На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97349


Наименование:


курсовик Структура договора о целевом приеме и целевом обучении

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 27.5.2016. Сдан: 2000. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Понятие договора о целевом приеме и целевом обучении ……… 6
2. Структура договора о целевом приеме и целевом обучении ……. 3. Содержание договора о целевом приеме и целевом обучении …. 10 15
Заключение……………………………………………………………………. 20
Список литературы …………………………………………………………... 22


Введение

Растущий спрос на образовательные услуги благоприятствует развитию организаций, способных их оказать, однако проблема обеспечения распределения потребности в образовательных услугах приобретает не только количественный показатель - необходимо обеспечить качество соответствующих услуг.
В целях удовлетворения потребностей и дефицита в квалифицированных кадрах государство проводит целевой прием граждан на обучение по программам высшего образования. Обучение указанных граждан будет проводиться за счет средств, выделенных работодателем.
С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, который определяет новые правила поступления в государственные вузы, в том числе и порядок проведения целевого приема на бюджетные места по заказу организаций.
Целевой прием проводится в рамках квоты, установленной в Российской Федерации на основе договора о целевом приеме, заключаемого соответствующей организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с заключившими договор о целевом обучении с гражданином федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением, унитарным предприятием, государственной корпорацией, государственной компанией или хозяйственным обществом, в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Исходя из актуальности проблемы, нами сформулирована тема исследования: «Договор о целевом приеме и целевом обучении».
Проблема исследования: каковы особенности договора о целевом приеме и целевом обучении?
Цель исследования: теоретически обосновать особенности договора о целевом приеме и целевом обучении.
Объект исследования: целевой прием и целевое обучение.
Предметом исследования: особенности договора о целевом приеме и целевом обучении.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть психолого-педагогическую литературу по теме.
2. Рассмотреть понятие договора о целевом приеме и целевом обучении.
3. Изучить структуру договора о целевом приеме и целевом обучении.
4. Проанализировать содержание договора о целевом приеме и целевом обучении.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение и систематизация теоретического материала по тематике курсового исследования.
Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется научный аппарат исследования.
В первом параграфе «Понятие договора о целевом приеме и целевом обучении» раскрываются понятие «целевое обучение» и его характеристика.
Во втором параграфе «Структура договора о целевом приеме и целевом обучении» описывается структура договора о целевом приеме и целевом обучении.
В третьем параграфе «Содержание договора о целевом приеме и целевом обучении» предлагаются содержание договора о целевом приеме и целевом обучении.
В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы.
Общий объем курсовой составляет 24 страницы машинописного текста. Список литературы включает 24 наименования.


1. Понятие договора о целевом приеме и целевом обучении

Целевое обучение - это возможность бесплатно учиться по направлению от предприятия или учреждения. Оформляется трехсторонним договором между государственным учреждением, вузом и студентом. После завершения учебы в университете выпускник обязательно должен отработать 3 года в организации, направившей его на обучение и оплатившей всю стоимость его учебы. В случае нежелания отрабатывать студент должен вернуть полную стоимость обучения, оплаченного ему предприятием [2, 74].
Достоинства целевого обучения:
- гарантированное трудоустройство после окончания вуза;
- обучение на бюджетной основе;
- возможность получать стипендию;
- обеспечение местом для прохождения ознакомительной и преддипломной практики в государственном учреждении;
- помощь и поддержка от организации во время обучения (помощь в сборе материалов для курсовых работ и научных статей).
Недостатки такого обучения заключаются в том, что где бы вы ни учились и какие бы у вас ни были планы, после завершения университета вы должны будете работать в том городе, в котором вам выдали направление. Например, студент обучался в престижном московском вузе, после окончания которого он может трудиться на достойной работе в столице. Но направление на учебу, допустим, давала администрация области. Значит, ему положено вернуться в эту область [12, 47].
Помимо таких ситуаций, вам никто не обещает высокую оплату труда. Может случится и так, что в организации, в которой вы обязаны отработать свое обучение, будет низкая заработная плата или отсутствие карьерного роста.
Также не стоит забывать, что при целевом обучении смена специальности будет невозможна. Только если она не связана тесно с другой. В любом случае, вам предстоят сложные переговоры с вашей организацией-донором. И, безусловно, от вас будут ждать хорошей учебы.
Как поступить на целевое обучение?
Для этого необходимо пройти конкурсный отбор, так как количество целевых мест ограничено. В университете, в котором вы планируете учиться, нужно заполнить заявление на целевое обучение и предоставить его приемной комиссии вместе с направлением, выданным организацией.
Фактически претендентам приходится выдержать два конкурса. Предприятие может самостоятельно установить форму и правила проведения внутреннего отбора среди абитуриентов, желающих поступить по целевому направлению. По его итогам на выделенное количество мест организация рекомендует несколько человек, между которыми уже на уровне вуза, согласно общим правилам приема, также проходит с........


Список литературы

1. Сластенин, В. А. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин. - М., 2009.
2. Сергеева, В. П. Управление образовательными системами. Программно-методическое пособие / В. П. Сергеева. - М.: 2006.
3. Шишов, С. Е. Мониторинг качества образования в школе / С. Е. Шишов, В. А. Кальней. - М.: 2008.
4. Воронов, В. В. Педагогика: Учебное пособие для пед. учебных заведений / В.В. Воронов, П. И. Пидкасистый. Под. ред. П. И. Пидкасистого - М.: Педагогическое общество России, 2009.
5. Баранов, И. Н. Стандарты третьего поколения и конкуренция в бизнес-образовании / И. Н. Баранов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер.8, Менеджмент. - 2010.
6. Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич // Российское образование. - 2012.
7. Блинов, В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов // Высшее образование в России. - 2008. - № 1.
8. Бодрова, Е. В. Определяющий фактор повышения эффективности гуманитарной подготовки в высшей школе - профессиональная ориентация / Е. В. Бодрова // Власть. - 2013.
9. Вольхин, С.Н. Стандарты высшего профессионального образования в Польше / С. Н. Вольхин // Высшее образование сегодня. - 2012.
10. Гребнев, Л. Федеральный образовательный стандарт: от Перечня направлений (специальностей) - к Классификатору образовательных программ / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2012.
11. Девисилов, В. А. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования / В. А. Девисилов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013.
12. Девисилов, В. А. Стандарты высшего профессионального образования компетентностного формата: вопросы структуры и содержания / В. А. Девисилов // Высшее образование сегодня. - 2013.
13. Ильченко, М. Стандартизация новых образовательных технологий / М. Ильченко // Высшее образование в России. - 2010.
14. Количество мест для целевого приема по каждой совокупности условий поступления/ Приложение № 3 к правилам приема в ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте» на 2016/2017 учебный год.
15. Машукова, Н. Д. Профессиональный стандарт как многоуровневая структура профессиональных квалификаций / Н. Д. Машукова // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 11.
16. Олейникова, О. Н. Профессиональные стандарты - основной критерий повышения качества профессионального образования / О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева // Образование в документах. - 2010. - № 21.
17. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2013 года № 1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении».
18. Порядок приема на целевые места в НГТУ Им. Р. Е. Алексеева / Протокол № 2 от 1 октября 2014 г
19. Приказ Минобрнауки РФ от 16.05.2011 № 1621 «Об утверждении Порядка реализации государственного плана подготовки научных работников и специалистов для организаций оборонно-промышленного комплекса на 2011 - 2015 годы"».
20. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ / ст 56.
21. Шаронова, С. А. Компетентностный подход и стандарты в образовании / С. А. Шаронова // СОЦИС: Социологические исследования. - 2008.
22. Шихова, О. Ф. Сертификация стандартов высшего профессионального образования / О. Ф. Шихова // Высшее образование сегодня. - 2013.
23. title1/abiturient/tselevoy_nabor/
24. ru/osobennosti-tselevogo-priema


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.