На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97403


Наименование:


Курсовик Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.5.2016. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Выбор транспорта для перевозки 3
2.Выбор маршрута доставки груза 5
3. Расчет транспортных издержек 6
3.1. Расчет нормируемого расхода топлива 6
3.2. Расчет расхода смазочных материалов 7
3.2.1 .Расход моторного масла 7
3.2.2. Расчет трансмиссионных и гидравлических масел 7
3.2.3. Расход специальных масел и жидкостей 7
3.2.4.Расход пластических смазок 7
3.3.Расчет затрат на перевозку груза 8
4. Разработка договора на ТЭО 9
5.Оформление основной документации 22
5.1 .Путевые листы 22
5.2.Товарно-транспортные накладные 23
6. Оформление коммерческого акта 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28



1. Выбор транспорта для перевозки грузов

Для перевозки 150 тонн зерна из Смоленска в Тулу подобран автомобиль-самосвалом 4528-10 (шасси - КАМАЗ 65115 6х4) в составе автопоезда с самосвальным прицепом, так как он с увеличенным объемом кузова и предназначен для перевозки зерна. Автомобиль приспособлен для порционной разгрузки назад. Для этой цели на заднем борту установлены съемные порционные створка (дозатор) с ручкой и лоток направленной разгрузки. Самосвальная установка с трехсторонней разгрузкой, боковые борта и задний борт с верхней навеской. Запоры боковых бортов - механизированные, управление из кабины.
Опрокидывающие устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматические из кабины.

Технические характеристики автомобиля-самосвала с самосвальным прицепом
Снаряженная масса, кг………………………………………………....9900
Грузоподъемность…………………………………………………...15150
Полная масса, кг……………………………………………………....25200
· нагрузка на переднюю ось, кг…………………………………..6200
· нагрузка на заднюю тележку………………………………….19000
Полная масса буксируемого прицепа, кг………………………….13000
Полная масса автопоезда, кг…………………………………………28200
Исполнение кабины…………………………………..без спального места
Направление разгрузки………………………………влево, вправо, назад
Масса самосвальной установки, кг……………………………….….2700
Объем платформы, м3……………………………………….....………15,2
Время разгрузки , не более, с…………………………………………….19
Время опускания платформы, не более, с ……………………………..18
Угол опрокидывания платформы, град………………………………….50
Базовый прицеп - самосвал, модель……………………………..85651-01
Грузоподъемность самосвального прицепа, кг…………………….10000
Объем платформа самосвального прицепа, м3………………………..15
1м3 зерна=700кг зерна
Так как время доставки всего груза (150 тонн) составляет 72 часа, а время в пути - 8 часа 0 минут в один конец, то один автомобиль может проехать один рейс.
Находим количество автомобилей для перевозки 150 тонн зерна. Объем платформы автопоезда с самосвальным прицепом равен 30,2м3.
15,2мЗ + 15м3=30,2м3
Находим максимальную вместимость зерна в тоннах на автопоезд с прицепом
1м3 - 0,7 зерна,
30,2м3 - х
х=0,7х30,2=21,14т
Таким образом, количество автопоездов с самосвальным прицепом для 150 тонн зерна составит: 150т : 21,14т = 7,09 = 8 единиц. Распределим 150 тонн зерна на 8 единиц равномерно:
150т:8=18,75т

2. Выбор маршрута доставки груза
Для доставки зерна из пункта «А» (ул.Фрунзе , 25 г. Смоленск) в пункте Б ( ул. Металлургов, 28 г. Тула)
Общая длина проезда = 480 км
Среднее время в пути ( при средней скорости 60 км) = 8 часа.
Рис. 1 Фрагмент карты дорог с обозначением выбранного маршрута.


3.Расчет транспортных издержек.
Расчет транспортных издержек производится в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте №АМ-23р утвержденных зам. Министра транспорта А. С. Мишариным
14.03.08г. и усредненными розничными ценами на ГСМ, действующими на маршруте Смоленск-Тула.
3.1 Расчет нормируемого расхода дизельного топлива
Из путевого листа установлено, что автопоезд с самосвальным прицепом совершил пробег 960 км
Исходные данные:
-базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КАМАЗ- 65115 в снаряженном состоянии Hs = 32л/100 км
Нормируемый расход топлива:
QH = 0,01x[HsanxS + Hw х(S1х G1)]
Hsan=Hs+Hw x Gпр
Hw = 1,3л/100т/км - норма расхода топлива на перевозку полезного груза для автомобилей с дизельным двигателем.
Работа проводилась в условиях ,не требующих применение надбавок и снижений.
Gпр = 2,7 т масса снаряженного самосвального прицепа.
S = 960 км - общий пробег автомобиля
S1=480 км пробег из Смоленска в Тулу
G1=18,75 т- масса зерна перевозимого одним автопоездом самосвальном прицепом.
Hsan = 32+1.3х2,7=35,5л/100км
Нормируемый расход дизельного топлива - 340,8л на одну единицу автотранспорта.
Стоимость 1л дизельного топлива - 30 руб.
Издержки на дизельное топливо: 30руб. х 340,8=10224 руб. на одну единицу автотранспорта.
3.2 Расчет расхода смазочных материалов
3.2.1 Расход моторного масла
Расход на 100л нормируемого расходы дизельного топлива 4,5л моторного масла, а на 340,8л - 15,34 л
На 100л- 4,5 л
На 340,8л - х
X= 340,8x4,5: 100
Х=15,34л
Расход моторного масла на одну единицу автотранспорте = 15,34 л
3.2.2 Расход трансмиссионных и гидравлических масел
Расход на 100л нормируемого расхода дизельного топлива 0,5л трансмиссионного и гидравлического масла, а на 340,8л - 1,71л
На 100л - 0,5 л На 340,8л -х х= 340,8x0,5: 100 х=1,71 л
Расход трансмиссионного и гидравлического масла на одну единицу автотранспорта - 1,71 л
3.2.3 Расход специальных масел и жидкостей
Расход на 100л нормируе........

Список используемой литературы.
1. Норма расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте № Ам-23рутвержденнные зам. Министра транспорта А.С. Мишариным 14.03.08г.
2. Сханова С.Э, Транспортно-экспедиционное отсаживание: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э.
Горев. М: Издательский центр «Академия»2005-432с.
3. Плужников К.И. Транспортное экспедирование. Учебник для вузов - М: РосКонсультант, 1999 - 576с.ил.
4. Организация автомобильных перевозок в пределах Российской Федерации: Учебное пособие/ Под ред. Фролов. Тула: Тульский полтграфист, 1999-320с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.