На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97338


Наименование:


Курсовик Роль таможенных представителей в осуществлении таможенного оформления товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.5.2016. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 71,52.

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Общие положения таможенного оформления товаров………………6
1.1. Сущность таможенного оформления………………………………6
1.2. Порядок производства таможенного оформления………………...7
1.3. Стадии таможенного оформления………………………………….9
Глава 2. Теоретические аспекты участия таможенного представителя в осуществлении таможенного оформления товаров…………………………...13
2.1. Понятие и значение таможенного представителя………………..13
2.2. Порядок ведения Реестра таможенных представителей………...15
2.3. Права и обязанности таможенного представителя………………19
Глава 3. Современные тенденции развития таможенных представителей…..23
3.1. Анализ деятельности таможенных представителей на территории Российской Федерации…………………………………………………….23
3.2. Проблемы и перспективы развития деятельности таможенных представителей……………………………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………29


Введение
Таможенным представителем является юридическое лицо, зарегистрированное в одной из стран участниц Таможенного союза (России, Белоруссии, Казахстана), которому владелец груза доверяет оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу, включая осуществление сопутствующих операций. Таможенным представителем может быть практически любая коммерческая организация, за исключением государственных фирм, которая будет включена в специальный реестр.
Актуальность выбранной темы обосновывается тем, что в условиях активной интеграции России в международную экономику, таможенные представители привлекают к себе все растущее внимание компаний и предпринимателей, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. Совершение таможенных операций на профессиональной основе позволяет повысить уровень таможенного оформления, а также ускорить его осуществление.
Цель курсовой работы - определить роль таможенных представителей в осуществлении таможенного оформления товаров.
Для достижения указанной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) раскрыть сущность понятия - таможенное оформление;
2) изучить порядок производства и стадии таможенного оформления;
3) охарактеризовать таможенного представителя как участника внешнеэкономической деятельности, определить его права и обязанности;
4) иметь представления о порядке ведения Реестра таможенных представителей;
5) проанализировать деятельность таможенных представителей в Российской Федерации;
6) выявить основные проблемы деятельности таможенных представителей и определить возможные пути их решения.
Объектом исследования является таможенный представитель, как посредник между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности при таможенном оформлении товаров.
Предметом исследования выступает осуществление деятельности таможенного представителя в условиях Таможенного союза.
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ, синтез, дедукция, научное наблюдение и обобщение, метод сравнительного анализа.
В ходе выполнения курсовой работы были использованы теоретические материалы, нормативные и законодательные акты, а также информационной базой послужили официальные данные Федеральной таможенной службы России и Федеральной антимонопольной службы
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Общий объем работы составляет 30 страниц. Курсовая работа включает 1 рисунок, 2 таблицы, список литературы содержит 18 наименований. Первая и вторая главы посвящены общетеоретическим аспектам участия таможенного представителя в осуществлении таможенного оформления товаров. А в третьей главе проанализирована деятельность таможенных представителей в Российской Федерации. В заключении представлены краткие выводы по исследуемой проблематике.


Глава 1. Общие положения таможенного оформления товаров
1.1. Сущность таможенного оформления
Таможенное оформление представляет собой совокупность таможенных операций и действий должностных лиц таможенных органов, осуществляемых в установленной последовательности и направленных на обеспечение соблюдения действующего законодательства и установленного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Основной целью таможенного оформления является помещение товаров и транспортных средств под определенную таможенную процедуру [12, c.284].
Необходимость его выполнения требуется как при первоначальных операциях ввоза, так и при каждом изменении выбранной таможенной процедуры.
Таможенное оформление совершается одновременно с таможенным контролем и охватывает в себя также соблюдение мер тарифного и нетарифного регулирования. Таможенное оформление и таможенный контроль поручены на отделы таможенного оформления и таможенного контроля таможен, а также и таможенных постов в местах их размещения и в прочих местах, устанавливаемых законодательством о таможенном деле и иными нормативно-правовыми актами Федеральной таможенной службы России.
Таможенное оформление осуществляется в порядке, определяемом Таможенным кодексом Таможенного союза и принимаемыми в соответствии иными правовыми актами Российской Федерации.
В качестве участников таможенного оформления выступают таможенный орган и декларант, а также таможенный представитель. При совершении таможенного оформления должностные лица таможенных органов не должны ущемлять права лиц и их объединений, проявлять какое бы то ни было противодействие реализации ими своих обязанностей, то есть должностные лица таможенных органов не могут определять требования и ограничения, не установленные законодательством государств - членов таможенного союза.
По общему правилу таможенное оформление производится на национальном языке, весь процесс оформления, включая заполнение документов, совершается на русском языке. Однако есть исключение, так, при перемещении товаров физическими лицами для личных целей позволяется осуществление таможенного оформления на иностранном языке, при условии, что им владеет сотрудник таможенного органа. При этом иностранные документы обязаны быть должным образом удостоверены, для чего используются консульская легализация и проставление апостиля.
Порядок осуществления таможенного оформления зависит от ряда факторов:
1) от направления внешнеторговой сделки (экспорт, импорт);
2) от категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства (физические лица, перемещающие товары для личного пользования, отдельные категории иностранных лиц);
3) от типа товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза (товары, которые подвергаются быстрой порче; живые животные; радиоактивные и делящиеся материалы; а также иные товары);
4) от вида транспорта, используемого для перемещения товаров (автомобильный транспорт, морской (речной), воздушный, железнодорожный, трубопроводный транспорт и линии электропередач);
5) от способа перемещения товаров (например, перемещение товаров в международных почтовых отправлениях) [10, c.99].
1.2. Порядок производства таможенного оформления
Для того чтобы приступить к осуществлению таможенного оформления товаров, субъектам, участникам внешнеэкономической деятельности необходимо знать, где и когда оно может быть совершено.
Производство таможенного оформления товаров и транспортных средств как правоприменительная деятельность возлагается на таможенные органы [7, с.90].
Таможенное оформление совершается в местах расположения таможенных органов и во время их работы. По запросу заинтересованного лица (например, таможенного представителя, декларанта) таможенное оформление может осуществляться вне мест нахождения и вне времени работы таможенных органов.
Местами размещения таможенных органов являются: пункты пропуска через таможенную границу Таможенного союза (пограничные); иные места, не находящиеся в непосредственной близости от пунктов пропуска через таможенную границу Таможенного союза (внутренние таможенные органы) - они возникают исходя из объема товаропотоков и пассажиропотоков, интенсивности формирования внешнеэкономических связей отдельных регионов и т.п..
При ввозе товаров таможенное оформление начинается:
1) до прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза (предварительное таможенное декларирование);
2) после прибытия товаров, транспортных средств на таможенную территорию таможенного союза (в период предоставления таможенному органу товаросопроводительных документов) [15].
Таможенное оформление товаров, перевозимых физическими лицами, наступает:
1) с подачи таможенной декларации;
2) устного заявления (то есть, не оставляя транспортное средство);
3) совершение прочих действий, указывающих о намерении лица осуществить таможенное оформление (как например, вход физического лица в «зеленый коридор») [10, с.97].
При вывозе товаров таможенное оформление возникает:
1) с предоставления таможенной декларации;
2) ус........


Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17) (ред. от 16.04.2010) // Собрание Законодательства Российской Федерации.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 24.11.2014) // Российская газета. - № 256.
3. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (ред. от 30.12.2012 г.). // Собрание законодательства Российской Федерации.
4. Об утверждении порядка представления и формы отчетности о деятельности таможенного представителя: Приказ Федеральной таможенной службы от 24.09.2014 № 1860 // Собрание законодательства Российской Федерации.
5. О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров: Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (ред. 10.12.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации.
6. Анохина, О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза / под ред. Анохиной О.Г. - М.: Проспект, 2011. - 448 с.
7. Бакаева, О.Ю. Таможенное право: курс лекций / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: РАП, Эксмо, 2009. - 272 c.
8. Покровская, В.В. Таможенное дело: учебник / В.В. Покровская. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 731 c.
9. Селезнев, А.А. Институт таможенных представителей в Таможенном союзе // Ученые записки Спб. филиала РТА. - 2011. - №1 (38) - с.76-87.
10. Рассолов, М.М. Таможенное право: учебник / М.М. Рассолов, Н. Эриашвили. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 544 с.
11. Халипов, С.В. Таможенный представитель: справочник для подготовки к сдаче квалификационного экзамена / С.В. Халипов. - 5-е изд., перераб.- М.: Юриспруденция, 2013. - 272 c.
12. Чермянинов, Д. В. Таможенное право: учебник для бакалавров / Д. В. Чермянинов, Д. Н. Бахрах. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 411 с.
13. Аналитический портал - право и таможня. [Электронный ресурс]. URL: >14. Бесплатный таможенный бизнес-каталог организаций России. [Электронный ресурс]. URL: >15. Виртуальная таможня. [Электронный ресурс]. URL: >16. Таможенный портал «Таможня для всех». [Электронный ресурс]. URL: >17. Федеральная антимонопольная служба России. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 28.11.2014, 10:20).
18. Федеральная таможенная служба России. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 23.11.2014, 20:10).





Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.