На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Разработка маркетинговых мероприятий на предприятии с целью увеличения объема продаж (на примере ООО «Наружная реклама РМ»)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 27.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ 3
1.1. Теоретические аспекты разработки плана маркетинговой деятельности 3
1.2. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 3
1.2.1. Планирование целей предприятия 3
1.2.2. Выбор стратегии маркетинга 3
1.3.3. Планирование программы маркетинга 3
1.3.4. Бюджет маркетинга 3
1.3. Маркетинговые стратегии увеличения продаж 3
1.4. Современные технологии в организации маркетингового планирования 3
1.4.1. CRM — Customer relationship management 3
1.4.2. CRM и методика планирования маркетинга 3
1.4.3. Современные программные продукты для маркетингового планирования. 3
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО–ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РМ» 3
2.1. Краткая характеристика предприятия 3
2.2. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия 3
2.3. Анализ номенклатуры 3
2.4. Анализ выручки 3
2.5. Анализ прибыли 3
2.6. Анализ рентабельности 3
2.7. Анализ финансовой деятельности 3
2.8. Анализ ликвидности 3
2.9. Анализ кадров 3
2.10. Анализ заработной платы 3
2.11. Анализ внешней среды 3
2.12. Анализ маркетинговой деятельности 3
2.13. SWOT–анализ 3
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РМ» 3
3.1. Теоретические предпосылки проектных предложений 3
3.2. Рекламная компания рекламного агентства 3
3.3. Оптимизация деятельности за счет внедрения CRM–системы 3
3.4. Увеличение ценности менеджеров отдела продаж 3
3.5. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать ресурсы. Маркетинговая программа должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Разработка качественной, комплексно обоснованной и обеспеченной ресурсами маркетинговой программы является одним из главных условий увеличения продаж, устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия.
Маркетинговая программа может быть обоснованной только в случае применения к ее разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных маркетинговых планов к процессу разработки следует применять системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, процессный, нормативный, ситуационный и другие подходы.
Однако в настоящее время к разработке маркетинговых планов применяются только отдельные подходы и методы, вследствие чего стратегии утверждаются к реализации недостаточно обоснованными, что приводит к неэффективному использованию ресурсов. Данное обстоятельство привело к тому, что в последнее время все большее внимание уделяется оптимизации процедуры разработки маркетингового плана и повышению эффективности его реализации, что и обусловливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Успешная работа предприятия в рыночных условиях невозможна без наличия у него маркетингового плана, необходимого для:
• организации деятельности, маркетинговых исследований, изучения потребителей; планирования продукции (изделий, услуг), ее продвижения и сбыта, планирования цен;
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (ред. от 25.03.2004).
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 № 51–ФЗ (ред. от 29.06.2009).
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146–ФЗ (ред. от 26.11.2008 г., с изм. от 17.03.2009г.), (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009г.).
4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197–ФЗ (ред. от 07.05.2009г.).
5. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209–ФЗ (ред. от 23.07.2008) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 06.07.2007).
6. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник.— М.: Омега – Л, 2009.
7. Андрейченко П., Маркетинг со скоростью света, – М.: Новый маркетинг, 2008, — 228с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М., Финансы и статистика, 2009.
9. Барежев К.В., Актуальные тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций, — М.: Новости маркетинга, 2008, — 174 с.
10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 2003.— 416 с.
11. Бородина Е. И., Голикова Ю. С. и др. Финансы предприятий. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
12. Буланов А. П., Завтра–маркетинг, — СПБ.: Питер, 2008, — 256 с.
13. Буров В.П., Ломакин А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. — М.: Инфра – М, 2010.
14. Герасимова Е.Б., Мельник М.В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.— М.: Инфра–М, 2008.
15. Годин А.М., Маркетинг,— М.: «Дашков и К», 2010, — 672с.
16. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. — М.: изд–во «Финпресс», 2000.— 464 с.
17. Голубков Е.П. Анализ текучести кадров на предприятии Менеджмент в России. — 2006.
18. Голубков Е.П., Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов, — М.: Маркетинг в России и за рубежом, — 2008, — 367 с.
19. Гольцов А. В. Методы снижения текучести кадров. Маркетинг. — 2006.
20. Гомола А.И. Бизнес-планирование. 6-е изд. — М.: Academia, 2009.
21. Грибов В.Д. «Экономика предприятия»: Учебник. Практикум: М.: КУРС, НИЦ ИНФРА–М, 2013. — 448 c.
22. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра – М», 2012. — 305 с.
23. Джакубова Т.Н. Бизнес–план. Расчеты по шагам. — М.: Финансы и статистика, 2009.
24. Долбунов А. А. Текучесть кадров — основная проблема предприятий. Маркетинг. — 2006.
25. Дубровин И.А., Маркетинговые исследования: учебное пособие, — М.: ИТК «Дашков и К», 2008, — 260 с.
26. Ефимова О.В., Мельник М.В., Бородина Е.И. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие для вузов. — М.: Омега–Л, 2008.
27. Займан С., Конец маркетинга, каким мы его знаем, — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010, — 304 с.
28. Ильичева, И.В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
29. Ионова А.Ф., Селезнева И.П. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие.— М.: ЮНИТИ, 2008.
30. Калька Р., Маркетинг, — М.: Смартбук, 2010, — 128 с.
31. Каменева Н.Г., Маркетинговые исследования, — М.: Вузовский учебник, 2010, — 448 с.
32. Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга на основе CRM–технологий — Режим доступа — www.curs.ru
33. Капон Н., Управление маркетингом, — СПб.: Питер, 2010, — 832 с.
34. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 256 с.
35. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. — М.: ТК Велби, 2009.
36. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, удержать и заво­евать рынок / Пер. с англ. — М.: 000 «Издательство ACT», 2013. — 272 с.
37. Котлер Ф., Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе, — М.: Эксмо, 2011, — 380 с.
38. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М. Феникс, 2013. 485с.
39. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый / Марк Джеффри, Москва, Манн, Иванов и Фербер, 201


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.