На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Разработка комплекса мероприятий по продвижению нового продукта на рынке на примере ЗАО «Чистый источник»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 27.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: 35.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения новой продукции предприятия 4
1.1. Стратегии продвижения новой продукции: основные понятия, их сущность и роль 4
1.2. Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения новой продукции 4
1.3. Анализ подходов к продвижению новой продукции 4
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности компании ЗАО «Чистый источник» 4
2.1. Краткая характеристика предприятия 4
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Чистый источник» 4
2.3. Маркетинговая стратегия предприятия и его место на рынке 4
Глава 3. Разработка программы продвижения нового вида продукции ЗАО «Чистый источник» 4
3.1 Оценка рынка, конкурентов и потребителей 4
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 4
3.3 Разработка финансового плана программы продвижения 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4

ВВЕДЕНИЕ

Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций продвижения продуктов, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению компании на рынке, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению компаний на национальный рынок – профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит оценка обратной связи, в нашем случае – реакции потребителей на проводимую кампанию. В том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации – непременное условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме того, целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одной из составных частей этого процесса является проведение эффективной рекламной кампании.
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения новой продукции предприятия на примере ЗАО «Чистый источник».
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить теоретические основы продвижения новой продукции предприятия;
– провести комплексный анализ состояния макро - и микросреды предприятия;
– разработать программу продвижения новой продукции на рынке;
– дать оценку эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения.
Объектом исследования является предприятие ЗАО «Чистый источник».
Предмет исследования – совокупность внешних и внутренних факторов определяющих целесообразность использования тех или иных мер по продвижению новой продукции на рынок.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и бухгалтерская и финансовая отчетность ЗАО «Чистый источник» за 2013 – 2014 гг..
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 05.05.2014).
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. От 05.05.2014).
3. Абдукаримов, И.Т., Беспалов М.В. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: учеб. пособие /. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013.
4. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент / Басовский Л.Е. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012.
5. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.:Изд-во «Альфа-Пресс», 2012.
6. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. – К.:Ника-Центр, 2012.
7. Васильева Л.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Л.С.Васильева, Е.М. Штейн, М.В.Петровская. – М.: Издательство «Экзамен»,2009.
8. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2012.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2009.
10. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010.
11. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала. – Ростов н./Д, 2009.
12. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании: учебн. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
13. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И.; Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ). - М.: Вузовский учебник, 2010.
14. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко.– М. КНОРУС, 2012.
15. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие Таганрог: – Изд-во ТРТУ, 2011.
16. Громова О.Н., Латфуллина Г.Р. Организационное поведение: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011.
17. Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум. – М: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012.
18. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. – М.: Финансы и статистика, 2011.
19. Гусева Е.Л. Менеджмент: Учебник. – 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
20. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009.
21. Зимин Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: КолосС, 2010.
22. Зуб А.Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика. Учебник. – М.: ИД «ФОРУМ», ИНФРА-М, 2010.
23. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / Зуб Анатолий Тимофеевич; Рец. А.В.Кезин. - 2-е изд.,испр.и доп. - М.: Аспект Пресс, 2011.
24. Казанцев А.К. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
25. Каменева Н.Г. Логистика. Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012.
26. Кириллова К.В. Сегментирование потребителей с учетом их лояльности к организации. – М.: Проспект, 2013.
27. Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник./В.В.Ковалёв, О.Н.Волкова. – М.: Проспект, 2012.
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 2012.
29. Любушин Н.П. Экономический анализ : учеб. пособие. – М.:Юнити-Дана ,2009.
30. Мазур И.И. Нескучный менеджмент для руководителей и стремящихся ими стать. – М.: Аввалон, 2012.
31. Мазур И.И. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2003.
32. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.:КНОРУС, 2008.
33. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Планирование. Контроллинг. Учет рисков: Учебник. – СПб.: Питер, 2010.
34. Позднякова В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012.
35. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2009.
36. Русакова В.В. Стратегический менеджмент и диверсификация поставок природного газа / Русакова Влада Вилориковна // Управлени


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.