 2011, Научная библиотека КиберЛенинка: article/n/k-voprosu-o-metodike-otsenki-effektivnosti-brendinga-i-rascheta-urovnya-vovlechennosti-pokupateley-v-brend#ixzz330oTqxMv
24. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 9
25. Тихонова Н.С. «Брендинг Территорий и оценка его эффективности» Автореферат на соиск.уч. ст.к.э.н., - СПбГУЭФ, 2013.
26. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие - (Вопрос-ответ)/ Г.В. Савицкая. - 6-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 284 с.
27. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Современные исследовани


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.