На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка мероприятий по повышению эффективностидеятельности предприятия сферы торговли (на примере ЗАО «Призма», г. Санкт-Петербург

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 130. Уникальность по antiplagiat.ru: 30.

Описание (план):



Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВИДА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

1.1 Значение торговых предприятий в совершенствовании торгового обслуживания населения………………………………………………………….7
1.2 Особенности организации системы торгового обслуживания………...10
1.3. Современные формы оказания услуг. И методы оценки торгового обслуживания……………………………………………………………………..21
1.4. Основные понятия качественных торговых услуг и оценка удовлетворённости покупателя…………………………………………………27
1.5 Основные показатели виды основных и дополнительных услуг. Направления совершенствования системы торгового обслуживания……34
1.6 Оценка эффективности оказания услуг торгового предприятия и показатели, ее характеризующие……………………………………………….45

Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Призма»

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Призма»…………………64
2.2 Анализ технико – экономических показателей деятельности
Предприятия………………………………………………………………………..67
2.3 Анализ организации оказания услуг в магазине «Призма»………….72
2.4.Анализ качества оказываемых услуг и культуры обслуживания
населения в супермаркете «Призма»………………………………………….79
2.5. Анализ маркетинговой деятельности «Призма»……………………….83
2.6 Оценка существующего уровня торгового обслуживания в организации……………………………………………………………………….94
2.7 Выводы по результатам анализа деятельности магазина
«Призма» и пути повышения эффективности внедрения нового вида услуг на предприятии…………………………………………………………………..106

Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности
предприятия «Призма»

3.1 Мероприятия по повышению эффективности деятельности
предприятия……………………………………………………………………..110
3.2. Мероприятия по повышению качества обслуживания
потребителей……………………………………………………………………..112
3.3. Мероприятия по расширению ассортимента услуг…………………..116
3.4. Мероприятия по организации рекламной кампании………………..119

Заключение………………………………………………………………….125

Библиографический список……………………………………………….127

Объект исследования: ООО «Призма»(магазин ММ «Призма»),

инфраструктура, обеспечивающая его деятельность, потребители услуг предприятий торговли, их потребности, спрос, мотивы поведения на рынке.

Цель работы: изучение факторов повышения эффективности деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО «Призма»(ММ

«Призма»), спроса в сфере розничной торговли для обоснования формирования рационального рыночного предложения, обеспечивающего эффективность деятельности предприятий торговли в рыночных условиях.

Метод или методология проведения работы: метод сравнительного анализа, метод группировки и подстановки, факторный анализ основных технико-экономических показателей, изучение нормативно правовых документов, изучение эффективного отечественного и зарубежного опыта,

изучение научной и методической литературы.

Результаты работы:

– Изучение сущности и особенностей торговой деятельности в РФ, проблем и перспектив развития.

– Обзор общего состояния российского рынка розничной торговли.

– Выявление факторов, влияющих на развитие розничной торговли и розничных торговых сетей в России.

– Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Призма»общая характеристика предприятия, основных технико-экономических показателей «Призма», анализ трудовых ресурсов предприятия «Призма», анализ основных фондов предприятия, анализ динамики и структуры продаж предприятия,

анализ культуры и качества обслуживания в «Призма»

анализ показателей издержек обращения предприятия, анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия,

анализ маркетинговой деятельности «Призма».

– Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия «Призма»: мероприятия по повышению качества обслуживания потребителей, мероприятия по расширению ассортимента услуг, мероприятия по оптимизации системы поставок, мероприятия по организации рекламной компании, мероприятия по повышению эффективности мотивации персонала предприятия .

– Экономическая эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.


Рекомендации по внедрению или итоги внедрения результатов НИР:

разработанные мероприятия носят практическую значимость и могут быть рекомендованы к использованию торговыми предприятиями.

Область применения: дальнейшие научные исследования и методические разработки в сфере торговли, в том числе розничных торговых сетей.

Экономическая эффективность или значимость работы: заключается в разработке мероприятий по повышению эффективности деятельности

предприятия «Призма»

Прогнозные предположения о развитии объекта исследования:

внедрение предложенных мероприятий в деятельность рассматриваемого

предприятия позитивно отразится на результате хозяйственной деятельности



Одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики России является торговля. От ее состояния и развития зависят развитие благосостояния страны и экономики в целом.

В России торговля представляет собой одну из самых значимых отраслей,

как по масштабам деятельности, так и по численности занятых работников.

Торговля в частности имеет огромное значение для экономического развития,

особенно в условиях рыночной экономики. Поэтому в России торговля во многом поддерживается государством. Такая поддержка осуществляется через всяческую помощь малому предпринимательству.

В настоящее время в сфере торговли активно развиваются розничные торговые сети – множество предприятий, находящихся под одним управлением.
.............
Библиографический список


1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2014 г. N 381-

ФЗ

"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

2. Конституция Российской Федерации. - М., - 1996.

3. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения.

4. Гражданский кодекс РФ "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,

5. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис,

2010. – 462 с.

6. Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш.

Мачабели. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 272 с.

7. Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск, 2007. - 138

с.

8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС,

2006. - 672 с.

9. Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 1184 с.

10. Л. А. Брагин Экономика торгового предприятия: торговое дело:

учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Л. А. Брагин и др.]. – Москва: Инфра-М, 2010. – 313 с.

11. Беспалов Р.С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: "Вершина", 2007. - 382 с.
12. Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. - Спб.: Питер, 2007. - 176 с.

13.Владимирова, Л. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник / Л. П. Владимирова. – Москва:

Дашков и К°, 2013. – 346, с.

14. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандор В.А. Предпринимательство. - 4-

е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 735 с.

15. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами. - Спб.: Речь,

2007. - 333 с.

16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 1012 с.

17. Джоббер Дэвид, Ланкастер Джефф. Продажи и управление продажами.

- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 622 с.

18. Деревицкий А. Школа продаж. - Спб.: Питер, 2007. - 272 с.

19.Егерева Н.В.Розничные торговые сети: стратегии, экономика и

управление: учебное пособие / [Н. В. Егарева и др.]. – Москва: КноРус, 2010. –

416 с.

20. Ерохина Е.В. Экономика предприятия: в сфере товарного обращения /

Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. – Москва: КноРус, 2007. – 298 с.

21.Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов.

– Москва: Академия, 2010. – 317 с.

22. Исаенко Е.В., Белокопытова О.А. Теоретические и практические аспекты обеспечения экономического роста розничной торговли потребительской кооперации. - Белгород: Белгородский университет потребительской кооперации, 2004. - 286 с.

23. Кузнецов Н.Н. Управление продажами. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 491 с.

24. Кондрашов В.М. Управление продажами. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 319 с.

25. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс, 2007. - 441 с.

26. Климин А.Н. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2007. - 272 с. 27.Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле:

учебник / Л. И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2014. – 511 с.

28. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.:

Дашков и Ко, 2013. - 300 с.

29. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. - Спб.: КноРус, 2013. - 120 с.

30. Потапов Д. Техника продаж. - М.: Эксмо, 2007. - 64 с.

31. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2006. -

248 с.

32. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - 3-е изд.

- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 303 с.

33. Розмари Варли. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. -

М.: Проспект, 2004. - 272 с 34.Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле: учебник / М. В.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.