Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97375


Наименование:


Курсовик ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЕМА В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.5.2016. Сдан: 2014. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ…………………………………………5
1.1 Сущность технологии……………………………………………………5
1.2 Нормативная модель технологии приема на государственную службу……………………………………………………………………….13
2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЁМА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ В АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСТКОГО ОКРУГА…………………………17
2.1 Характеристика учреждения……………………………………………..17
2.2 Практическая модель приёма на государственную службу в Администрации АГО…………………………………………………………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………..35
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…39


ВВЕДЕНИЕ
Государственная служба является связующим звеном между государством и обществом и представляет собой сферу профессиональной деятельности по защите прав и интересов граждан; форму проявления общественных связей и отношений; способ и средство приближения конституционного идеала государства к объективной реальности.
Государственная и муниципальная служба сегодня как никогда нуждается в работниках высокой квалификации. Сейчас у многих работников (даже достаточно высокого ранга) ощущается дефицит профессиональных качеств, умения трезво оценивать ситуацию делать правильные выводы и принимать смелые решения. Сегодняшний чиновник должен знать нормативно-правовую базу, ориентироваться в вопросах психологии, социологии, этики государственного управления.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня быть государственным служащим очень престижно. Каждый университет ежегодно имеет избыток студентов, желающих поступить на данную специальность. Но так ли это нужно государству? Легко ли попасть в органы государственного и муниципального управления на работу? Правильно ли происходит процедура приёма на должности в государственных органах? Постараемся разобраться в этом в данной курсовой работе.
Наша цель - выявление особенностей и правил приема на должности государственной службы.
Для ее реализации необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы данной технологии.
2. Ознакомиться с нормативной моделью процедуры принятия на госслужбу.
3. Рассмотреть реальный пример осуществления технологии приема(Администрация Асбестовского Городского округа).
4. Сравнить нормативную модель технологии с практической.
5. Сделать выводы о правильности осуществления технологии приёма на государственную службу и дать рекомендации.
Объектом исследования будут выступать технология приема на государственную службу. Предметом - особенности реализации данной технологии.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ
1.1 Сущность технологии
Государственная гражданская служба - это исполнение полномочий федеральных государственных органов, региональных государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности на федеральном и региональном уровнях[1].
Замещение государственных должностей или государственных должностей субъектов России не является государственной гражданской службой. Государственные должности Российской Федерации, а также государственные должности субъектов Российской Федерации - должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов[2]. Перечень государственных должностей устанавливается указами президента России[3], а перечень региональных государственных должностей конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации. Например, должность федерального министра является государственной должностью, а служащие министерства - госслужащие, обеспечивающие исполнение полномочий министра.
Таким образом, гражданская госслужба - это деятельность в Администрации Президента России, Правительстве России, федеральных органах исполнительной власти (министерства, службы, агентства, включая их территориальные органы в регионах), а также в органах исполнительной власти регионов России (администрации субъектов, региональные министерства), в аппаратах Федерального собрания (Государственная Дума, Совет Федерации), судов и некоторых других государственных органах.
Не являются государственными гражданскими служащими члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, а также судьи и сотрудники правоохранительных органов.
В государственных органах должности имеют точную структуру, определённую законодательством (федеральным и региональным), разделённую на категории и группы. Отличие штатной структуры государственных органов от большинства коммерческих организаций заключается в том, что независимо от направления работы, названия должностей являются одинаковыми в различных подразделениях. Например, ставка «ведущий консультант» присутствует в отделе пресс-службы Департамента управления делами и отделе налогового стимулирования Департамента инвестиционной политики. Специфических названий должностей, включающих сферу деятельности, на гражданской государственной службе не существует.
В настоящее время определено 4 основных категории должностей, каждая из которых разделена на 3-4 группы[4] :
· руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, представительств государственных органов и их структурных подразделений;
? высшая группа
? главная группа
? ведущая группа
· помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия руководителям государственных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представительств государственных органов;
? высшая группа
? главная группа
? ведущая группа
· специалисты - основная категория должностей, учреждаемая для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций;
? высшая группа
? главная группа
? ведущая группа
? старшая группа
· обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов;
? главная группа
? ведущая группа
? старшая группа
? младшая группа
Таким образом, все должности распределены одновременно по категориям и группам. Точное наименование должностей устанавливается указом Президента России в виде «Реестра должностей государственной гражданской службы Российской Федерации». С учётом предусмотренных Реестром должностей, руководитель органа власти утверждает структуру ведомства и определяет штатное расписание для подразделений.
Кадровая деятельность органов государственной власти осуществляется без наличия единой системы формирования кадрового состава и нормативных документов по подбору и отбору специалистов на государственную службу, в условиях постоянных структурных перестроек государства, что, как правило, приводит к общей утрате профессионализма, оттоку лучших кадров и в конечном счете сказывается на эффективности работы самих государственных органов, учреждений.
При этом множество высших учебных заведений готовит специалистов, в том числе и целенаправленно, в сфере государственного и муниципального управления. Но их большое количество вовсе не гарант того, что студенты при этом получают достойное образование.
Решение кадровых проблем в масштабах государства должно основываться на детально проработанном алгоритме, который может изменяться в зависимости от конкретного исторического периода и потребностей современности. В то же время основные принципы проведения и реализации кадровой политики должны оставаться незыблемыми.
Формирование кадрового состава в органах государственной власти РФ является комплексным. Основная цель формирования - своевременное и стабильное кадровое обеспечение органов государственной власти профессионалами управления, способными решать задачи государственного управления в условиях динамичного повышения сложности социальной среды.
Для обеспечения эффективной деятельности органов государственной власти, вып........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
2. Федеральный закон от от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
3. Указ Президента РФ от 11 января 1995 г. N 32 «О государственных должностях Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
5. Газета «Биржа труда», статья Борисова И. «Желание спрятаться», 2011
6. "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", ежемес. научно-практ. журн. / учредитель ИД «Панорама». - М. : Изд-во «Политэкономиздат»,2012
7. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
8. Интернет-ресурс: Областная газета, статья «Асбестовский городской округ», < >9. Интернет-ресурс: Официальный сайт Администрации Асбестовского городского округа, >10. Устав Администрации Асбестовского городского округа, 2014.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.