На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка системы информационно-рекламной поддержки деятельности предприятия сферы торговли (на примере ООО Евросеть Ритейл»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «ЕВРОСЕТЬ РИТЕЙЛ» 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 14
1.3 Проблемы системы рекламной деятельности 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО–ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ РИТЕЙЛ» 21
2.1 Характеристика предприятия ООО «Евросеть Ритейл» 21
2.2. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия 23
2.2.1. Анализ номенклатуры 23
2.2.2. Анализ выручки и прибыли 26
2.2.3. Анализ рентабельности 31
2.2.4. Анализ ликвидности 33
2.3. Анализ маркетинговой и рекламной политики предприятия 41
2.3.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 41
2.3.2. Исследование и анализ системы информационно–рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл» 44
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО–РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНОВ СВЯЗИ 48
3.1. Мероприятия по разработке информационно–рекламной поддержки деятельности салонов связи 48
3.1.1. Скидки на товар 49
3.1.2. Treid–In 50
3.1.3. Приложение «Euroset on–line» 51
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 57

ВВЕДЕНИЕ
История рекламы, насчитывает уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни. Элементы рекламы использовали и древние римляне, и средневековые ремесленники. Однако качественно новый рубеж в развитии рекламы был достигнут в 50–ые гг. 20 века при переходе развитых стран к «рынку покупателя».
Рынок по маркетинговой концепции представляет собой совокупность действительных и потенциальных потребителей. Маркетинговый подход к управлению рыночной деятельностью на практике показал высокую эффективность. Некоторые специалисты рассматривают рекламу как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя.
Реклама — термин, происходящий от латинского слова «reklamare» или французского Reclame — «громко кричать» или «извещать». Существует большое количество современных определений понятия реклама, которые пытаются дать характеристику данному явлению.
Цель исследования: рассмотреть и разработать имеющуюся систему информационно–рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности торговой фирмы.
2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
4. Обоснование необходимости совершенствования рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
5. Анализ информационного обеспечения предмета исследования.
Предмет исследования: система информационно–рекламной деятельности предприятия.
Объектом исследования: ООО «Евросеть Ритейл» на примере двух салонов связи, расположенных в г. Москва и г. Дубна.
Информационно-аналитической базой работы послужила официальная информация Министерства экономического развития РФ, Министерства финансов РФ, нормативные акты законодательных и исполнительных органов, учебники по стратегическому финансовому планированию; финансовая и бухгалтерская отчетность предприятия.

.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). –Консультант Плюс, 2012.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – Консультант Плюс, 2012.
3. Закон Российской Федерации от 07 февраля 92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.). – Консультант Плюс, 2012.
4. Правила продажи товаров по образцам (в ред. постановления Правительства РФ от 02.10.1999 г. №1104, от 07.12.2000 г. №929). – Консультант Плюс, 2012.
5. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011–2015 годы и период до 2020 года. – Консультант Плюс, 2012.
6. Александров Д.А. Разработка долгосрочной стратегии развития бренда. // Бренд — менеджмент. – 2009. — № 4. – С. 226–234.
7. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2011. – 344с.
8. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник – М.: ТК Велби, 2011. – 621с.
9. Винокуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). — М.: Благовест-В, 2010. – 369с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2010. – 267с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Магистр, 2011. – 285с.
12. Вороной А.А., Манько П.А. Система маркетинговых показателей торгово–развлекательного центра. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. — № 5. — С. 404 — 415.
13. Ганус Ю. Не всякое изменение является развитием, но всякое развитие является изменением. // Управление продажами. – 2011. – № 3. – С. 2–6.
14. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT — анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. — №4. – С. 316 — 323.
15. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2011. – 422с.
16. Голова А. Формула активизации продаж. // Управление продажами. – 2010. № 1. – С. 132–141.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2011. – 396с.
18. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Предпринимательство. – М.: Юнити, 2010. – 314с.
19. Грант Р.М. Современный стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 560с.
20. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
21. Декимпе М.Г., Ханссенс Д.М. Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии. // Менеджмент сегодня. – 2009. — № 3. – С. 19.
22. Долятовский Л.В. Стратегия развития фирмы на основе внедрения инноваций. // Менеджмент инноваций. – 2011. - № 4. – С. 328 — 337.
23. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 440с.
24. Дюков И.И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2010. – 236с.
25. Заказнов А.В. Реализация стратегии — путь к успеху. Причины побед и поражений. // Стратегический менеджмент. – 2010. — № 1. – С. 14–24.
26. Звягинцев В.Р. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 1. – С. 26.
27. Кандыбин А., Сабхи Г. Уникальное преимущество. // Стратегический менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 174 — 183.
28. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: Социум, 2010. – 272с.
29. Купцова М.М. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 158с.
30. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Питер, 2010. – 413с.
31. Ламбен Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2011. – 720с.
32. Лемешек И.С. Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса. // Управленческий учет и финансы. – 2010. – № 4. – С. 258 — 268.
33. Ли С.Ф., Сай Он Ко Э. Создание сбалансированной системы показателей с помощью SWOT — анализа и включение стратегий искусства управления бизнесом Сунь — Цзы в метод структурирования качества по функциям. // Менеджмент качества. – 2010. – № 2. – С. 146–161.
34. Логинов В.Н. Управленческие решения: модели и методы: Учебное пособие. – М.: А


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.