На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Управление маркетингом на предприятии (на примере ООО «Шоколад»)»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 27.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 114. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия 3
1.1. Научные основы управления маркетинговой деятельностью 3
1.2. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятия 3
1.3. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях 3
1.4. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом 3
1.5. Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях 3
1.6. Система маркетингового контроля мероприятий 3
2. Анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия 3
2.1. Краткая характеристика предприятия 3
2.2. Анализ финансовой отчетности предприятия 3
2.3. Товарный поток 3
2.4. Ценовая политика 3
2.5. Анализ выручки 3
2.6. Анализ прибыли 3
2.7. Анализ рентабельности 3
2.8. Анализ финансовой деятельности 3
2.9. Анализ ликвидности 3
2.10. Анализ персонала предприятия 3
2.11. Анализ заработной платы 3
2.12. Анализ основных конкурентов предприятия 3
2.13. SWOT–анализ 3
2.14. Выводы 3
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Шоколад» 3
3.1. Теоретические предпосылки проектных предложений 3
3.2. Создание отдела маркетинга 3
3.3. Разработка алгоритма продаж клубного членства 3
3.4. Разработка плана развития фито–бара 3
3.5. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложения 3

Введение

Тема управления маркетингом предприятия является одной из самых неоднозначно трактуемых в науке. Это доказывается, прежде всего, тем, что не существует единой позиции, единой методики построения и функционирования системы маркетингового управления, как среди зарубежных, так и среди отечественных ученых и специалистов.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
Постоянная и планомерная работа по организации управления маркетингом должна осуществляться на основе системы взаимосвязанных показателей, характеризующих ее уровень.
При этом нужны научно обоснованные рекомендации по введению анализа существующей организации маркетинга и оценке мероприятий, разрабатываемых с целью ее улучшения и внедрения в систему управления. Для этого сначала необходимо провести оценку состояния маркетинговой системы предприятия.
Степень эффективности управления маркетингом можно оценить с помощью анализа маркетингового потенциала предприятия; ревизии и аудита маркетинга; оценки эффективности маркетинга на основе изучения проблем управления маркетингом предприятия. Кроме того, существует множество методов изучения факторов организационного порядка, позволяющих косвенно оценить отдельные стороны эффективности управления маркетингом.
Цель данной работы — рассмотреть теоретические и практические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия.
В соответствие с целью, задачами данной работы являются:
• определить значение, цели и принципы управления маркетингом на предприятии;
• представить маркетинговую деятельность как часть бизнес-процесса;
• дать характеристику процессу планирования маркетинга на предприятии;
• определить различные схемы организации маркетинга на предприятии;
• обосновать принципы распределения прав, задач, ответственности в рамках службы маркетинга. Представить организацию работы службы маркетинга;
• проанализировать специфику организации служб маркетинга на Российских предприятиях, их проблемы;
• Дать анализ особенностей организации службы маркетинга на предприятии ООО «Шоколад» и выработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования в данной работе является предприятия ООО «Шоколад». Предметом исследования — управление маркетинговой деятельностью ООО «Шоколад».
Информационно–аналитической базой выпускной квалификационной работы послужила официальная информация Министерства экономического развития РФ, Министерства финансов РФ, нормативные акты законодательных и исполнительных органов, учебники по стратегическому финансовому планированию, маркетингу, менеджменту; финансовая и бухгалтерская отчетность предприятия.
.............
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (ред. от 25.03.2004).
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 № 51–ФЗ (ред. от 29.06.2009).
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146–ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 03.11.2013).
4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117–ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 01.10.2013).
5. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197–ФЗ (ред. от 07.05.2009г.).
6. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209–ФЗ (ред. от 23.07.2008) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 06.07.2007).
7. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник.— М.: Омега – Л, 2009.
8. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА–М, 2010. 312 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М., Финансы и статистика, 2009.
10. Буров В.П., Ломакин А.П., Морошкин В.А. Бизнес–план фирмы. – М.: Инфра – М, 2010.
11. Годин А.М., Маркетинг,— М.: «Дашков и К», 2010, — 672с.
12. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес–планирование и инвестирование. Учебник. — Изд–во: Феникс, 2009.
13. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2004. — 656 с.
14. Гомола А.И. Бизнес-планирование. 6–е изд. — М.: Academia, 2009.
15. Джакубова Т.Н. Бизнес–план. Расчеты по шагам. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16. Долбунов А. А. Текучесть кадров — основная проблема предприятий. Маркетинг. — 2006.
17. Дорофеев В.Д., Зубков А.Б. МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ. Монография. — Пенза, 2001. — 108с.
18. Ефимова О.В., Мельник М.В., Бородина Е.И. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие для вузов. — М.: Омега–Л, 2008.
19. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. — Мн.: «Экоперспектива», 2000. — 208 с.
20. Ионова А.Ф., Селезнева И.П. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие.— М.: ЮНИТИ, 2008.
21. Калька Р., Маркетинг, — М.: Смартбук, 2010, — 128 с.
22. Каменева Н.Г., Маркетинговые исследования, — М.: Вузовский учебник, 2010, — 448 с.
23. Капон Н., Управление маркетингом, — СПб.: Питер, 2010, — 832 с.
24. Кеворков В.В. Практический маркетинг–2. Руководство по внедрению. — М, «РИП–холдинг», 2002.
25. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, 2012.
26. Котлер Ф., Армстронг Г. — Основы маркетинга. Профессиональное издание / Пер. с англ. М., — Изд. «Вильямс», 2010. — 1072 с.
27. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, удержать и завоевать рынок / Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство ACT», 2003. — 272 с.
28. Котлер Ф., Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе, — М.: Эксмо, 2011, — 380 с.
29. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый / Марк Джеффри, Москва, Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 420 с.
30. Мартынов В.И., Системный подход к перестройке маркетинговых бизнес–процессов внутри компании, — М.: Новости маркетинга, — 2008, — 217с.
31. Орлова Е.Р. Бизнес–план. Методика составления и анализ типовых ошибок. — М.: Омега – Л, 2011.
32. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. — М.: Омега–Л, 2002. — 656с.
33. Петров К.Н. Как разработать бизнес–план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. — Вильямс, Диалектика, 2011.
34. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г., Зверев А.А. Сборник бизнес–планов. С рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие. — М.: КНОРУС, 2007.
35. Птуха К., Гусарова В., — Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое. — «Альпина Паблишер», 2012. — 188 с.
36. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учебное пособие для вузов. — М.: Академический проект, 2012.
37. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А.и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
38. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособ


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.