На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97323


Наименование:


курсовик ЭКСПРЕСС - АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ТАМОЖНИ

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 27.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.48.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 8
1.1 Содержание, формы, принципы осуществления деятельности таможенных органов. 8
1.2 Особенности осуществления деятельности таможенных органов. 13
1.3 Выбор альтернативного алгоритма расчёта показателей эффективности деятельности таможенных органов. 15
2. ЭКСПРЕСС - АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ТАМОЖНИ 21
2.1 Расчёт показателей эффективности деятельности таможенных органов. 21
2.2 Анализ тенденций показателей эффективности деятельности таможенных органов. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ГЛОССАРИЙ 46

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы.
На данный момент полностью не исследованы особенности осуществления деятельности таможенных органов, не разработанной остается методика расчета показателей эффективности деятельности таможенных органов.
Так же не разработанным остается управленческое решение по повышению эффективности деятельности таможенных органов.
Объект исследования - эффективность деятельности таможенных органов.
Предмет исследования - экономические отношения между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности по поводу осуществления деятельности таможенных органов.
Целью исследования является разработка альтернативного алгоритма по расчету показателей эффективности деятельности таможенных органов.
Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач:
- раскрыть содержание, формы и принципы осуществления деятельности таможенных органов;
- исследовать особенности осуществления деятельности таможенных органов;
- разработать альтернативный алгоритм расчёта показателей эффективности деятельности таможенных органов;
- произвести расчёт показателей эффективности деятельности таможенных органов;
- проанализировать динамику показателей эффективности деятельности таможенных органов.
В теоретической части выпускной квалификационной работы исследованы теоретические аспекты осуществления деятельности таможенных органов. Уделяется внимание анализу содержания, форм и принципов. Исследованы особенности осуществления деятельности таможенных органов. Выбрана альтернативный алгоритм расчёта показателей эффективности деятельности таможенных органов, которая состоит из 3 блоков: Блок 1. Анализ товарооборота; Блок 2. Структура и динамика показателей по уплате таможенных платежей; Блок 3. Коэффициентный анализ по уплате таможенных платежей.
В практической части выпускной квалификационной работы, на основе выбранной методики произведен расчет показателей эффективности деятельности таможенных органов на примере Челябинской таможни. На основе полученных данных была проведена оценка динамики показателей эффективности деятельности таможенных органов на примере Челябинской таможни, выявлены проблемы.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных учёных в области теории осуществления деятельности таможенных органов. Нормативно-правовая и статистическая основа исследования - Таможенный кодекс ТС, Налоговый кодекс РФ, приказы ФТС, решения Комиссии таможенного союза, законы РФ, постановления Правительство РФ, а также бухгалтерская отчётность Челябинской таможни, и другие документы, находящиеся в открытом доступе.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

1.1 Содержание, формы, принципы осуществления деятельности таможенных органов.
Таможенные органы, осуществляя возложенные на них задачи, выполня­ют такие виды деятельности, как:
Во-первых, взимание таможенных платежей;
Во-вторых, таможенное оформление;
В-третьих, таможенный и валютный контроль;
В-четвертых, оперативно-розыскная деятельность;
В-пятых, расследование преступлений в форме дознания.
За перемещение товаров и транспортных средств через границу тамо­женные органы взимают таможенные платежи. К ним относятся таможен­ная пошлина, налог на добавленную стоимость, таможенный сбор, таможен­ная плата.
Таможенное оформление представляет собой совокупность осуществляе­мых таможенными органами действий (транспортировка, взвешивание, за­полнение документов и др.), связанных с пропуском в Россию или за границу товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу.
Таможенный и валютный контроль представляет собой совершение тамо­женными органами действий в целях проверки соблюдения физическими и юридическими лицами установленных правил ввоза, вывоза и транзита гру­зов, товаров, транспортных средств, валюты и валютных ценностей. Тамо­женный и валютный контроль осуществляется путем проверки документов, таможенного досмотра товаров, транспорта, личного досмотра, устного опро­са, осмотра помещений, складов и других мест, где могут храниться товары, транспортные средства, валюта и валютные ценности, подлежащие таможен­ному и валютному контролю.
Выявив нарушение таможенных правил, влекущее административную ответственность, таможенные органы осуществляют производство по делу, руководствуясь правилами, установленными Таможенным кодексом и Ко­дексом об административных правонарушениях. К виновным лицам приме­няют меры административной ответственности: предупреждение, штраф, отзыв лицензии, выдаваемой таможенными органами на осуществление оп­ределенной деятельности в сфере таможенного дела, конфискация товаров и транспортных средств, валюты и валютных ценностей. В случае уклонения от уплаты таможенных платежей таможенные органы имеют право обра­щать взыскание на имущество плательщика, отзывать лицензии на проведе­ние банковских операций.
Оперативно-розыскная деятельность осуществляется таможенными орга­нами в целях выявления, предупреждения и пресечения преступлений, отне­сенных законом к их компетенции, таких как контрабанда, уклонение от уп­латы таможенных платежей в крупных размерах, невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте и др. Кроме того, оперативно-розы­скные мероприятия таможенные органы проводят также по запросам между­народных таможенных организаций, таможенных органов иностранных го­сударств. Оперативно-розыскная деятельность осуществляется также в целях борьбы с такими преступлениями, как терроризм, незаконный оборот нарко­тиков и оружия, во взаимодействии с оперативными подразделениями дру­гих правоохранительных органов.
По делам о преступлениях, отнесенных законом к их компетенции, тамо­женные органы обладают правами органа дознания. Обнаружив признаки та­кого преступления, таможенные органы (это, как правило, подразделения по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил) возбуждают уго­ловное дело, производят неотложные следственные действия и не позднее 10 дней с момента возбуждения уголовного дела передают дело по подследственности выполняя в дальнейшем поручения следователя.
Таможенные органы выполняют следующие основные функции (обязанности):
Во-первых, проводят таможенный контроль, совершенствуют методы совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля, создают условия, способствующие ускорению товарооборота при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации;
Во-вторых, содействуют развитию внешней торговли Российской Федерации, внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, ускорению товарооборота;
В-третьих, ведут таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику;
В-четвертых, взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролируют правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимают меры по их принудительному взысканию;
В-пятых, обеспечивают на территории Российской Федерации соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств международной перевозки через таможенную границу Таможенного союза;
В-шестых, обеспечивают, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, соблюдение установленных в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза и законодательством Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации;
В-седьмых, обеспечивают в пределах своей компетенции защиту прав на объекты интеллектуальной собственности;
В-восьмых, выявляют, предупреждают, пресекают преступления и административные правонарушения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов, а также иные связанные с ними преступления и правонарушения, проводят неотложные следственные действия и осуществляют предварительное расследование в форме дознания по уголовным делам об указанных преступлениях, осуществляют административное производство по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела (о нарушениях таможенных правил), оказывают содействие в борьбе с коррупцией и международным терроризмом, осуществляют противодействие незаконному обороту объектов интеллектуальной собственности, наркотических средств, психотропных веществ, оружия и боеприпасов, культурных ценностей и иных предметов, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и (или) через Государственную границу Российской Федерации;
В-девятых, содействуют осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов потребителей товаров, ввозимых в Российскую Федерацию;
В-десятых, осуществляют в пределах своей компетенции контроль за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, а также с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования;
В-одиннадцатых, содействуют развитию экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации, оптимизации структуры экспорта, защищают с использованием средств таможенного регулирования интересы отечественных товаропроизводителей, постоянно совершенствуют систему таможенного контроля, способствующую оптимальному использованию ресурсов таможенных органов;
В-двенадцатых, обеспечивают в соответствии с международным договором государств - членов Таможенного союза меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу Таможенного союза валюты государств - членов Таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков;
В-тринадцатых, разъясняют заинтересованным лицам их права и обязанности в области таможенных правоотношений, оказывают содействие в пределах своих полномочий участникам внешнеэкономической деятельности в реализации ими своих прав при совершении таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств меж........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Таможенный кодекс таможенного союза. Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 года №17 (в ред. Протокола от 16.04.2010)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2013)
3. Закон РФ от 08.12.2010 № 335-ФЗ О внесении изменения в ст.3 закона РФ О таможенном тарифе.
4. Письмо ФТС РФ от 18 апреля 2012 года N 01-1119148 «О таможенных сборах за таможенные операции»
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2004 № 863 «О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров»
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1286 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2004 № 863»
7. Приказ ФТС России от 4.02.2010 года № 201 «О взимании акцизов»
8. Приказ ФТС России от 13.04.2009 года № 663 «О фиксированном размере обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении подакцизных товаров»
9. Протокол от 12.12.2008 «О единой системе тарифных преференций таможенного союза»
10. Протокол от 12.12.2008 «Об условиях и порядке применения в исключительных случаях ставок ввозных таможенных пошлин, отличных от ставок единого таможенного тарифа»
11. Протокол о порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в Таможенном Союзе от 11 декабря 2009 года
12. Протокол о предоставлении тарифных льгот от 12 декабря 2008 года
13. Решение Комиссии Таможенного Союза от 27.11.2009 № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и РФ»
14. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Российской Федерации от 12.12.2008 "Об условиях и механизме применения тарифных квот"
15. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 21 сентября 2010 г. "О применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза"
16. Соглашение о порядке исчисления и уплаты таможенных платежей в государствах - участниках Таможенного Союза от 12 декабря 2008 года
17. Соглашение об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин от 21 мая 2010 года
18. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" ФЗ «О таможенном тарифе» (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
19. Абрамов В. Комплексная система безопасности предпринимательства //Мир безопасности, февраль 2010. - 154 .
20. Анохина О.Г. «Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза», - М: Проспект, 2011. - 448.
21. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование. - М., 2010 г. - 187.
22. Бархатов В.И., Бархатов И.В., Капкаев Ю.Ш., Супроненко Д.Л. «Экономическая безопасность», - Ч: Челгу, 2007. - 194.
23. Большой юридический словарь. Под ред. А. В. Белякова. - 2-е изд. Доп. и перераб. - М., 2010. - 386.
24. Бунчук МЛ. Инновационная и технологическая политика в социальном рыночном хозяйстве // Наука и науковедение. Международный научный журнал. 2010. - 98-103.
25. Габригидзе Б.Н. «Таможенное право». -М. Издательство «Бек». 2011. - 352.
26. Галатенко В. А. Стандарты информационной безопасности. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2011. - 264.
27. Гавров С.Н. Модернизация // Социокультурная антропология: история, теория, методология. Энциклопедический словарь. М.: Академический проект, Константа, 2012. - 389.
28. М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. Философия: Энциклопедический словарь. 2004. - 263.
29. Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М Бизнес. Толковый словарь. - М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". 2008. - 244.
30. Драганова В.Г., Таможенное право. Из-во БЕК, М., 2009. - 240.
31. Завлин П. Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. - СПб.: Бизнес-пресса, 2011. - 259.
32. Исмаилов Р. Экономическая безопасность России: теория и практика. Санкт-Петербург, 2010. - 167.
33. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. - МН.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс». 2007. - 284.
34. Казанцев С.Я. «Правовое обеспечение информационной безопасности», - М: Феникс, 2008. - 180.
35. Карпова В.В. Все пошлины, сборы, платежи и налоги на таможне. Под общей ред. М., 2011. - 246.
36. Козырин А. Г. " Акцизы в системе таможенных платежей", “Финансы”, М. 2008. - 316.
37. Малиновская В.М. «Таможенное право России», - М: Статут, 2008. - 487.
38. Ноздрачев. А.Ф. «Таможенное право» М., 2009. - 294.
39. Парфенов А.В., Белоусова Н.М. «Таможенное дело», - СпБ: издательство СПб ГУЭФ, 2010. - 208.
40. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. -ИНФРА-М. ,2009. - 479.
41. Сенчагова В.К. Экономическая безопасность России - М.: Дело, 2008. - 738.
42. Черник Д. Г. и др. Налоги и налогообложение: Москва ИНФРА-М,- 2087 год. - 415.
43. Чинько В.А. Таможенное право. - М.: Эксмо, 2009. - 132.
44. Халипов С.В. Таможенное право - М.: «Зерцало-М», 2010. - 440.
45. Юткина Т.Ф. "Налоги и налогообложение" - М.: ИНФРА-М, 2009. - 215.
46. - сайт ФТС
47. www.tks.ru
48. www.wikipedia.org
49. www.tamognia.ru
50.
51. Бухгалтерия Озёрского таможенного поста.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.