На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97315


Наименование:


Курсовик Создание имиджа организации на примере сети пиццерий «Дворик Марциано» в городе Иваново

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………..…стр. 3
Глава 1. Имидж организации и принципы его формирования в современных условиях.
1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности организации..…стр. 5
1.2 Объекты формирования имиджа…………………..…….........стр. 10
1.3 Этапы формирования имиджа организации……………..…...стр. 12
1.4 Мероприятия и технологии связей с общественностью, используемые для формирования имиджа………………………………………....стр. 19
Глава 2. Исследование имиджа сети пиццерий «Дворик Марциано» в городе Иваново.
2.1 Характеристика организации…………………….….…………....стр. 22
2.2 Анализ текущего имиджа сети пиццерий «Дворик Марциано» ...стр. 23
2.3. Рекомендации сети пиццерий «Дворик Марциано» по улучшению текущего имиджа.
Заключение…………………………………………………………..стр. 30
Список литературы………………………………………………….стр. 32


Введение
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимание каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и позитивный имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких добиваются компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.
В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта.
Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного. Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка.
Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что, с одной стороны, каждой организации и особенно организациям, которые предоставляют услуги, важно заботиться о своем имидже, а с другой - в литературе мало написано о том, как применять СО-технологии с этой целью в деятельности организаций в конкретных сферах.
Цель данной работы - на основе изучения теоретических источников по теме разработать рекомендации по формированию и поддержанию положительного имиджа для сети пиццерий «Дворик Марциано» в городе Иваново.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. провести анализ литературы по заданной теме;
2. изучить сущность понятия имидж, особенности его формирования и способы оценки его эффективности;
3. проанализировать наиболее распространенные ошибки, связанные с процессом формирования имиджа;
4. проанализировать текущее состояние имиджа сети пиццерий «Дворик Марциано»;
5. разработать рекомендации по улучшению текущего имиджа сети пиццерий «Дворик Марциано».
Объектом данной работы является сеть пиццерий «Дворик Марциано».
Предметом - имидж сети пиццерий «Дворик Марциано».


1. Имидж организации и принципы его формирования в современных условиях
1.1. Понятие имиджа и его роль в деятельности организации
Прежде чем начать описывать этапы и средства формирования имиджа организации или корпоративного имиджа, необходимо разобраться в сущности понятия.
Слово «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Это понятие может трактоваться как в узком, так и в широком смысле. В широком понимании имидж - это совокупность естественных и специально сконструированных свойств объекта. В более узком смысле - это сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю.
Имидж организации - целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. То есть это нечто среднее между представлением, которое компания хочет создать о себе у общественности (активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего «лица»), и представлением о компании, которое существует у общественности («отражение» лица компании в памяти клиента). Это эмоционально окрашенный образ организации, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.
Таким образом, содержание понятия «имидж организации» включает в себя две составляющие: 1) описательную (или информационную), которая отражает образ организации; 2) оценочную, которая существует в силу того, что любая информация об организации побуждает в обществе (общественном сознании) оценки, эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, могут приниматься или отвергаться.
Имидж - это образ организации, который есть в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще.
В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать только между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
«Имидж можно рассматривать как индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания». Некоторые ученые раскрывают понятие имидж только применительно к организации. Например, маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или её товаров обществом».
При конструировании определения понятия «имидж», в частности имидж организации, можно учитывать следующие взаимно противоположные категории:
1. объективное - субъективное. Имидж может пониматься не только как определённое содержание массового или индивидуального сознания, но и как набор атрибутов предприятия, его товаров и услуг, его рекламной продукции и т.п. (например, логотип, слоган, отличительные особенности деловой этики). При разработке понятия имиджа организации должен быть решён вопрос о различении этих двух значений и в терминологическом плане.
2. естественное - искусственное. Есть два полярных представления о том, как создаётся имидж организации. Первое. Имидж складывается в достаточной степени стихийно, как «естественный» результат деятельности организации, как оценка реальных характеристик процессов и продуктов этой деятельности в социальной среде. Второе. Организация целенаправленно создаёт выгодный для себя имидж, используя специальные социопсихотехнические средства.
3. когнитивное - эмоциональное. В имидже (как субъективном образовании) могут выделяться когнитивные элементы - вербальные понятия, слуховые, зрительные и др. образы; и эмоциональные элементы - чувства, переживания, аффекты и т.п. Из этой методологической посылки следует, что имидж есть не только субъективное, зависящее исключительно от индивидуального или группового сознания, не только искусственно созданное (с помощью имиджмейкеров, СМИ или рекламы), не только эмоциональное, чувственное (а ведь именно так и следует из большинства определений имиджа, встречающихся в от........


Список литературы
Печатные источники:
1. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа. М. 2003
2. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 1999 г. №4.
3. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб. 1996
4. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3 (100)\2008
5. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций». Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04 (70)\2007
6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб. 2000
7. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. СПб. 2007
8. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании. Сер.: Экономика. 2011 г. № 1.
9. Криксунова И. Создай свой имидж. СПб. 1997 г.
10. Почепцов Г. Г. Имиджелогия.. М.: Рефл -бук. 2000 г.
11. Харрисон Ширли. Связи с общественностью: Учебник. М.: «Вильямс», 2002
12. Харитонова Е.В. «Имидж организации - миссия выполнима» // Со-Общение. 2007, № 11.

Электронные статьи:
1. Бюро независимых экспертиз. Имидж фирмы. URL: < literatura/liter_11/liter11_1.php> (дата обращения 20.05.2015).
2. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании. /Практический маркетинг. 5/2001 г. URL: < press/practical/2001-05/03.shtml> (дата обращения: 24.05.2015)
3. Джи Б. Имидж фирмы. URL: < literatura/liter_11/liter11_1.htm> (дата обращения: 25.05.2015)
4. Имеджелогия. Как нравиться людям./ Имидж, как научное понятие. URL: < books/a_govori/imidzhelogiya__kak_nravitmzsya_lyudyam/image_011.html> (дата обращения: 19.05.2015)

5. Создание имиджа компании: принципы и этапы. URL: < imidzh/sozdanie-imidzha/> (дата обращения: 29.05.2015)

Электронные источники:
1. Официальный сайт сети пиццерий «Дворик Марциано». URL: < > (дата обращения: 03.06.2015)
2. Социальная сеть «Вконтакте». Сообщество «Дворик Марциано». URL: (дата обращения: 25.05.2015)
3. Трипадвизор. Дворик Марциано. Иваново. URL: < Restaurant_Review-g790136-d6187485-Reviews-Dvorik_Martsiano-Ivanovo_Ivanovsky_District_Ivanovo_Oblast_Central_Russia.html> (дата обращения: 24.05.2015).
4. 37.RU/Информационный городской портал. URL: food/facility/46178/ (дата обращения 25.05.2015).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.