На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97390


Наименование:


Курсовик Документационное и правовое обеспечение деятельности службы приема и размещения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.5.2016. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение ………………………….……………………………………….……3
Теоретическая часть
1.1 Служба приема и размещения………………………………………..…..5
1.2 Документационное обеспечение……………………………………..…..8
1.3 Правовое обеспечение. ………………………………………………..…10
Практическая часть
2.1 Характеристика отеля Арарат Парк Хаятт…………………………….13
2.1.2 Дополнительные услуги отеля Арарат Парк Хаятт………………….15
2.2 Организация работы службы приема регистрации и выписки гостей…16
2.2.1Организация службы приема, размещения и выписки гостей ………..
2.2.2 Организация службы приема, размещения и выписки гостей при поселении группы……………………………………………………………….
2.2.3 Организация поселения иностранного туриста……………………….
2.3. Документационное и правовое обеспечение деятельности службы приема и размещения…………………………………………………………………….21
Заключение ………………………………………………………………………23
Список литературы ……………………………………………………………..24
Приложения…………………………………………………………………… 25


Введение
Тема моей курсовой работы: «Документационное и правовое обеспечение деятельности службы приема и размещения». Гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.
Служба приема и размещения - это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба размещения оформляет проживание гостя. Основные цели службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям услуг самого высокого качества, а также увеличение процента заполняемости гостиницы. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению.
Данная тема курсовой работы актуальна, потому что необходимо знать документы, которые используются гостями или администратором при въезде, выезде и проживании гостя. Деятельность любой организации невозможно представить без сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации. При этом информация все чаще принимает фиксированный, документальный характер.
Также рассмотрим правовое обеспечение, в котором я расскажу о Международной гостиничной конвенции.
Конвенция призвана регулировать подписание и исполнение гостиничных контрактов, которые заключают турагенты и владельцы гостиниц, взявшие на себя обязательства соблюдать правила данной Конвенции или использующие их в своей повседневной практике при заключении договоров.
Моя курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Задача теоретической части рассмотреть службы приема и размещения и изучить документационное и правовое обеспечение. Для этого я планирую составить характеристику службы приема и размещения в отеле, изучить документационное и правовое обеспечение.
В практической части я расскажу о гостинице Арарат Парк Хаятт, об услугах представленных в этой гостинице, так видов, как: услуги бизнес центров, сервис услуги, услуги питания, бытовые услуги и услуги безопасности, а также об организации работы службы приема регистрации и выписки гостей. Данная гостиница имеет комфортность «5 звезд», находится в центре нашей столицы, поэтому она является очень востребованным среди туристов.
Затем в практической части, я буду заселять гостей в гостиницу Арарат Парк Хаятт, где будут представлены три разных случая.
Для начала я поселю трех взрослых гостей в гостиницу Арарат Парк Хаятт на 5 дней, данные гости будут с бронью, гости прибудут в 18.00 и выедут на 6 часов позже.
Затем я поселю целую группу туристов состоящую из 12 человек, которые выедут на 3 дня раньше, с бронью и снова в Гостиницу Арарат Парк Хаятт.
После я заселю иностранного туриста, из Финляндии с бронью, на 4 дня
Данные заселения я буду подробно описывать, где можно будет рассмотреть различия размещения гостей по ситуациям.
Также в приложениях будут предоставлены и заполнены документы, которые были необходимы при заселении гостей.
Для написания курсовой работы я планирую использовать учебную, научную литературу и Интернет-источники.
1.1.Служба приема и размещения.
Основные цели службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям услуг самого высокого качества, а также увеличение процента заполняемости гостиницы. Задачами службы являются контроль процесса приема и размещения гостей, разрешение конфликтов, обеспечение и информирование клиентов обо всех предоставляемых дополнительных услуг. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться телефонным разговором.
К основным функциям службы можно отнести продажу номерного фонда, организацию встречи гостей, приём и размещение, регистрацию заезда и выезда, координацию всех видов обслуживания клиентов, обеспечение гостей информацией, расчёты с гостями за номера и услуги, контроль над состоянием номерного фонда, предоставления информации руководству об использовании номерного фонда.
К службе приема и размещения предъявляются следующие требования:
- служба приёма и размещения должна быть расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. Если вестибюль гостиницы весьма большой, то он должен быть оборудован соответствующими указателями или клиентов должен встречать персонал отеля. Стойка должна быть удобна для клиентов и снабжена различными информационными материалами и указателями;
- стойка регистрации клиентов должна быть чистой и свободной от посторонних предметов. Она должна иметь четкое функциональное зонирование - информация для клиентов не должна смешиваться с информационными материалами персонала отеля. Оборудование и информация для персонала отеля должны быть скрыты от клиентов;
- сотрудники службы приёма и размещения должны быть опрятно одетыми в униформу отеля, иметь безупречный внешний вид, пользование косметикой обязательно, но в меру. Персонал приёма и размещения должен вести себя подобающим образом и быть максимально открытым и доброжелательным. С гостями следует разговаривать только стоя. И самое главное - нельзя заставлять людей ждать. К примеру, признаком дурного тона является одновременное обслуживание клиента и общения по телефону
Персонал службы можно разделить на две категории, основной и вспомогательный.
Основной: менеджер службы размещения, старший администратор (старший смены), администратор (регистратор, рецепционист).
Вспомогательный: ассистент менеджера по обслуживанию гостей, кассир, портье, телефонный оператор, консьерж, паж (посыльный), подносчики багажа, швейцар, дежурный гаражной службы.
Менеджер службы приёма и размещения руководит работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом и клиентами, ведет учёт и контроль работы службы, контролирует соблюдение пропускного и паспортно-визового режима.
Старший администратор (старший смены) обеспечивает своевременное размещение туристских групп и участников массовых заездов, отвечает за правильное ведение служебной документации, ее сохранность, состояние архива, принимает меры по устранению конфликтов между персоналом отеля и клиентами.
Администратор гостиницы ("человек за стойкой ", рецепционист, регистратор). Это служащий, в обязанности которого входит: встреча и регистрация гостей, расселение (распределение номеров), расчёт при выезде гостя, забота о клиентах, выдача ключей от номеров гостей и контроль над их сохранностью, ответы на вопросы гостей, работа с почтой и сообщениями, организация действий в экстремальных ситуациях, организация отъезда и проводы гостей.
Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, расчёт за проживание и оказанные услуги, оформление выезда происходит в службе приема и размещения, где работают дежурный администратор, портье, кассир. Во многих гостиницах РФ эта служба имеет английское название "Reception". Должностные обязанности работников службы, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональным стандартом гостиницы. Основным рабочим инструментом в службе приема и размещения является автоматизированная система управления, которая позволяет провести процесс регистрации и расчета гостя максимально быстро и эффективно.
Согласно "Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ" № 490, утвержденным Постановлением Правительства от 25 апреля 1997г.: "исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее" [3]. Это обуславливает сменный характер работы службы приёма и размещения. Исходя из режима работы смены определяется число сотрудников службы. В большинстве гостиниц работники службы приёма и размещения работают по 24 часа, начало работы в 9 часов утра. Вначале рабочей смены, администратор должен просмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается информация о том, что произошло за смену, о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам. Перед началом работы необходимо также просмотреть информацию о наличие свободных мест и заявки на текущие сутки. Администратор ведет учёт использования номеров гостиницы. При регистрации и оформлении выезда производя........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.