На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Разработка стратегии развития предприятия на примере кафе «Chelentano»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.05.2016. Сдан: 2015. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия
1.1 Понятие и классификация стратегии предприятия
1.2 Виды и методы анализа рынков
2 Анализ деятельности кафе «Chelentano»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура
2.3 Анализ внешней среды
2.4 Анализ внутренней среды
2.5 Анализ конкурентов
3 Формирование стратегии
3.1 Определение базовой стратегии кафе «Chelentano» на основе анализа конкурентных преимуществ
3.2 Выбор стратегии развития на основе ситуационного подхода и матрицы BCG
3.3 Предлагаемые мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тема разработки стратегии развития предприятия общественного питания, весьма актуальна в наше время. Индустрия питания и развлечений стремительно развивается, и это неудивительно - в этих отраслях очень высокие показатели доходности. В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям. В Санкт-Петербурге большое количество достойных кафе ресторанного типа, где можно пообедать, провести деловую встречу или же просто расслабиться после рабочих будней за чашечкой ароматного кофе. Не так уж и сложно, имея достаточную сумму денежных средств, открыть своё заведение общественного питания, но главная проблема, с которой сталкивается большинство начинающих предпринимателей - это удержание заведения "на плаву", как раз для этого и необходима разработка стратегии развития предприятия.
Цель данной курсовой работы – это разработка стратегии развития предприятия, а именно кафе.
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
• сформулировать миссию предприятия;
• провести анализ внешней среды, в том числе: анализ макроокружения отрасли, анализ доминирующих характеристик отрасли, анализ движущих сил, анализ стратегии конкурентов;
• провести анализ внутренней среды предприятия, путём составления SWOT-анализа;
• определить базовую стратегию предприятия на основе анализа конкурентных преимуществ;
• выбрать стратегию развития предприятия.
Предметом исследования является кафе «Chelentano», которое находится в городе Санкт-Петербург.
.............
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001. - 347 с.
2. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Владивосток: Издательство ДВГУ, 2007. - 90 с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2009. - 98 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 20088. - 241 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М: Гардарика, 2008. - 376 с.
6. Гольдштейн Г. Я Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.3-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. - 58 с.
7. Кобец Е.А. "Планирование на предприятии" Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 123 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2009. - 235 с.
9. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. - 2006. - № 2. - 37 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М: "Банки и биржи", "ЮНИТИ", 2008. - 120 с.
12. Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджмент в России и за рубежом №5,2004.
13. Ефремов Е. С. Стратегия бизнеса. М., 1998.
14. Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2005.
15. Фатхутдинов РА. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление.—М: ИНФРА-М, 2007



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.