На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация досуговой деятельности в гостинице «Лада» г.Елец

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение
1. Теоретические основы организации досуга и развлечения в гостинице
2. Реализация досуга и развлечения в гостинице
2.1. Организация досуга в гостинице с учётом потребностей гостей
2.2. Организация детского досуга в гостинице
3. Особенности осуществления досуговой деятельности в гостинице «Лада» г.Елец
3.1. Общая характеристика гостиницы «Лада»
3.2. Организация досуга потребителей в гостинице «Лада»
3.3. Рекомендации по улучшению организации обслуживания в гостинице «Лада»
Заключение
Список использованной литературы

Введение

В настоящее время гостиницы всё чаще (помимо своих основных услуг - приема и размещения) предлагают услуги организации досуга в гостинице. В своей курсовой работе я подробно рассмотрю технологию организации досуга. Начну, пожалуй, с того, что индустрия гостеприимства– бизнес направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница – не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. Некоторые отели, которые действительно беспокоятся о досуге своих гостей, прилагают такую услугу, как заказ экскурсии прямо в отеле, и выезд на нее прямо оттуда. Такая услуга приятно радует многих посетителей. Ведь не выходя из номера, есть возможность выбрать хорошую экскурсию именно такую, которая подойдет именно вашему нраву. И многие гости действительно ценят такое внимание. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности всего человечества. Еще с самых древних времен в истории прослеживается связи развлечений и гостеприимства, но предпосылками возникновения этой услуги в её современном понимании являются негативные последствия индустриализации и урбанизации. Высокая физическая и психологическая утомляемость, монотонность труда, нехватка времени и сил на творчество (хобби) и отдых, а такжевысокая плотность населения, жизненные нагрузки и элементарная нехватка общения явились следствием быстрого технического развития. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи, прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей. Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. Следовательно, гостиничные комплексы и гостиницы занимают центральное место по предоставлению отдыха гостям, а организация досугаявляется неотъемлемой частью. По мнению Лойко, досуг в гостинице призван скрасить и "обеспечить полную удовлетворенность гостя" на протяжении всего периода его пребывания.
Актуальность работы заключается в том, что в последние годы все большее количество туристских комплексов подняли свой уровень обслуживания именно за счет наличия службы организации досуга и анимационной службы.
Цель курсовой работы – изучение организации досуга проживающих гостей в гостиничных и туристских комплексах. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
? рассмотреть понятие «досуг» и «развлечение»;
? изучить средства размещения и их классификацию;
? познакомиться с организацией досуга в гостиничных и туристских комплексах;
? дать характеристику гостиницы «Лада»;
? проанализировать организацию досуга проживающих в гостинице «Лада»;
? разработать предложенияи рекомендации по улучшению организации досуга в гостинице «Лада».
.............
Список используемой литературы

1. Александрова A .O. Международный туризм. М.: Аспект-Пресс, 2011. - с. 36.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 470 с.
3. Арзуманян ЭА. Гостиничный сервис. Саратов: СГСЭУ, 2010. - с. 7.
4. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. М.; СПб.: Невский фонд: Герда, 2010. Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2012. - с. 78.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
6. Волков Ю.Ф. Технологии гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. Гостиничный и туристский бизнес / подгот. М.М. Ашомко. М.
7. Гаранин, Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма / Н.И. Гаранин. – Москва: Советский спорт, 2011.–132с.
8. Гаранин, Н.И., Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учебное пособие / Н.И Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2011. – 126с.
9. ГОСТ Р 51185-2008. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – Введ. 2009-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2009.
10. Данъшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк: 2012. - с. 84.
11. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2012.с. 112.
12. Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / О.Т. Лойко. – Томск: ТПУ, 2007. – 152 с.
13. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для вузов / О.М. Головко [и др.]; Под.ред. О М. Головко. – К.: Кондор, 2012. – 338 с.
14. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В.Сорокина. – М.: Альфа-М, 2007. – 351с.
15. Тимофеев, О. Н. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства: учебное пособие для вузов / О. Н. Тимофеев. – Уфа: УГАЭиС, 2005. – 128с.
16. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес: учебное пособие / Ю.М. Чеботарь. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 472 с.
17. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / Под ред. Чудновского А.Д. ¬¬¬¬¬¬¬– М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2001. – 400 с.
18. Юркина НА. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2010. - с. 73.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.