На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97374


Наименование:


Курсовик ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗЦИИ СФЕРЫ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ - МЦ «ГАРМОНИЯ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.5.2016. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООРАНЕНИЯ…………………………….…4
1.1. Общая характеристика рынка медицинских услуг……………….…4
1.2 Особенности рынка медицинских услуг……………………………....6
1.3 Особенности платных медицинских услуг…………………………....8
1.4 Модель идеальной частной медицинской клиники………………….12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗЦИИ СФЕРЫ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ - МЦ «ГАРМОНИЯ»……………………14
2.1 Общая характеристика МЦ Гармония……………………………….14
2.2 Характеристика персонала……………………………………….……15
2.3 Анализ предоставляемых услуг ………………………………………15
2.4 Соответствие МЦ «Гармония» идеалу частной клиники…………..19
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ…………………21
3.1 Анализ конкурентов в сфере платных медицинских услуг в г. Екатеринбурге……………………………………………………….……..21
3.2 Рекомендации……………………………………………………….….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…….27

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время вопросы потребительского экстремизма пациентов, пользующихся платными медицинскими услугами в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ), особенно частной формы собственности, являются очень актуальными. Платная медицинская услуга является, прежде всего, экономической категорией, что подразумевает получение прибыли от ее оказания.
Коммерческие организации имеют преимущества перед государственными и муниципальными в выборе объемов и видов услуг и определении ценовой политики.
Сегодня рынок услуг пестрит своим разнообразием. И рынок медицинских услуг не исключение. Конкуренция максимальная. Только в городе Екатеринбурге более 1000 медицинских центров, предоставляющих платные услуги. Это не является минусом. Скорее наоборот. Ведь так у потребителя есть право выбора.
Каждый потребитель волен сам выбирать, клиентом какого медицинского центра он станет. Поэтому целью работы будет выступать: анализ сервисной организации в сфере здравоохранения, работающей на платной основе.
Отсюда выявляются следующие задачи:
1. Рассмотрение теории о принципах платных медицинских услуг
2. Анализ деятельности конкретной организации
3. Проведение сравнительного анализа конкурентов
4. Выявление лидеров на рынке платных медицинских услуг
Структура работы представлена следующим образом: введения, основная часть, заключение и список использованной литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООРАНЕНИЯ
1.1. Общая характеристика рынка медицинских услуг
Переход к рыночным отношениям поставил вопрос о ценообразовании во всех областях народного хозяйства на одно из первых мест. Говоря о цене на товар в системе здравоохранения, мы имеем в виду цену на медицинскую услугу, которая в полной мере наделена товарными свойствами.
Посредством рыночного механизма продавцы и покупатели взаимодействуют, чтобы определить цену и количество производимых благ. Следовательно, спрос, предложение и цена являются главными элементами экономических отношений на рынке.
Рынок медицинских услуг обладает следующими характеристиками:
- число продавцов ограничено, существует ограничение входа на рынок;
- неоднородность медицинской услуги, ее индивидуальность, уникальность;
- несовершенная информированность покупателей о рынке услуг;
- невозможность или затруднительность сопоставления цены и качества;
- наличие большого числа государственных или частных бесприбыльных организаций;
- для реализации товара в большинстве случаев требуется компетентный посредник, который и оплачивает значительную часть медицинской услуги.
Таким образом, рынок медицинских услуг в большей части можно отнести по структуре к рынку монополистической конкуренции и монополии[3].
Бюджетное здравоохранение является примером монопсонии на рынке медицинских услуг, когда уровень цен, по которым приобретаются медицинские услуги, определяется не реальными издержками производителей услуг, которые никто не считает, а платежеспособностью государства и его представлениями о ценности такого блага, как здоровье граждан.
Таким образом, можно убедиться, что особенностью российского рынка медицинских услуг является то, что он представляет собой прочный сплав монополии и монопсонии, когда практически все медицинские работники и лечебно-профилактические учреждения подведомственны Министерству здравоохранения. При этом государство, будучи монополистом, диктует еще и явно невыгодные условия финансирования подчиненных ему структур, не обеспечивая даже покрытия их реальных издержек.
Пациент в такой системе одинок и абсолютно бесправен.
Поэтому целью реформы здравоохранения является постепенное превращение российского рынка медицинских услуг сначала в «рынок продавца», когда большей рыночной властью обладают продавцы (диктуют покупателю свои условия, навязывают товары (услуги) и цены на них), а затем в «рынок покупателя», когда центральной фигурой, определяющей положение медицинских услуг и их цену, станет потребитель-пациент.
На пути к этому одной из первоочередных задач является определение юридического и экономического статуса медицинских учреждений и обеспечение их финансирования, исходя, как минимум, из реальных затрат на производство оказываемых населению медицинских услуг. Финансирование на уровне реальных затрат обеспечит финансовую устойчивость медицинских учреждений страны, позволит им перейти от решения проблем выживаемости к проблемам повышения качества оказания медицинских услуг.
При рассмотрении рынка медицинских услуг необходимо обратить внимание на факторы, определяющие спрос и предложение медицинских услуг, главным из которых является цена. При этом цены можно разделить на следующие три группы[5]:
1 группа - высокие цены (первая цена) на услугу отражают ее уникальность, технологическую патентную защищенность, отсутствие на начальном этапе спроса (рынка спроса);
2 группа - низкие цены (цена прорыва или проникновения) на услугу, отражает простоту технического и технологического решения, низкие затраты, высокий и стабильный спрос, прочное финансовое положение фирмы;
3 группа - экспериментальные цены (когда подобного товара нет на рынке), отражают новизну функционального назначения, отсутствие дан........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Постановление Правительства РФ от 17.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"
2. Дьяченко В.Г., Солохина Л.В., Дьяченко С.В. Управление качеством медицинской помощи. Учебник: Владивосток, 2012
3. Колоколов Г.Р., Махонько Н.И. Медицинское право. Учебник: Москва, 2010.
4. Интернет-ресурс: Справочник мест и услуг в г. Екатеринбурге: >5. Интернет-ресурс: Российская газета: >6. Интернет-ресурс: Деловой квартал. Рейтинг частных клиник в г. Екатеринбурге: < >7. Интернет-ресурс: Официальный сайт МЦ «Шанс»: >8. Интернет-ресурс: Официальный сайт МК «УГМК-Здоровье»: < >9. Интернет-ресурс: Официальный сайт МЦ «Доктор Плюс» >10. Интернет-ресурс: Официальный сайт МФЦ «Гармония» < >11. Интернет-ресурс: Сайт отзывов: katerinburg.flamp.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.