На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97384


Наименование:


Контрольная Оптимизация структуры управления в хостеле «Friends Club»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.5.2016. Сдан: 2016. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоритические основы изучения организационной структуры предприятия 1.1. Понятие организационной структуры и ее состав 1.2. Общая характеристика хостела «Friends Club» 1.3. Взаимодействия структурных подразделений 1.4. Организационная структура управления хостела «Friends Club» 5 7 9 11
Глава 2. Оптимизация структуры управления в хостеле «Friends Club» 2.1. Анализ структуры по признакам оптимальности 2.2. Расчет экономической эффективности 12 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16




Введение
Каждый год предприятия пытаются увеличить свои доходы и эффективность деятельности на фоне снижения издержек. Одним из ключевых факторов, которые влияют на изменения данных показателей, является организационная структура, то есть система разделений труда и его администрирования на предприятии. От правильного выбора организационной модели зависит жизнеспособность предприятия, так как менеджмент имеет огромное значение для эффективности работы предприятия.
Трудно переоценить роль организационной структуры в условиях рыночной экономики и актуальность данной проблемы, ведь смысл организационной структуры в том, чтобы получить конечный результат с минимальными издержками и с наибольшей отдачей на всех этапах процесса управления.
В широком смысле задача менеджеров состоит в том, чтобы выбрать лучшую структуру управления, которая будет отвечать целям и задачам предприятия, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - эта та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять, и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Целью данной контрольной работы является оптимизация структуры управления в хостеле «Friends Club».
Объект исследования - хостел «Friends Club».
Предмет исследования - организационная структура управления.
Для достижения цели исследования поставим следующие задачи:
? дать общую характеристику хостела «Friends Club»;
? описать организационно-правовую форму хостела «Friends Club»;
? рассмотреть организационную структуру управления хостела «Friends Club»;
? провести оптимизацию структуры управления в хостеле «Friends Club».
Контрольная работа состоит из 2 глав.
В первой главе "Теоритические основы изучения организационной структуры предприятия" дается понятие организационной структуры управления и ее состав, общая характеристика предприятия, взаимодействия структурных подразделений, рассматривается организационная структура управления.
Во второй главе «Оптимизация структуры управления в хостеле «Friends Club» дадим анализ структуры и рассчитаем экономическую эффективность.


ГЛАВА 1. Теоритические основы изучения организационной структуры предприятия
1.1. Понятие организационной структуры и ее состав
Организационная структура - совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигает координации действий по решению задач. Организационная структура определяет распределение полномочий и ответственности внутри самого предприятия. Организационная структура изображается в виде графической схемы, элементы которой иерархически упорядоченные единицы.
Структуры управления предприятием - важная составная часть общей функции управления. Ее реализация требует структуризации, как самого предприятия, так и ее управляющей системы. Не менее важной задачей является создание условий для формирования такой культуры внутри предприятия, которая характеризуется высокой чувствительностью к изменениям, научно-техническому прогрессу, единым для всех работников ценностями. Культура как сложившаяся в организации система ценностей, убеждений, образцов и норм повеления проявляется в отношениях между работающими с организацией и с внешней средой, то есть прямо связана с организационной структурой.
Между структурой управления и организационной структурой существует тесная связь: структура организации отражает принятое в не разделение работ между подразделениями, группами и людьми, а структура управления создает механизмы координации, обеспечивающие эффективное достижение общих целей и задач органихации.
К уровням организационной структуры относят достаточно известное деление персонала на низший, средний и высший класс. Иногда дополнительно выделяют топ-менеджмент.
Низовое звено. Представители: мастера; старшие мастера; руководители малых групп; младшие начальники. Задачи: распределение заданий, контроль за ходом их выполнения; несут ответственность за рациональное использование ресурсов. Характер работы: частая смена заданий (оперативная работа); короткий период выполнения текущих решений, которые принимает мастер; больше контактируют с исполнителями, чем с начальством. Специфические требования: умение ослаблять напряженность от решений высшего руководства; умение предотвращать конфликты; обоснованное, рациональное распределение заданий и закрепление ответственности за работниками; способность мотивировать труд.
Среднее звено. Представители: начальники цехов; начальники лабораторий; начальники отделов; функциональные руководители. Задачи: координирование работы младших начальников (менеджеров); подготовка необходимой информации для руководства высшего звена; предс........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.